пробовал, по 2 бака подряд и шелл 98 рэйсинг и 95 в-пауер и agip (задолбался ездить туда что бы заправиться

) и по моему мнению мой работает оптимально именно на 95 экто+ лукойл, да конечно на 98 чувствуется прирост мощности, но рычит как то нездорово)) на говне конечно её вообще стошнит и она никуда не поедет, так что это вполне обдуманное решение, и это не изза него, я склоняюсь к 3 вещам:
1. то роковое нажатие педальки в мороз, в 8 утра на не особо прогретой машине
2. что то не так со сменой масла+ масл бенз фильтра. за 5 дней до этого (я 1 раз менял масло, залил мотюль по ваг госту))
3. 1+2 что наиболее вероятно.
а так я пока ещё в шоке от дыма идущего из под движка или турбины, хз, не смог подлезть посмотреть. Завтра что нибудь конкретное придумаю)))
