Новичок писал(а):"Грузики для балансировки" вбей в google.ru и сразу поймешь, что это
аа вот оно зачем
мерси
Новичок писал(а):"Грузики для балансировки" вбей в google.ru и сразу поймешь, что это
Pablo писал(а):Durango писал(а):У меня у одного в 1.4 при 0 градусах в салоне становится тепло уже минут через 5-7 после того, как начинаешь движение?
А попогрев и вовсе начинает печь как только покрутишь двиг до положенных на прогреве 2-2.5 тысяч оборотов.
Единственный минус - это ледяной руль, не знаю, как послерестайловый, но дорестайловый руль промерзает так, что остается холодным даже когда салон неплохо прогрет. Вот подогрев руля был бы очень полезной опцией...
Доп опция от vw... подогрев головы!
А так же подогрев ног...
Ну и для рук!!!
Возможно исполнение в цвет кузова Вашего авто!!!
Timur Sabirov писал(а):Народ, а у нас кондей работает на обогрев? И можно ли его сразу включать?
Я утром выхожу-включаю МАКС обогрев стекла. включается кондиционер и вроде эффективно. Машине ниче не будет от этого?))
Timur Sabirov писал(а):Народ, а у нас кондей работает на обогрев? И можно ли его сразу включать?
Я утром выхожу-включаю МАКС обогрев стекла. включается кондиционер и вроде эффективно. Машине ниче не будет от этого?))
kakdella писал(а):а у меня другя фигня: на скорости свыше 100 км\ч руль начинает колбасить, не так чтобы прям его отпускать. Но при езде прям заметно: стрелка тахометра набирает "100" ---> по рулю начинает проходить вибрация. Как только скорость снижается руль в свой "обычный режим переходит", Начал замечать это уже как 3 недели.
Axle писал(а):Timur Sabirov писал(а):Народ, а у нас кондей работает на обогрев? И можно ли его сразу включать?
Я утром выхожу-включаю МАКС обогрев стекла. включается кондиционер и вроде эффективно. Машине ниче не будет от этого?))
машине суть чуть выше нагрузка на двигатель, кондей не греет - он сушит воздух, в результате чего влага со стекол уходит
Timur Sabirov писал(а):Axle писал(а):Timur Sabirov писал(а):Народ, а у нас кондей работает на обогрев? И можно ли его сразу включать?
Я утром выхожу-включаю МАКС обогрев стекла. включается кондиционер и вроде эффективно. Машине ниче не будет от этого?))
машине суть чуть выше нагрузка на двигатель, кондей не греет - он сушит воздух, в результате чего влага со стекол уходит
снаружи???
Durango писал(а):Еще немного глупых вопросов от обладателя мануала к авто на немецком языке, дабы ни с чем не ошибиться.
Каков интервал замены фильтров (воздушного, салонного, топливного, масляного)?
Масляного, полагаю, при каждой смене масла? Установлен ли VW четкий интервал для этого действа?
Спасибо.