Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

Ремонт, подбор, занижение подвески. Тюнинг тормозной системы и КПП.

Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

x233 » 17 июл 2013

Отвечу сам: Прямое сравнение стабов H&R vs Eibach.

Устновил стабы H&R (p/n: 33014-2, т.е. 28 мм перед 24 мм зад) вместо Eibach Anti-Roll Kit. У H&R для нашего авто есть два варианта: 33014-2, 28 мм перед 24 мм зад, или 33014-1, 26 мм перед 22 мм зад.

Я выбрал более толстые, т.е. более жесткие. В стабах и спереди и сзади по 2 дырки, которые регулируют жесткость настроек. Я установил в жесткие настройки и перед и зад. Eibach у меня тоже был на максимальной жесткости. В инструкции никакого упоминания о какой-либо смазке не было, поэтому я установил их "по-суху", без использования какого-либо смазочного материала. Втулки, как мне показалось, более элластичны чем на Eibach-ах.

Причиной, по которой я изначально решил менять стабы Eibach, был скрип полиуретановых втулок о металл стаба, который меня порой доставал очень и очень, особенно в жаркую погоду. Насчет скрипа у H&R пока, понятное дело, ничего не могу сказать, будет видно летом.

Очень доволен, что поменял. Опасался, что будет слишком жестко. Но все очень даже приемлимо, по крайней мере для водителя. Да, немного жестче чем Eibach, но именно немного, и не столько жестко, сколько еще более сбито. Совершенно приемлимо для повседневной езды. Да, стало чуть больше сверчков в салоне. Но поведение авто изменилось в лучшую сторону, управление вселяет большую уверенность. Разница не такая разительная как при замене стока на Eibach, но определенно лучше чем Eibach.

Стоит зимняя резина, поведение авто на ней было слегка "плавающим" — это сразу же исчезло на стабах H&R. То, что меня иногда смущало на Eibach, напр., слегка плавающая задняя ось при торможении, что было ощутимо на зимней "плавающей" резине, чудесным образом разрешилось и исчезло на стабах H&R, чему я несказанно рад. Теперь даже на зимней резине получился этакий сбитый в повадках крепыш. Еще точнее стало маневрирование. Кроме того, как мне показалось, меньшая склонность к wheel hop при интенсивном разгоне при плохом сцеплении (может просто показалось). Еще более податливой машина стала в повороте. Я получаю удовольствие, можно позволить себе больше.

H&R vs Eibach как минимум 1:0, H&R побеждает. Цена 340 евро vs 750 долларов. H&R побеждает 2:0. Если, кто еще выбирает H&R или Eibach, теперь уже на основании личного опыта, все таки H&R.
Последний раз редактировалось x233 28 ноя 2013, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

dimitryst » 17 июл 2013

Ставил ашеры, ничего не заметил. Но я и не профи
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

x233 » 17 июл 2013

dimitryst писал(а):Ставил ашеры, ничего не заметил. Но я и не профи

В смысле ничего не заметил? Ничего ни хорошего ни плохого?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

dimitryst » 17 июл 2013

ага)
но я их ставил зимой, в тех условиях я и не мог ничего ощутить...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

x233 » 28 ноя 2013

Тупанул, вместо того чтобы написать текст по ошибке изменил изначальный пост :oops: :oops: :oops:
Получается, что теперь, ответ на вопрос темы в изначальном сообщении. :?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

KMescherov » 20 янв 2014

Господа, а кто у нас торгует АшЭрами?
Пора и мне сделать файнел тач))
APR st.2; впуск APR Carbonio; полный кастом выпуск 76 мм; Bilstein B12, стабы H&R; полиуретановые сайлентблоки Power Flex и RS3; кованные передние рычаги Golf R; блок диффа Quaife; тормоза Golf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шланги Goodridge; диски VMR V710, резина Hankook RS3
Аватара пользователя
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: СВАО, Алтуфьево
Автомобиль: Scirocco MKIII
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: черный

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

djtoxic » 20 янв 2014

KMescherov писал(а):Господа, а кто у нас торгует АшЭрами?
Пора и мне сделать файнел тач))

ОН 8-)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

KMescherov » 20 янв 2014

djtoxic писал(а):ОН 8-)


Илюх, ОН - это ты про что-то религиозное или об авторе темы?)
APR st.2; впуск APR Carbonio; полный кастом выпуск 76 мм; Bilstein B12, стабы H&R; полиуретановые сайлентблоки Power Flex и RS3; кованные передние рычаги Golf R; блок диффа Quaife; тормоза Golf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шланги Goodridge; диски VMR V710, резина Hankook RS3
Аватара пользователя
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: СВАО, Алтуфьево
Автомобиль: Scirocco MKIII
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: черный

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

Pablo » 21 янв 2014

KMescherov писал(а):
djtoxic писал(а):ОН 8-)


Илюх, ОН - это ты про что-то религиозное или об авторе темы?)

Ткни пальцем на слово ОН.. Получишь результат и Твоя мечта осуществица
SciroccoDiablo
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05.06.2012
Имя: Паша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?

KMescherov » 21 янв 2014

:lol: С телефона сцыла была неактивна!
Спасибо)
APR st.2; впуск APR Carbonio; полный кастом выпуск 76 мм; Bilstein B12, стабы H&R; полиуретановые сайлентблоки Power Flex и RS3; кованные передние рычаги Golf R; блок диффа Quaife; тормоза Golf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шланги Goodridge; диски VMR V710, резина Hankook RS3
Аватара пользователя
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: СВАО, Алтуфьево
Автомобиль: Scirocco MKIII
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: черный


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron