[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 30 авг 2013

Еще сделал несколько мелочей.
Поменял упоры багажника на новые. Стуки сзади исчезли :) :) :) (хотя старые упоры с виду были ничего). Стоило удовольствие аж $9 за штуку.
Поменял лампочки головной оптики на Osram NIght Breaker. Тоже дешево и сердито.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 30 авг 2013

Ну и небольшой тизер.

Когда-то, не мог определиться, какую ковку взять, HRE или Forgeline. Так вот, HRE R40 8.5х18 ET31 взял.

А теперь не выдержал и заказал еще и это:

Изображение

Forgeline GA3 в размере 8.5х17 ET30 в цвете графит: под широкую резину 235/45/17 на лето (мои Toyo R1R + что-то другое из этой же области на следующий сезон), а так же на зиму под 235/45/17. На деле полка будет чуть меньше, т.к. custom заказ под размеры моих тормозов.

Диски в работе, но еще 3 недели минимум, пока они окажутся у меня. Оооочень не терпится.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

LuckyEight » 30 авг 2013

x233 писал(а):Ну и небольшой тизер.

Когда-то, не мог определиться, какую ковку взять, HRE или Forgeline. Так вот, HRE R40 8.5х18 ET31 взял.

А теперь не выдержал и заказал еще и это:
Изображение

Forgeline GA3 в размере 8.5х17 ET30 в цвете графит: под широкую резину 235/45/17 на лето (мои Toyo R1R + что-то другое из этой же области на следующий сезон), а так же на зиму под 235/45/17. На деле полка будет чуть меньше, т.к. custom заказ под размеры моих тормозов.

Диски в работе, но еще 3 недели минимум, пока они окажутся у меня. Оооочень не терпится.

А HRE куда?
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 30 авг 2013

LuckyEight писал(а):А HRE куда?

Никуда. Я на них езжу. И буду ездить.
Просто у меня нет нормальных дисков на зиму под резину 235/45/17 и для лета вариантов типа R1R1, AD08 и т.п. в размере 235/45/17, что я периодически ставлю для души или для поездок по разным корчам с особо убитыми дорогами. Таким образом у меня будет равноценно нефиговый комплект колес для таких особых случаев. (а там глядишь еще и понравиться).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Киевлянин » 30 авг 2013

Спасибо за ответ. После зимы и свое поменяю
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03.07.2012
Имя: Владимир
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: серый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 30 авг 2013

Киевлянин писал(а):Спасибо за ответ. После зимы и свое поменяю

Я, наоборот, решил сделать это до наступления осенней срани. Доволен очень, замена лобового стекла + более яркие лампочки = в глазах просветлело.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Установлен дифференциал повышенного трения Quaife QDF19R

x233 » 12 сен 2013

Наконец-то, “не прошло и года”, установлен дифференциал повышенного трения Quaife QDF19R.

Куплен был еще в начале лета в Атомике, но то времени не было, то не знал, где это можно сделать, то страшновато было лезть в коробку. Долго расспрашивал и узнавал, где по-нормальному можно сделать. Наконец собрался с духом и сделал.

Цена: не самый дешевый апгрейд, сама блока $1,750 + работа, фильтры, подшипники, замена масла и т.д. и т.п. на $1,020.

Что меня порадовало во всем этом так то, что при вскрытии коробки по факту оказалось, что внутренности ее в очень неплохом состоянии как для двух лет моих издевательств, так называемой “стружки” почти не было, проблем в работе не возникло.

Итог:

Если в кратце, то хочется от восторга воскликнуть что-то в духе “ядрена вошь!”. С блокой все предыдущие апгрейды обрели какой-то смысл, теперь лошади обузданы. Сразу обратил внимание, что несколько поменялось поведение авто в разных ситуациях.

Впечатления:

на резкий старт с места на ровном покрытии машина реагирует охотнее
ускорение более линейно
как-то меньше шлифа
при резком старте на неоднородном/горбатом покрытии, мне показалось, что больше выражен эффект power-steering, что, в принципе, не есть плюс (раньше, вероятно, такое поведение в большей степени нивелировалось электроникой, а может просто потому что ускорение более динамично — хз)
ускорение в целом, что с места, что с ходу, более динамичное (повторюсь, это мои субъективные ощущения, никто время не замерял) и при этом более линейное
мне понравилось, как более плотно сидит на дороге и разгоняется с ходу на плохого качества дороге
руль вроде тяжелее, более плотно идет при маневрировании
вход в поворот на скорости/пределе и т.д. плотнее, многие описывают это как “лучше ввинчивается в поворот”, но я бы сказал, лучше идет в поворот по нужной траектории под газом
как-то лучше держит в повороте на пределе, позже снос/занос, позже вмешивается электроника в поведение авто
как-то лучше управляется в повороте
лучше зацеп и держак именно при угловых ускорениях (то, что в первую очередь обращает на себя внимание)
электроника (системы стабилизации) меньше вмешиваються в работу машины

Примерно так. Еще раз скажу, что это всего лишь мои личные ощущения, а не правда в последней инстанции. Была возможность погонять машину в хвост и в гриву по суху, получил массу удовольствия, и у меня сложились именно такие впечатления.

Сегодня была возможность покаться в дождь. Получил массу удовольствия, сам себе улыбаюсь от того, как оно едет, иметь такую довольную рожу даже неприлично.

PS: Scirocco без диффа и Scirocco с диффом – это две весьма разные машины.

Доволен как слон.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Киевлянин » 12 сен 2013

Я уже тебе написал на драйве. Ты маньяк.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03.07.2012
Имя: Владимир
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: серый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Proof » 12 сен 2013

я всегда об этом говорил, диф должен стоять в стоке на мощных авто и это один из самых полезных тюнингов, как для сохранности дсг, так и для удовольствия от управления
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 13 сен 2013

Киевлянин писал(а):Ты маньяк.

:D :D :D
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 13 сен 2013

Proof писал(а):я всегда об этом говорил, диф должен стоять в стоке на мощных авто и это один из самых полезных тюнингов, как для сохранности дсг, так и для удовольствия от управления

да и еще раз да. просто одно дело об этом на форуме читать... пока сам не попробовал, это трудно оценить.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

kamar » 13 сен 2013

Мне тоже сирокко с дифф нравится намного больше, хотя я пока его в полную силу не испробовала, в городских условиях мне очень нравится поведение машины. И коробка перестала дергаться.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 13 сен 2013

kamar писал(а):Мне тоже сирокко с дифф нравится намного больше, хотя я пока его в полную силу не испробовала, в городских условиях мне очень нравится поведение машины. И коробка перестала дергаться.

думаю на треке вы разницу точно должны заметить.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

djtoxic » 14 сен 2013

Киевлянин писал(а):Я уже тебе написал на драйве. Ты маньяк.

Все не без греха :oops:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

djtoxic » 14 сен 2013

Proof писал(а):я всегда об этом говорил, диф должен стоять в стоке на мощных авто и это один из самых полезных тюнингов, как для сохранности дсг, так и для удовольствия от управления

А в стоковых комплектациях дифов не бывает вообще?
Может обратиться в ФГР/VWG?)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron