Модератор: Igrieka
Yorhen писал(а):Ребят, нужен совет. Резина стоит сток, но передняя уже прилично убита. Идея следующая. Целую резину ставим назад, а вперед покупаем резину с теме-же размерными параметрами, что у стока, но поспортивней. Имеет смысл или лучше купить вперед б/у сток или всю резину менять (не хочется ибо в след году собираюсь на 18 перейти)
Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Arkady писал(а):Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Насчет массово-сомневаюсь, с прохождением у них Tüv и их педантичностью
MALOY писал(а):Arkady писал(а):Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Насчет массово-сомневаюсь, с прохождением у них Tüv и их педантичностью
Зря сомневаешься, возьми хотя бы мерсы, у них дальше Е класса все тачки с разноширокими шинами.
Arkady писал(а):Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Насчет массово-сомневаюсь, с прохождением у них Tüv и их педантичностью
Axle писал(а):Arkady писал(а):Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Насчет массово-сомневаюсь, с прохождением у них Tüv и их педантичностью
зря не веришь, они просто экономють