Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

Модератор: Igrieka

Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

x233 » 19 мар 2014

Некоторые соображение, которые, возможно, помогут в выборе. Пост скопирован с драйва, где был размещен около 3 мес назад.

Предупреждение: пост длинный.
_________________________

Самый простой и относительно недорогой шаг, который может существенным образом улучшить (или испортить) поведение авмтомобиля даже в его стоковом состоянии, – шины. Большинство автомобилей не премиум сегмента изначально снаряжены шинами со средними характеристиками, которых достаточно, чтобы выкатить авто за пределы автосалона, но не достаточно, чтобы получить от авто максимум отдачи. Хорошие vs не очень хорошие шины могут очень значимо преобразить поведение авто.

Без замены шин на более цепкие, адекватные возможностям автомобиля в плане мощности и управляемости, смысл любых других технических апгрейдов нашего авто нивелируется. Дефицит сцепления лишь более очевиден по мере увеличения мощности и момента авто (прыжки, скачки и шлиф ведущих колес), а возможности улучшенной подвески будут уходить в скольжения, срывы в сносы/заносы, поэтому любые более серьезные апгрейды без самого элементарного: адекватной резины – неразумный подход к делу.

Что выбрать для использования на дорогах общего пользования?

Для начала стоит обратить внимание не на конкретные модели, а так сказать на матчасть, и распределить все летние шины на некие группы в зависимости от их характеристик. Если рассматривать лишь шины разрешенные к использованию на дорогах общего пользования, то по мере снижения экстрима, сцепления, управляемости и нарастания паршивости и комфорта:

1) Streetable Track&Competition
2) Extreme Performance Summer
3) Max Performance Summer
4) Ultra High Performance Summer
5) Grand Touring Summer
6) All-Season

Иногда такая классификация достаточно условна, напр., в случае Max Performance, т.к. принадлежность шины к той или иной категории определяется самим производителем, и иногда покрышки по своим свойствам не дотягивают до своего класса. Но обычно классификация помогает понять, что можно ожидать от той или иной модели из одной группы по сравнению с моделью из другой группы.

Что можно ожидать от каждой из групп:

* Streetable Track&Competition – трек/соревнования, но имеют сертификат пригодности для использования по дорогам общего пользования, поэтому теоретически в условиях теплой и сухой дороги возможно их использование. Опасны в дождь и холод. Имеют гоночный состав и минимальный протектор, жесткий усиленный каркас, очень низкий комфорт, но большую прочность, точность управления, имеют отпечаток существенно больше гражданских шин в том же размере, требуют существенного прогрева для оптимального сцепления, большую склонность к аквапланированию, значительно теряется сцепления на непрогретой шине или при температуре воздуха ниже 15 С. Короткий срок эксплуатации. Значительное потребление бензина. Хранение при минусовых температурах приводит к значительному снижению характеристик резины в последующем.

* Extreme Performance Summer – “экстремальная”, максимальная среди гражданских шин, производительность по суху, но в некоторый ущерб сцеплению на мокром покрытии. Могут иметь гоночный состав, но при этом более-менее гражданский протектор, отпечаток существенно шире других гражданских шин в том же размере, жесткий прочный каркас, что отражается на низком комфорте, по очень прочны, точны в управлении, максимальное сцепления для гражданских шин по суху, которое, однако, существенно падает при температуре воздуха ниже 12-15 С, требуют небольшого прогрева, приемлемое сцепление на мокром асфальте, но повышенная склонность к аквапланированию. Относительно короткий срок эксплуатации. Большее потребление бензина. Хранение при минусовых температурах приводит к значительному снижению характеристик резины в последующем. Это лучше из двух миров – некий сплав гражданской и гоночной шины, идея такова: шина на каждый день, с которой и на трек не грех выехать.

* Max Performance Summer – максимальная производительность среди классических гражданских шин, оптимальное взаимоотношение сцепления на сухом и мокром асфальте, хорошие показатели по суху и хорошие на мокром покрытии, устойчивость к аквапланированию. Адекватный срок эксплуатации. Оптимальное потребление бензина.

* Ultra High Performance Summer – “более высокая (чем тошнота GT)” производительность
* Grand Touring Summer – GT, “тошним в правом ряду”
* All-Season – всесесознки, “ни летом ни зимой не едут и не держат”

Золотой серединой считаются Max Performance, а дающие нечто большее на дорогах общего пользования – Extreme Performance. Применительно к Scirocco 2.0 TSI только эти группы и стоит рассматривать. То, что ниже (ultra high performance, grand touring), просто не в состоянии обеспечить адекватное сцепление и управляемость даже на стоковой машине c 210 л.с. при резком ускорении или на большой скорости, тем более на машине с большей мощностью и моментом.
_________________________

ШИРИНА покрышки

Для Scirocco, с его 210 л.с. в стоке, задекларированная ширина в 235 мм – необходимый минимум для обеспечения достойного сцепления. Типоразмеры, которые могут быть применимы к Scirocco 2.0 TSI:

225/45/17, 235/45/17, 235/40/18, 225/40/18, 245/40/18

В какой-то степени можно понять ширину 225 в случае Extreme Performance, т.к. по факту они будут шире обычной резины, но ширина 225 мм в случае Max Performance или, тем более, UHP, должна вызвать вопросы, особенно на авто увеличенной мощности, поэтому стоит смотреть в сторону 235/45/17, 235/40/18 и 245/40/18. Не рассматриваю более экзотические размеры (для трека).

* 235/35/19 не рассматриваю из соображений практичности (вернее, полного отсутствия оной как для повседневной езды по местным дорогам (ни комфорта, ни сцепления, тяжелое колесо в целом, как результат хуже динамика разгона и торможения, недолговечность как резины так и дисков, к тому же еще и дороже).
_________________________

Вот что мы теоретически можем найти в данных типоразмерах на наш авто в местных и зарубежных магазинах (по крайней мере, что я нашел или вспомнил):

Streetable Track&Competition:

BFGoodrich g-Force R1
Falken Azenis RT 615
Michelin Pilot Sport Cup
Pirelli P Zero Corsa System
Toyo Proxes R888
Yokohama ADVAN A048

Extreme Performance:

BFGoodrich g-Force Rival
Bridgestone Potenza RE001 Adrenaline
Bridgestone Potenza RE070
Bridgestone Potenza RE-11
Bridgestone Potenza RE-11A
Dunlop Direzza Z1 Star Spec
Dunlop Direzza ZII
Dunlop SP Sport 600
Federal 595RS-R
Hankook Ventus R-S3
Kumho Ecsta XS KU36
Yokohama ADVAN Neova AD07
Yokohama ADVAN Neova AD08
Yokohama ADVAN Neova AD08 R
Toyo Proxes R1R

Max Performance:

Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline
Bridgestone Potenza RE050A
Bridgestone Potenza S001
Bridgestone Potenza S-04 Pole Position
Continental ContiSportContact 3
Continental ContiSportContact 5
Continental ContiSportContact 5P
Continental ExtremeContact DW
Dunlop SP Sport Maxx
Dunlop SP Sport Maxx GT
Dunlop Sport Maxx RT
Dunlop Sport Maxx ТT
Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Hankook Ventus V12 evo K110
Kumho Ecsta LE Sport
Kumho Ecsta MX KU15
Michelin Pilot Sport 3
Michelin Pilot Sport PS2
Michelin Pilot Super Sport
Nexen N9000
Nokian Z G2
Pirelli P Zero
Pirelli P Zero Nero
Pirelli P Zero Rosso
Sumitomo HTR Z III
Toyo Proxes 1
Yokohama ADVAN Sport

Ultra High Performance:

Bridgestone Potenza RE760 Sport
Dunlop Direzza DZ101
Dunlop SP Sport 01
Falken Azenis FK453
Federal 595 (SS 595)
Kumho Ecsta SPT
Pirelli Cinturato P7
Sumitomo HTR Z II
Toyo Proxes T1 Sport
Toyo Proxes T1R
Vredestein Ultrac Sessanta
Vredestein Ultrac Vorti
Yokohama ADVAN A046
Yokohama S.drive

Grand Touring:

Michelin Pilot Primacy
Michelin Primacy HP
Bridgestone Turanza ER300
Bridgestone Turanza ER33

_________________________

Если не углубляться в описание особенностей каждой отдельной покрышки и ближе к практике, то для VW Scirocco 2.0TSI (как стокового состояния так и повышенной мощности) выбирать стоит из следующего:

1) ЛЮБАЯ покрышка из Extreme Performance Summer, т.к. будет обладать лучшим сцеплением и управляемостью на сухом и влажном асфальте по сравнению напр. с Max Performance, особенно в теплую или жаркую погоду, но будет уступать при начиличии луж, либо когда температура приближается к нулю.
2) НЕКОТОРЫЕ покрышки из Max Performance Summer

* Шины класса Streetable Track&Competition (те же R888, Sport Cup, A048), как мне кажется, стоит ставить на отдельные колеса исключительно для трека, а не на каждый день.

EXTREME PERFORMANCE / Мне лично больше импонируют отзывы о таких моделях:

* Yokohama ADVAN Neova AD08 (либо обновленная версия AD08 R) – недешевый, но очень сбалансированный вариант, одна из самых быстрых
* Bridgestone Potenze RE-11 (либо обновленная версия RE-11 A) – еще один сбалансированный вариант
* Dunlop Direzza Z1 Star Spec (либо обновленная версия Direzza ZII) – одна из самых менее комфортных, но в тоже время и самая быстрая

На другие покрышки из группы Extreme Performance, жалоб от тех, кто понимает, зачем их устанавливает, как правило, тоже не поступает, разве что в свете «что лучше, а что хуже в этом конкретном классе, что дороже, что дешевле». Напр., в последнее время весьма популярны Federal 595RS-R из-за их дешевизны (пусть и не лучших характеристик), а также Hankook Ventus R-S3.

MAX PERFORMANCE / За последние годы мало что изменилось, лучшими по сцеплению на сухом и влажном асфальте, как продольном так и боковом, по прежнему считаются:

* Pirelli P Zero – нечто чуть большее обычной Max Performance, в тоже время приемлимый комфорт, и до сих пор самое высокое боковое сцепление (да, да, даже лучше Pilot Super Sport), широкий отпечаток, очень высокое сцепление в целом, как по суху так и на мокром асфальте. Недостатки: далеко не самая крепкая боковина (хотя достаточно жесткая (но жестче чем у Michelin-ов), чтобы быть хорошо управляемой и устойчивой на большой скорости) и визг на пределе – внимание окружающих гарантировано
* Michelin Pilot Super Sport – все бы ничего, якобы топ по продольному сцеплению по подавляющему большинству обзоров, несколько опережая P Zero, легко контролируема и прогрессивна на пределе, удобна и достаточно комфорна но а) в размере 235/40/18 к нам не поступает, б) мягкая боковина как у всех Michelin
* Michelin Pilot Sport PS2 – старая добрая, проверенная, с чудесной управляемостью и очень хорошим сцеплением (но была информация, что якобы более не выпускаются)

В группе Max Performance собралась довольно разношерстная публика: напр., вряд ли по своим характеристикам рядом можно стравить Kumho Ecsta LE Sport и Pilot Super Sport. Но производители и их отделы маркетинга считают как считают…

Можно самому прочитать все обзоры либо посмотреть какие покрышки устанавливаються на автомобили Ferrari, Porsche, BMW M-серии, Mercedes AMG, Audi RS-серии, (возможно, инженеры элитных мощных авто что-то знают).
_________________________

Несколько моментов, на которые так же возможно стоит обратить внимание:

* Что будет выглядеть на авто лучше, 235/45/17 или 235/40/18?
– конечно 235/40/18.
* На каких покрышках машина будет ниже, 235/45/17 или 235/40/18?
– и визуально и фактически (на 5 мм или больше) на 235/45/17.
* Какие покрышки будут лучше держать дорогу на скорости, в повороте, 235/45/17 или 235/40/18 в пределах одного класса?
– 235/40/18.
* Какие покрышки будут более комфортными, 235/45/17 Extreme Performance или 235/40/18 Max Performance?
– 235/40/18, несмотря на низкий профиль.
* Какие покрышки будут более динамичными (ускорение и торможение), лучше держать дорогу на скорости, в повороте, 235/45/17 Extreme Performance или 235/40/18 Max Performance?
– 235/45/17 Extreme Performance.
* Какие покрышки будут более устойчивы к боковым повреждениям?
– Extreme Performance (по сравнению с Max Performance и более низких классов).

Нужно понимать, что любая покрышка из группы Extreme Performance будет менее комфортной, даже если в более высоком профиле, но на сухом асфальте будет заметно лучше любой покрышки Max Performance, что на трассе, что на треке, а покрышки из группы Max Performance будут лучше просто Ultra High Performance. При этом более оптимальными (уровень комфорта, плавность хода, уровень сцепления, срок службы, дождь) для обычной городской эксплуатации могут быть покрышки Max Performance, а для трассы и драйва, если комфорт не стоит на первом месте, Extreme Performance.

Особенности же каждой отдельной модели Extreme или Max Performance в своем классе можно понять на основании обзоров (и корректных сравнений в рамках своего класса), и выбрать в соответствии с теми характеристиками, которые наиболее важны в конкретном случае.
_________________________

МАССА покрышки
Мы часто обращаем внимание на массу дисков, дескать чем легче диск, тем менее инерционно колесо, тем лучше и динамика разгона и торможения, а заодно и комфорт. Так оно и есть. Но мы часто забываем обратить внимание на массу покрышки. А ведь нередко покрышка весит не меньше чем диск, при этом располагается дальше от центра колеса, и, соответственно, вес покрышки может значительно влиять на инерционность, динамику и комфорт.

Масса разных покрышек, даже в одном и том же типоразмере, иногда может отличаться на пару кг. Риторический вопрос: Что будет легче ускоряться, тормозить, будет комфортнее, колесо №1 (диск весом 8 кг + покрышка 12 кг = 20 кг, большая часть из которых по периферии) или колесо №2 (диск весом 8 кг + покрышка 10 кг = 18 кг)?

Иногда меньший типоразмер означает меньшую массу, но не всегда так. Напр., Pirelli P Zero 235/45/17 – 10.9 кг, 235/40/18 – 11.3 кг, а 245/40/18 – опять 10.9 кг (хотя якобы самый большой размер). Advan AD08 235/45/17 – 11.3 кг, 235/40/18 – 11.3 кг, 245/40/18 – 11.8 кг. И т.д.

Риторический вопрос: Что будет быстрее, авто №1, использующий диски в размере 8х17 и обутый в Advan AD08 типоразмер 235/45/17 или авто №2, использующий ту же модель дисков, в размере 8.5х18 (предположительно тяжелее) и обутый в те же Advan AD08, но в типоразмере 235/40/18 (аналогичная масса)?
_________________________

Не стоит покупать производительные летние покрышки из расчета на несколько сезонов или расстраиваться, если комплект не прослужил слишком долго.
Во-первых, то, что может прослужить несколько сезонов, никак не будет отличаться наилучшим сцеплением.
Во-вторых, покрышка, пережившая зимнее хранение, в следующем году, как правило, уже не будет демонстрировать те же показатели что в прошлом – не то пальто, особенно это относится к Extreme Performance. Кроме того, резина просто стареет.
Из этого следует еще один вывод: если уж шины покупаются не на один сезон, то нужно позаботиться о том, чтобы они зимовали в тепле для меньшей утраты своих свойств. Ну и, конечно, не стоит покупать новые покрышки с датой производства ранее прошлого года (кто может быть уверен, что у поставщика они зимовали в надлежащих условиях?).

Если нас интересует максимальное сцепление шины с дорогой, тяга, которую она может обеспечить нашему автомобилю, ОЧЕНЬ скептически нужно отнестись к шинам (читай: никогда не покупать), которые:

а) экологические, «зеленые» и т.д.
б) обещают безумно долгий срок эксплуатации
в) с низким сопротивлением качению
г) снижающие потребление бензина
д) имеют отпечаток протектора уже, чем «в среднем по больнице»

Такие слова в описании шины должны насторожить. Выше указанные эпитеты, особенно «экологические», и хорошее сцепление – понятия, как правило, взаимоисключающие. Я лично двумя руками за экологию, НО… когда речь идет о моей машине, мне нужна шина, которя едет, тянет, держит и цепляется, а не та, которая на 3% снижает выброс СО2 и при этом превращает в полное безобразие тягу и управляемость автомобиля.

Некоторые обозначения на шине:

TREADWEAR и с чем его едят. В идеале это было бы неплохим значением предсказывающим, как долго прослужит протектор той или иной шины, но на самом деле на этот показатель можно ориентироваться лишь в пределах моделей от одного производителя, т.к. зависит он в значительной степени не от реального положения вещей, а от «оптимизма» отдела маркетинга производителя. Сравнивать же treadwear моделей разных проиводителей – дело не очень благодарное, т.к. напр., treadwear 200 у Pirelli и treadwear 200 у, напр., Toyo – разные вещи. Но все же какую-то пользу из этого можно извлечь: чем меньше этот показатель, тем меньше прослужит шина, но при этом тем большим сцеплением будет обладать (хотя напр., достойная P Zero имеет treadwear 270, что много для такой цепкой шины, никакущая Pilot Sport 3 – 300, экстремальная R1R – 140, трековая R888 – 100).

Traction (AA, A, B, C) – это обозначение на шине отображает коэффициент тяги по прямой линии на мокром покрытии (не имеет никакого отношения к сухому покрытию, торможению, угловым нагрузкам на сухом и мокром покрытии или к аквапланированию) – только прямо и только по мокрому.
индекс сила-G
AA > 0.54 асфальт > 0.41 бетон
A > 0.47 асфальт > 0.35 бетон
B > 0.38 асфальт > 0.26 бетон
C < 0.38 асфальт < 0.26 бетон

Temperature (A, B, C) – отображает уровень нагрева и рассеивания тепла на скорости. В нашем случае мы никогда не увидим ничего ниже А.

Т.е., если мы видим шину Extreme Performance в размере 235/45/17, на которой находим что-то в духе “Treadwear 140, Traction AA, Temperature A” + дата производства 42/13 (т.е. 42-я неделя 2013 г.), нас это должно очень обрадовать – для Scirocco 2.0 TSI это точно подойдет!

PS:
Disclaimer: Все мысли высказаны с оглядкой на их применимость к Scirocco 2.0 TSI сток или увеличенной мощности.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

softic » 19 мар 2014

Статья офигенская, спасибо!
Обязательно надо выложить и на community в Drive2!

Вопрос - а почему RE002 находится на более низком уровне, чем RE001?
Для меня, откатавшего и на том, и на другом несколько лет, это очень странно - RE002 реально лучше... опечатка?

И ещё - как обстоят дела с ездой в колее? У меня сейчас зимняя 235/45/17 - на МКАД просто летает туда-сюда по колее, приходится подруливать постоянно...
Какие есть варианты на 17 чтобы и держах, и с колеёй было поменьше проблем? Я планирую брать RE002, так как у неё более округлые боковины....
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

AlexAnikin » 19 мар 2014

Спасибо.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

x233 » 19 мар 2014

softic писал(а):почему RE002 находится на более низком уровне, чем RE001?
Для меня, откатавшего и на том, и на другом несколько лет, это очень странно - RE002 реально лучше... опечатка?


нет, не опечатка. так позиционирует производитель. хз почему. это явно не единственный случай, когда можно задаваться подобными вопросами, но... есть что есть.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

vassa » 19 мар 2014

я выбор свой сделал
Kumho Ecsta XS KU36 235/45/17 ждут тепла
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

nestormirny » 19 мар 2014

Пост полезный!
А у меня есть несколько практических наблюдений.

x233 писал(а):Max Performance:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2


x233 писал(а):Ultra High Performance:
Vredestein Ultrac Vorti


На vorti я пока проехал примерно 2000 км, но могу сказать, что на сухом шины ведут себя лучше, чем Asymmetric2. Точнее, как минимум не хуже, но тише. Буксов при ускорении меньше, в поворотах не свистит (т.е. снос, похоже, позже). На мокром покрытии Vorti чуть менее стабильны, чем Asymmetric2. Т.е. по моим ощущениям Vorti условно ближе к extreeme performance, чем Asymmetric2. И точно в одном классе с Asymmetric2 и, например, conti sport contact3, но лучше эти двух по поведению на сухом покрытии.

Что касается веса шин, то может быть я сейчас крамольную мысль скажу, но в динамике ускорения я не вижу принципиальной и существенной разницы между зимними колесами (17", ~19кг) и теперешними летними (18" ~23кг).
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

bobka_rus » 19 мар 2014

nestormirny писал(а):На vorti я пока проехал примерно 2000 км, но могу сказать, что на сухом шины ведут себя лучше, чем Asymmetric2. Точнее, как минимум не хуже, но тише. Буксов при ускорении меньше, в поворотах не свистит (т.е. снос, похоже, позже). На мокром покрытии Vorti чуть менее стабильны, чем Asymmetric2. Т.е. по моим ощущениям Vorti условно ближе к extreeme performance, чем Asymmetric2. И точно в одном классе с Asymmetric2 и, например, conti sport contact3, но лучше эти двух по поведению на сухом покрытии.


