Какие ставить втулки стабилизатора?

Ремонт, подбор, занижение подвески. Тюнинг тормозной системы и КПП.

Какие ставить втулки стабилизатора?

Chernomor123 » 07 май 2014

Хочу поменять дабы избавиться от эффекта wheel hop при резком старте? нужен совет умного человека
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2014
Имя: Роман
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

Chernomor123 » 07 май 2014

и стоит ли ставить полиуретановые? или будет очень жестко?
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2014
Имя: Роман
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

bykarta » 07 май 2014

Chernomor123 писал(а):Хочу поменять дабы избавиться от эффекта wheel hop при резком старте? нужен совет умного человека

втулки стабилизатора не имеют отношения к эффекту "wheel hop" ;)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02.07.2013
Откуда: Kazan
Имя: Артур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

Chernomor123 » 07 май 2014

"Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена".

это лабуда? как тогда избавиться или уменьшить?
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2014
Имя: Роман
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

hakke.net » 07 май 2014

Chernomor123 писал(а):"Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена".

это лабуда? как тогда избавиться или уменьшить?

тут втулками назвали сайленты, для сирки это задние на переднем рычаге.
от а2 ставь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

Chernomor123 » 07 май 2014

должно помочь?
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2014
Имя: Роман
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

hakke.net » 07 май 2014

говорят да, я поставил, но не срываю в букс. проверить неполучается.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

Chernomor123 » 07 май 2014

есть возможность ссыль кинуть?
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2014
Имя: Роман
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

hakke.net » 08 май 2014

на что?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

1732 » 08 май 2014

нужны задние сайлентблоки передних рычагов от ауди (резина без полостей там. если к полиуретану душа не лежит, то самое оно). передние сайлентблоки можно родные оставить, там люфта практически нет.
подушки движка тюненые.
ну еще народ меняет крепление коробки (косточку) на тюненый вариант.
У любого продавана тюна всего этого добра навалом.
ссылок накидать не могу, ибо не с компа.
ЗЫ по деньгам готовь от тыщи баксов и выше (если всё и сразу брать будешь).
Если бюджетно хочешь, то начни с просто задних сайлентов. эффект от них максимальнейший среди всех апгрейдов по ходовке.
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.11.2013
Имя: Глеб
Город: Белгород
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

Chernomor123 » 08 май 2014

сайлентблок рычага задний A-3, RS3
правый 1K0 199 232 N
левый 1K0 199 231 N


Такой вроде ставят обычно?
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2014
Имя: Роман
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

1732 » 08 май 2014

если хочешь сэкономить, то бери просто резинки в алюминиевой обойме и пусть запрессуют в родные алюминиемые кронштейны
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/271 ... /LEMFORDER
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.11.2013
Имя: Глеб
Город: Белгород
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

hakke.net » 08 май 2014

1732 писал(а):если хочешь сэкономить, то бери просто резинки в алюминиевой обойме и пусть запрессуют в родные алюминиемые кронштейны
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/271 ... /LEMFORDER

больше бабла на перепрессовку отдаст. лучше сразу в обойме покупать.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

1732 » 08 май 2014

hakke.net писал(а):
1732 писал(а):если хочешь сэкономить, то бери просто резинки в алюминиевой обойме и пусть запрессуют в родные алюминиемые кронштейны
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/271 ... /LEMFORDER

больше бабла на перепрессовку отдаст. лучше сразу в обойме покупать.

за две резинки чуть больше тыщи.
за два сайлента в сборе - 4 тысячи.
Где это такой сервис, что три рубля за запрессовку берёт?=)
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.11.2013
Имя: Глеб
Город: Белгород
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

Chernomor123 » 08 май 2014

Проблему решил сменой сайлентблоков. Всем спасибо за советы!
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2014
Имя: Роман
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron