freez писал(а):Там 3.6 литра, 2 турбины, и более 700 лошадок )
JR писал(а):freez писал(а):Там 3.6 литра, 2 турбины, и более 700 лошадок )
[youtube]k5U5NdtW5lc[/youtube]
freez писал(а):JR писал(а):freez писал(а):Там 3.6 литра, 2 турбины, и более 700 лошадок )
[youtube]k5U5NdtW5lc[/youtube]
Это камень в мой огород или что? типа ауди ее наказала? )
Если брать в расчет что аудюха суперкар v10! с диким тюнингом ) но атмо )
А у гольфа, когда писалось видео, был старая добрая рядная четверка EA113, с метанолом и ~420 лс ))
JR писал(а):freez писал(а):JR писал(а):freez писал(а):Там 3.6 литра, 2 турбины, и более 700 лошадок )
[youtube]k5U5NdtW5lc[/youtube]
Это камень в мой огород или что? типа ауди ее наказала? )
Если брать в расчет что аудюха суперкар v10! с диким тюнингом ) но атмо )
А у гольфа, когда писалось видео, был старая добрая рядная четверка EA113, с метанолом и ~420 лс ))
просто поискал еще видео .. =))
3.6 - четверка, это не литраж чтоль?
цилиндров на 6 тянет, однако
freez писал(а):на самом деле движок, который ставили в гольф р и сирокко р, очень и очень удачный. я бы не отказался полностью пересадить двигатель коробку и ходовую от гольф р :D:D
nestormirny писал(а):freez писал(а):на самом деле движок, который ставили в гольф р и сирокко р, очень и очень удачный. я бы не отказался полностью пересадить двигатель коробку и ходовую от гольф р :D:D
При том, что там разные движки
freez писал(а):nestormirny писал(а):freez писал(а):на самом деле движок, который ставили в гольф р и сирокко р, очень и очень удачный. я бы не отказался полностью пересадить двигатель коробку и ходовую от гольф р :D:D
При том, что там разные движки
Точно? неужели в CDLA и CDLC такие сильные отличия?
freez писал(а):на 2014 год инфы нет, но есть на 2013 )
Гольф Р мк6:
CDLF - 199 kW
CDLC - 188 kW
CRZA - 188 kW
Сирокко Р мк3:
CDLC - 188 kW
CDLA - 195 kW