KMescherov » 17 фев 2014
Ради интереса, посмотрите на t масла, после того, как стрелка t охлаждающей жидкости приняла вертикальное положение.[/quote]
Смотрю, само собой. Иногда.
Как правило, после демонстрации прочерков, показания температуры масла вылезают в области 60 С.
Для активного движения в городе, на мой взгляд, этого вполне достаточно.
Мы ведь не подразумеваем предельные нагрузки под обозначением "жарить"?
APR st.2; впуск APR Carbonio; полный кастом выпуск 76 мм; Bilstein B12, стабы H&R; полиуретановые сайлентблоки Power Flex и RS3; кованные передние рычаги Golf R; блок диффа Quaife; тормоза Golf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шланги Goodridge; диски VMR V710, резина Hankook RS3