А как по "комфорту" и жесткости боковины? У нас еще зима, собираюсь недели через полторы ставить лето и стоит вопрос - перед поездкой по нашей бескрайней одевать, или после. С одной стороны - как раз прикатал бы, с другой - жалко будет убить новую покрышку в яме где нибудь под Ржевом...
Изображение ECU tuning by Sergeynik
Аватара пользователя
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 16.04.2013
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

nestormirny » 19 мар 2014

bobka_rus писал(а):
nestormirny писал(а):На vorti я пока проехал примерно 2000 км, но могу сказать, что на сухом шины ведут себя лучше, чем Asymmetric2. Точнее, как минимум не хуже, но тише. Буксов при ускорении меньше, в поворотах не свистит (т.е. снос, похоже, позже). На мокром покрытии Vorti чуть менее стабильны, чем Asymmetric2. Т.е. по моим ощущениям Vorti условно ближе к extreeme performance, чем Asymmetric2. И точно в одном классе с Asymmetric2 и, например, conti sport contact3, но лучше эти двух по поведению на сухом покрытии.


А как по "комфорту" и жесткости боковины? У нас еще зима, собираюсь недели через полторы ставить лето и стоит вопрос - перед поездкой по нашей бескрайней одевать, или после. С одной стороны - как раз прикатал бы, с другой - жалко будет убить новую покрышку в яме где нибудь под Ржевом...


Я ездил на них в Москву, вроде вернулся без проблем :) У меня индекс 95. А по комфорту сложно сказать... за эту поездку меня больше раздражал выхлоп, т.к. после 120 кмч он уже начинает надоедать, если долго ехать.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

softic » 19 мар 2014

x233 писал(а):
softic писал(а):почему RE002 находится на более низком уровне, чем RE001?
Для меня, откатавшего и на том, и на другом несколько лет, это очень странно - RE002 реально лучше... опечатка?


нет, не опечатка. так позиционирует производитель. хз почему. это явно не единственный случай, когда можно задаваться подобными вопросами, но... есть что есть.

а про вопрос о выборе ширины резины и поведения на колейности что скажешь?
тема более чем актуальная, так как резина уже заказана, но пока ещё можно размер поменять...
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

x233 » 19 мар 2014

там в Max Performance и Ultra High Performance довольно разношерстная компания. Так распределяет производитель. Да, иногда возникают вопросы по "классификции". Но основные тенденции проследить можно все равно.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

x233 » 19 мар 2014

softic писал(а):а про вопрос о выборе ширины резины и поведения на колейности


Чаще так:
1) шире резина = большая восприимчивость к колейности.
2) лучшая управляемость/отклики покрышки = автоматически большая восприимчивость к колейности.

обратная сторона медали, так сказать.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

softic » 19 мар 2014

то есть все мучаются с 235 шириной на нашей колее, но зато имеют держак, верно?
просто если "все так ездят" - то и я осилю ))) на старой-то было всего лишь 205/45/17, вот и не могу привыкнуть...
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

kamar » 19 мар 2014

softic писал(а):то есть все мучаются с 235 шириной на нашей колее, но зато имеют держак, верно?
просто если "все так ездят" - то и я осилю ))) на старой-то было всего лишь 205/45/17, вот и не могу привыкнуть...

А кто-то мучается с 235 шириной? Все 4 летних сезона отъездила на шинах шириной 235 в радиусе 17" и 18" никакого дискомфорта не заметила. На это сезон еще появится комплект 245/40.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

softic » 19 мар 2014

kamar писал(а):
softic писал(а):то есть все мучаются с 235 шириной на нашей колее, но зато имеют держак, верно?
просто если "все так ездят" - то и я осилю ))) на старой-то было всего лишь 205/45/17, вот и не могу привыкнуть...

А кто-то мучается с 235 шириной? Все 4 летних сезона отъездила на шинах шириной 235 в радиусе 17" и 18" никакого дискомфорта не заметила. На это сезон еще появится комплект 245/40.

А ты на МКАД в левой полосе часто ездишь?
Мне просто приходится регулярно и поведение пока не нравится...
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Для тех кто выбирает летние шины / Основные моменты

nestormirny » 19 мар 2014

softic писал(а):А ты на МКАД в левой полосе часто ездишь?
Мне просто приходится регулярно и поведение пока не нравится...


Ну тут дело не в ширине шин, а в состоянии МКАД. По мне там лажа что на 205, что на 235... Можно ехать не въезжая в колею, а стоять так вообще все равно где :)
Я бы не отказывался от родной ширины из-за колеи. Тогда вообще автомобиль нужен другой.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron