Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. назад

Предоставление взаимной помощи по роду профессиональной деятельности.

Re: Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. на

kamar » 13 ноя 2013

У меня было по-другому: завела машину, все норм, проехала в пробочном режиме минут 20, и вдруг пока стояла в пробке перед перекрестком, машину начало сильно трясти, и появились ошибки на мониторе.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. на

uoua » 27 ноя 2013

Про мотор 1.4(160). Когда выходит из строя натяжитель, то симптомов нет, а вот цепочка с 50т.км начинает напоминать о себе ошибкой датчика фаз. К 60 её надо менять - её ресурс максимум 60т.км, замена - до 20.т.р. -не так и дорого)))

На моторах 1.4(122) такого не происходит. Вероятная причина более низкие иннерционно-динамические нагрузки на цепь. И ресурс цепи в 2 раза выше.

Куланс по цепи иногда проходит иногда нет. Как уж карта ляжет. Это как скоринг в банке - не ясно до конца, что учитывается, а что нет)))
Владелец авто оплачивает 30 % работ.
Иногда помогает письмо владельца авто в ФГР.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. на

maxim » 19 дек 2013

uoua писал(а):Про мотор 1.4(160). Когда выходит из строя натяжитель, то симптомов нет, а вот цепочка с 50т.км начинает напоминать о себе ошибкой датчика фаз. К 60 её надо менять - её ресурс максимум 60т.км, замена - до 20.т.р. -не так и дорого)))

На моторах 1.4(122) такого не происходит. Вероятная причина более низкие иннерционно-динамические нагрузки на цепь. И ресурс цепи в 2 раза выше.

.


Когда начинает делать мозги натяжитель появляется "тарахтенье" при запуске двигателя секунд так несколько. Не услышать можно только если музыку сразу включать. У меня именно так диагностировали. Ошибок никаких не было. Датчик фаз молчал. (проверл в двух разных сервисах). При вскрытии оказалось что действительно цепь умирает и есть смещение валов. О растяжении цепи и изменении фаз свидетельствует повышение расхода топлива. По словах сотрудников сервиса не первый год работающих с ВАГом ресурс у цепи у двигателя 1,4 (160) - примерно 90 000. НО в наших условиях (пробки) может снижаться.
Пишу все это именно потому что сам столкнулся с такой ситуацией.
Вместе с цепью ГРМ, рекомендуется замена цепи и маслянного насоса, разумеется с заменой шайб, втулок и прочего.
Поскольку я сразу менял жидкости (масло ДВС, масло МКПП, антифриз) + свечи и катушки - на все запчасти потратил 32 тыс руб, за работу отдал 15 тыс руб
Аватара пользователя
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12.12.2012
Откуда: 33-й
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. на

Pablo » 20 дек 2013

Полтора года езжу
Проехал 85 тыщь
Никаких проблем с цепю не испытываем
Полёт нормальный
SciroccoDiablo
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05.06.2012
Имя: Паша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. на

vassa » 20 дек 2013

До того как перескакивает никто не испытывает
Эта проблема ваговская 1,8, 2,0 страдают, у тебя натяжитель какого образца?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. на

uoua » 20 дек 2013

maxim писал(а):
uoua писал(а):Про мотор 1.4(160). Когда выходит из строя натяжитель, то симптомов нет, а вот цепочка с 50т.км начинает напоминать о себе ошибкой датчика фаз. К 60 её надо менять - её ресурс максимум 60т.км, замена - до 20.т.р. -не так и дорого)))

На моторах 1.4(122) такого не происходит. Вероятная причина более низкие иннерционно-динамические нагрузки на цепь. И ресурс цепи в 2 раза выше.

.


Когда начинает делать мозги натяжитель появляется "тарахтенье" при запуске двигателя секунд так несколько. Не услышать можно только если музыку сразу включать. У меня именно так диагностировали. Ошибок никаких не было. Датчик фаз молчал. (проверл в двух разных сервисах). При вскрытии оказалось что действительно цепь умирает и есть смещение валов. О растяжении цепи и изменении фаз свидетельствует повышение расхода топлива. По словах сотрудников сервиса не первый год работающих с ВАГом ресурс у цепи у двигателя 1,4 (160) - примерно 90 000. НО в наших условиях (пробки) может снижаться.
Пишу все это именно потому что сам столкнулся с такой ситуацией.
Вместе с цепью ГРМ, рекомендуется замена цепи и маслянного насоса, разумеется с заменой шайб, втулок и прочего.
Поскольку я сразу менял жидкости (масло ДВС, масло МКПП, антифриз) + свечи и катушки - на все запчасти потратил 32 тыс руб, за работу отдал 15 тыс руб

да, всё верно,
но не путайте цепь и натяжитель как причины.
Либо о цепи, либо о натяжителе.

Повторю, когда умирает натяжитель - то всё происходит мгновенно.
Когда цепь тарахтит - она вытянулась, но натяжитель постоянно это компенсирует и тарахтение пропадает после 5-10 секунд. Иногда ситуация может быть , что тарахтение не пропадает, тут возможна неисправность как цепи, так и натяжителя, но чаще цепи. Когда умирает натяжитель цепь перескакивает довольно быстро и тут ремонт выходит не такой "дешевый".

Вы пишете о смещении валов. Как раз это и диагностирует Самодиагностика и заносит ошибку в Гейт. Иногда - вероятно и не заностит, как в Вашем случае. Но в большинстве - заностит . Вот сегодня столкнулся с вытяжкой. На панели значка не горело, но при считывании датчик фаз
"передал привет". Самодиагностика это понимает очень просто - ведь и на распредвале и коленвале стоят датчики положения и вытяжку "мозгам" определить очень легко.

Те у кого цепь ходит долго - поздравляю, но опять таки у большинства в районе 60т.км проверьте ошибки.
По замене - да, всё верно - там много мелочевки.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. на

vassa » 20 дек 2013

uoua
А не проще поменять все отдать в районе 20 и спать спокойно?
И когда вопрос когда? Из тех у кого перескакивала, в основном из-за натяжителя старого образца...
Это я к чему, когда были ремни, раз в 90 все меняли и не танцевали с бубнами, сегодня не показала а через 3 тыс перескочила, когда тот момент, та "точка бифуркации", когда надо думать, и с переодичностью Х км проверять и чему равен тот самый Х?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сдох движок, на 60т. км., гарантия закончилась 2 мес. на

uoua » 21 дек 2013

всё правильно, конечно же надо менять всё))))
я просто хотел сказать, что симптомы бывают разные.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron