elk » 06 дек 2013
сам хотел создать аналогичную тему.
потом понял, что расход зависит от очень много и ни одна тема ни на одном ресурсе не заканчивалась подведением итогов.
поэтому забил)
а создать хотел, потому что принято говорить об экономичности мелкотурбо.
я ж пришел к выводу, что говорят об этом маркетологи. а экономичность, если и есть, то в овощном режиме.
у меня показатели расхода такие:
рекорд - 5,5 л на 100 км по трассе. еле ехал, газ не жал, катился на 7 передаче 80-90. не езда, а анонизм)
минимум - 6-7 л на 100 км по трассе, который на практике почти никогда не достигается, т к чтоб получить эти цифры тоже надо стараться
8 литров на 100 км по трассе - это уже реальный минимум, если никуда не спешить и ехать в потоке 90-120.
10 литров - это ехать нормально. где-то притормозил, где-то обогнал. без фанатизма во всех смыслах и со всех сторон.
12 литров - если ехать динамично. или с постоянными обгонами по однопролосной (в каждую сторону, естественно) дороге.
14 литров - ехать на все деньги. такой расход получился один раз. на трассе Одесса - Киев.
ехал 140-200.
город. по городу езжу довольно мало. в основном в выходные.
меьше 10 у меня получается только, если еду спокойно по пустому (ночному) городу.
очень редко 10 получается, если совсем расслаблен.
нормальная езда - 12 литров.
бодрая/на все лошадиные силы - 14.
как бы особой экономичности не видно)