Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Kvinto » 07 янв 2014

ODIN Wirt писал(а):
djtoxic писал(а):Смысла брать 2.0 на МКПП - никакого (однозначно DSG-6), как и брать в Европе машины VW Scirocco III с пробегом более 50 тыс км, проще - взять клубного здесь с более-менее прозрачной историей.

Работать одной ногой по двум педалям под газовавшая в повороте в момент влк пониженной- вооот вот от чего у меня мурашки по коже) а когда это еще и на такой клеевой машине...


С DSG можно работать и в ручном режиме, причем делать переключения как на самом рычаге, так и с лепестками на руле. Вполне себе весело получается
Аватара пользователя
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 16.09.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

ODIN Wirt » 07 янв 2014

Kvinto писал(а):
ODIN Wirt писал(а):
djtoxic писал(а):Смысла брать 2.0 на МКПП - никакого (однозначно DSG-6), как и брать в Европе машины VW Scirocco III с пробегом более 50 тыс км, проще - взять клубного здесь с более-менее прозрачной историей.

Работать одной ногой по двум педалям под газовавшая в повороте в момент влк пониженной- вооот вот от чего у меня мурашки по коже) а когда это еще и на такой клеевой машине...


С DSG можно работать и в ручном режиме, причем делать переключения как на самом рычаге, так и с лепестками на руле. Вполне себе весело получается


Ну это породия как не крути). И проф. навыки работы с тремя педалями не отточишь. Хотя частично выход из положения, согласен. Только наверно надо еще не плохо приплатить за чиповку коробки.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.01.2014
Имя: ODIN
Город: Питер
Автомобиль: Mercedes 123
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Jimmy » 07 янв 2014

ODIN Wirt писал(а):
djtoxic писал(а):Смысла брать 2.0 на МКПП - никакого (однозначно DSG-6), как и брать в Европе машины VW Scirocco III с пробегом более 50 тыс км, проще - взять клубного здесь с более-менее прозрачной историей.

p.s.: советую остерегаться авто старше 2010 года выпуска.

Если можно, по подробней. Зачем мне как минимум беспокойства по поводу акпп. Да и вообще драйв не тот... Одна из моих целей, постоянное повышение водительского мастерства, акпп- не раскрывает всех возможностей. Да собстно сами все прекрасно понимаете и знаете. Работать одной ногой по двум педалям под газовавшая в повороте в момент влк пониженной- вооот вот от чего у меня мурашки по коже) а когда это еще и на такой клеевой машине...


Разница по отделке салона и комплектации авто зависит как раз от года. Первые выпуски - руль, климат, музыка (рычаг DSG тебе не интересен) от Гольф 5, с 11 модельного года уже точно от Гольф 6, а с 2012 м.г. в России расширенный список базовых опций (климат, туманки, ESP, музыка РСД 510, спорт-пакет). А с 2013 м.г. климат новый.

Так в Сыре ESP есть. Развернуть не должно. Ещё есть ручной режим, который должен избавить от переключения в повороте. Но механика есть механика. Любой автомат скрадывает (притупляет) ощущения от разгона. Когда ездил на 2.0Т DSG, то сразу почувствовал это.

Почему должно нехватать 1.4Т? До 100 км/ч разгоняется бодро, а скорость в повороте от объёма двигателя не зависит. :) Вчера ездил по пустой Москве со скоростью 80 км/ч. Везде ограничения и камеры каждый километр. Так ещё смотришь, чтобы знак "60" нигде не стоял. Не думаю, что в Питере иначе.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

dimitryst » 07 янв 2014

Все изменения были только косметические - с 2010м.г. пошли другие мозги и с ними - приборка, климат, руль.
По технике вроде никаких отличий.
Единственное, с середины 2011года стали ставить новый натяжитель цепи, а на всех более ранних машинах его надо менять вместе с цепью (рублей 25 бюджет)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

ODIN Wirt » 07 янв 2014

Jimmy писал(а):
ODIN Wirt писал(а):
djtoxic писал(а):Смысла брать 2.0 на МКПП - никакого (однозначно DSG-6), как и брать в Европе машины VW Scirocco III с пробегом более 50 тыс км, проще - взять клубного здесь с более-менее прозрачной историей.

p.s.: советую остерегаться авто старше 2010 года выпуска.

Если можно, по подробней. Зачем мне как минимум беспокойства по поводу акпп. Да и вообще драйв не тот... Одна из моих целей, постоянное повышение водительского мастерства, акпп- не раскрывает всех возможностей. Да собстно сами все прекрасно понимаете и знаете. Работать одной ногой по двум педалям под газовавшая в повороте в момент влк пониженной- вооот вот от чего у меня мурашки по коже) а когда это еще и на такой клеевой машине...


Разница по отделке салона и комплектации авто зависит как раз от года. Первые выпуски - руль, климат, музыка (рычаг DSG тебе не интересен) от Гольф 5, с 11 модельного года уже точно от Гольф 6, а с 2012 м.г. в России расширенный список базовых опций (климат, туманки, ESP, музыка РСД 510, спорт-пакет). А с 2013 м.г. климат новый.

Так в Сыре ESP есть. Развернуть не должно. Ещё есть ручной режим, который должен избавить от переключения в повороте. Но механика есть механика. Любой автомат скрадывает (притупляет) ощущения от разгона. Когда ездил на 2.0Т DSG, то сразу почувствовал это.

Почему должно нехватать 1.4Т? До 100 км/ч разгоняется бодро, а скорость в повороте от объёма двигателя не зависит. :) Вчера ездил по пустой Москве со скоростью 80 км/ч. Везде ограничения и камеры каждый километр. Так ещё смотришь, чтобы знак "60" нигде не стоял. Не думаю, что в Питере иначе.


Согласен Максим! Но вот в чем фичя). Я до сих пор не знаю где буду жить, в спб или Крыму. В идеале лето там, зима тут. В Крыму я буду организовывать клуб 200+л.с. (Как только буду на сыре). И там есть где безопасно раскрыть потенциал своих авто, которых там тоже много! Только в моей компании их 6 (2 civic type R, RCZ и тройки 225 м3). Там вот с ними на 1.4 я точно далеко не уеду))) даже 2.0 надо будет форсить, о чем мне никто так и не рассказал кстати, чтобы с ними на равных штурмовать ночью серпантин айпетри.
А по поводу скоростного ограничения- на каде можно до 120 разгоняться) С места можно уже кайфануть немного :)
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.01.2014
Имя: ODIN
Город: Питер
Автомобиль: Mercedes 123
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

ODIN Wirt » 07 янв 2014

Вот кстати вопрос для тех кто в теме тюнинга! Раскройте пожалуйста тему stage1-3! Чито это такое и с чем едят? Я так понимаю комплекс тюнинг работ и деталей.
И второй вопрос: одинаковый ли потенциал для тюнинга у сыра разных годов выпуска? Насколько знаю последние модели 2.0 мощнее на 11 л.с., подозреваю что из-за разной прошивки мозгов.
Последний раз редактировалось ODIN Wirt 07 янв 2014, всего редактировалось 1 раз.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.01.2014
Имя: ODIN
Город: Питер
Автомобиль: Mercedes 123
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Jimmy » 07 янв 2014

Мне не до таких утех, поэтому Сыр меняю на Б7 Вариант :D
Кто-то ночью гонять на 2.0Т будет, а кто-то... Ну да не важно ;)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Hadronik » 07 янв 2014

вопрос зачем изгаляться с механикой, если прогресс идет вперед, и если ты собираешься тюнить тачку, dsg можно зарядить так, что все твои противники на механике будут "причмокивать" )

Ну а по поводу умений, авто гонки все больше и больше допускают к участию секвенталки, с подрулевым управлением.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

ODIN Wirt » 07 янв 2014

freez писал(а):вопрос зачем изгаляться с механикой, если прогресс идет вперед, и если ты собираешься тюнить тачку, dsg можно зарядить так, что все твои противники на механике будут "причмокивать" )

Ну а по поводу умений, авто гонки все больше и больше допускают к участию секвенталки, с подрулевым управлением.


Вариант покупки с акпп возможен, но мне нра ручка) нравиться ей работать и самому выбирать диапазон оборотов без задержек- как это происходит на dsg. Ну и вопрос надежности один из первых! Сколько тем на форумах с проблемами. А ведь я БУ авто собираюсь покупать! Это делает этот вопрос еще острее.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.01.2014
Имя: ODIN
Город: Питер
Автомобиль: Mercedes 123
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Arkady » 07 янв 2014

Jimmy писал(а):Мне не до таких утех, поэтому Сыр меняю на Б7 Вариант :D
Кто-то ночью гонять на 2.0Т будет, а кто-то... Ну да не важно ;)

А кому то это уже и не надо :D
П.с
Всегда найдется машина, которая едет быстрее тебя
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Jimmy » 07 янв 2014

freez писал(а):вопрос зачем изгаляться с механикой, если прогресс идет вперед, и если ты собираешься тюнить тачку, dsg можно зарядить так, что все твои противники на механике будут "причмокивать" )

Ну а по поводу умений, авто гонки все больше и больше допускают к участию секвенталки, с подрулевым управлением.


"Ууууу, ты просто не знаешь какие холодные у него губы!!!"
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

djtoxic » 07 янв 2014

ODIN Wirt писал(а):Вот кстати вопрос для тех кто в теме тюнинга! Раскройте пожалуйста тему stage1-3! Чито это такое и с чем едят? Я так понимаю комплекс тюнинг работ и деталей.
И второй вопрос: одинаковый ли потенциал для тюнинга у сыра разных годов выпуска? Насколько знаю последние модели 2.0 мощнее на 11 л.с., подозреваю что из-за разной прошивки мозгов.

Не знаю как тебя зовут в реальной жизни...но почему тебе отдельно здесь должны выкладывать инфо о чип-тюнинге? Зайди в соответствующий раздел форума и почитай, не ленись.
В целом, ограничения на 2.0 TSI следующие: без метанола ст1-3 <350лс, с метанолом, полным приводом и т.д. ст4+ >400лс. Бюджет >ст3 - от 300 тыс руб., т.е. это уже совсем другая машина.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Hadronik » 07 янв 2014

Проще купить гольф Р :) в мск продается заряжённый гольф Р на метаноле :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

djtoxic » 07 янв 2014

freez писал(а):Проще купить гольф Р :) в мск продается заряжённый гольф Р на метаноле :)

Зачем?)))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Hadronik » 07 янв 2014

Ты заикнулся про полный привод. Бюджет на валящий сыр с полным приводом значительный.
Многим проще купить то, что валит, и не заморачиваться на постройку.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron