[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

LuckyEight » 14 сен 2013

djtoxic писал(а):
Proof писал(а):я всегда об этом говорил, диф должен стоять в стоке на мощных авто и это один из самых полезных тюнингов, как для сохранности дсг, так и для удовольствия от управления

А в стоковых комплектациях дифов не бывает вообще?
Может обратиться в ФГР/VWG?)

Сейчас нет, насколько мне известно.
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Hadronik » 14 сен 2013

djtoxic писал(а):
Proof писал(а):я всегда об этом говорил, диф должен стоять в стоке на мощных авто и это один из самых полезных тюнингов, как для сохранности дсг, так и для удовольствия от управления

А в стоковых комплектациях дифов не бывает вообще?
Может обратиться в ФГР/VWG?)

Диф появится в новом гольфе гти в комплектации пефоманс, ну и наверное в новом сырке, когда соизволят его выпустить.

Ну а так, наверное в заднеприводных стоят )) в брзухе вроде стоит торсен )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 14 сен 2013

djtoxic писал(а):
Proof писал(а):я всегда об этом говорил, диф должен стоять в стоке на мощных авто и это один из самых полезных тюнингов, как для сохранности дсг, так и для удовольствия от управления

А в стоковых комплектациях дифов не бывает вообще?
Может обратиться в ФГР/VWG?)

Ах если бы да кабы!
VAG наконец-то собрался ставить дифф с завода только в новый гольф гти, и то только в топовую комплектацию, поступление которой на рынок стран СНГ не планируется. Судя по всему VAG не готов делать такие вложения, жаба большая жирная и зеленая давит, экономит на чем льзя и нельзя. Я так понимаю, им интереснее делать гарантийный ремонт или замену DSG. (сарказм)
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

djtoxic » 14 сен 2013

x233 писал(а):
djtoxic писал(а):
Proof писал(а):я всегда об этом говорил, диф должен стоять в стоке на мощных авто и это один из самых полезных тюнингов, как для сохранности дсг, так и для удовольствия от управления

А в стоковых комплектациях дифов не бывает вообще?
Может обратиться в ФГР/VWG?)

Ах если бы да кабы!
VAG наконец-то собрался ставить дифф с завода только в новый гольф гти, и то только в топовую комплектацию, поступление которой на рынок стран СНГ не планируется. Судя по всему VAG не готов делать такие вложения, жаба большая жирная и зеленая давит, экономит на чем льзя и нельзя. Я так понимаю, им интереснее делать гарантийный ремонт или замену DSG. (сарказм)

Просто, насколько я представляю, установить диф на заводе по минимальным макро-ценам на большой объём при сборке движка и коробки - едва ли будет стоить больше 1k€...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 14 сен 2013

djtoxic писал(а):
x233 писал(а):
djtoxic писал(а):
Proof писал(а):я всегда об этом говорил, диф должен стоять в стоке на мощных авто и это один из самых полезных тюнингов, как для сохранности дсг, так и для удовольствия от управления

А в стоковых комплектациях дифов не бывает вообще?
Может обратиться в ФГР/VWG?)

Ах если бы да кабы!
VAG наконец-то собрался ставить дифф с завода только в новый гольф гти, и то только в топовую комплектацию, поступление которой на рынок стран СНГ не планируется. Судя по всему VAG не готов делать такие вложения, жаба большая жирная и зеленая давит, экономит на чем льзя и нельзя. Я так понимаю, им интереснее делать гарантийный ремонт или замену DSG. (сарказм)

Просто, насколько я представляю, установить диф на заводе по минимальным макро-ценам на большой объём при сборке движка и коробки - едва ли будет стоить больше 1k€...

я о том же и говорю... думаю у VW логика примерно такая: "а зачем, ведь и так продается".
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

LuckyEight » 14 сен 2013

Есть варик, что не ставили его специально...
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Приехали и установлены диски Forgeline GA3 (Performance Seri

x233 » 08 окт 2013

Была у меня весной дилемма: какие кованые диски выбрать HRE R40 или Forgeline GA3. Жизнь расставила все на свои места. Сначала у меня появились HRE R40 в 18-м диаметре, но потом я все больше осознавал необходимость иметь и достойные 17-х колеса.

Изображение

Зачем же еще 17-ые, если есть хорошие 18-ые?

Ну, например, затем что:
а) по моим дорогам даже на очень хороших и очень крепких 18-х колесах порой ездить страшно,
б) зимой тоже хочется хорошо ездить,
в) потому что в 17-м диаметре есть много вкусностей в виде действительно хорошей резины классом повыше того, чем мы обычно пользуемся,
г) потому что 17-ые колеса при прочих равных условиях легче в сборе, быстрее, динамичнее и т.д. и т.п.,
д) потому что… потому что сильно хотелось.

Минус один: 17-ые диски все равно не так ярко смотряться как такие же, но 18-ые. Ну а после HRE… стиль HRE R40/P40 – классика жанра, его пытались копировать все, кому не лень, а они R40/P40 выглядят и едут… просто круто, и то, сколько их копируют, есть самый большой комплимент оригиналу. С колесами GA3/GA3R на машине об элегатности, свойственной HRE, можно забыть. GA3 придают брутальный вид. Хотя на вкус и цвет… сами знаете.

Итак, эти Forgeline GA3:

кованые, 3-составные, 8.5х17 ET 30, цвет graphite, ЦО под мою машину, без проставок, комплект болтов и секреток к ним. Изготовлены по индивидуальным параметрам, под мои тормоза и т.д., серийный номер комплекта внутри и т.п. Вес диска 7.5 кг.

С выносом спиц наружу переборщили или нет — дело вкуса (я просил вынести спицы максимально наружу и сделать полку меньше). Меня лично большие полки на Scirocco не особо впечатляют. Есть авто, на которых полки смотряться (напр., BMW), на Sciroccо же, для того, чтоб оно смотрелось нужен диаметр как минимум 18, а лучше 19 (но это не для наших дорог). Между спицами и суппортами тормозов еще мой средний палец станет. Вылет: 30, но можно было еще на 1-2 мм наружу позариться (на 17-х колесах с полкой было бы допустимо).

Кто такие Forgeline Motosports? Читаем Google, смотрим Youtube. Уважаемая в мотоспорте компания, изготавливающая колеса для спорта, а также для понта. Дорого или очень дорого (мой вариант опций был скромный).

Что такое GA3 и GA3R:
смотрим
https://www.youtube.com/watch?v=NfqYrjJJaK4

Если в кратце: GA3 – уличная версия спортивного колеса GA3R. Отличия: у спортивной версии в центральной части больше выбрито алюминия для более быстрой установки в условиях соревнований, из-за этого еще легче, возможен вариант center-lock. Для обеих версий этого колеса возможны варианты крепления как титановые, так и стальные. GA3 и GA3R – якобы самые крепкие и упругие 3-х составные колеса от Forgeline на сегодняшний день.

Данный конкретный экземпляр GA3 рассчитан для автомобиля весом до 3800 кг (при использовании резины treadwear > 200).

Обул я их в мои Toyo Proxes R1R 235/45/17, и вот так на них выглядит мой машин:

Изображение Изображение Изображение

Как едет? Хорошо едет. Резина R1R не эталон комфорта, но что касается динамики, управляемости, зацепа по прямой, в повороте и т.д. – никаких нареканий. В сборе с Forgeline GA3 – это легкое (почти на 3 кг легче чем мое предыдущее 17-ое колесо в сборе), широкое (на 10-15 мм шире обычной резины в том же размере), малоинерционное и весьма цепкое колесо, т.е. большой плюс для драйва. Не всегда комфортно из-за особенностей R1R, но едет хорошо. Решил на этом доездить до зимы, но буду пользоваться и в следующем году по особым случаям.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Приехали и установлены диски Forgeline GA3 (Performance

x233 » 13 окт 2013

Поездил уже немного на колесах Forgeline GA3 с R1R, давал машине несколько раз проср*ться… И что хочется сказать: дико мне нравится, как машина на них едет :) да и вид определенный дают, суровый что ли.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Приехали и установлены диски Forgeline GA3 (Performance

x233 » 16 окт 2013

Мы немного прославились (неожиданно для меня, сам фото не отправлял):

http://www.forgeline.com/customer_galle ... hp?cvk=936
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Приехали и установлены диски Forgeline GA3 (Performance

x233 » 20 окт 2013

В этом году хочу успеть закончить начатое, навести последние штрихи технически. После этого, думаю, машина будет иметь более-менее логически законченное состояние:

1) Интеркулер от APR http://www.goapr.com/products/intercooler_20tfsi.html. Почему именно он? Да так решил. Как бы уже и не сезон, но хочу все равно это сделать еще в этом году, чтоб все было “по феншую” и потом не возвращаться к этому вопросу.

2) Регулируемые стабы поперечной устойчивости H&R – p/n 33014-2, т.е. 28 мм перед, 24 мм зад, вместе теперишних Eibach. Ожидаемый эффект: еще более управляемо, но и более жестко.

Еще один пункт, который хочется, но пока не знаю как и где купить:

3) стойки стабилизаторов Whiteline, передние: (http://www.whiteline.com.au/product_det ... er=KLC167A) и аналогично задние. (если кто в курсе, help!)

Когда это будет наконец-то доделано, машина будет иметь логически и технически законченный вид, как я себе это представляю. Более-менее цельный продукт.

_________________________

Когда буду у официалов, разобрать/снять подлокотник, понять что там торохтит и скрипит (достало), и прикрутить его назад надлежащим образом.

Когда наступит настоящая зима со снегом, ледяными колеями и глыбами во дворах и т.д., т.е. когда наступит реальная в этом потребность, перебросить на машину зимний вариант подвески (Bilstein B6 + пружины 1K8071677А).

_________________________

Исключительно зимняя обновка, уже почти решил, что нужно поменять резину: вместо имеющихся в наличии Bridgestone Noranza 2 EVO 235/45/17 шип, которые не впечатляют меня своей управляемостью даже со скидкой на то, что это зиняя шиповання резина. Замена: то ли Continental ContiIceContact 235/45/17 XL шип, то ли Gislaved Nord Frost 100 235/45/17 XL шип.

Постараюсь получать удовольствие от зимней езды. В этом, в конце концов, тоже есть свои моменты.

_________________________

Встретить Новый Год. Поехать в Карпаты. Еще раз поехать в Карпаты. Ждать весны. Ждать весны. Ждать весны…
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1