смотрите что надыбал, можно использовать как шаблон, только всякие "чекеры" и тд заменить\убрать
1) "Игровой" стрит челлендж - автомобильная гонка по Москве, которая проходит, как правило, в пределах МКАД (но иногда чек-пойнты располагаются вне его пределов). Цель игры - расшифровать местонахождение максимального количества чек-пойнтов и отметиться на них, выполнив все задания, предложенные организаторами или чекерами. Задания бывают самые разные - начиная от персечения пруда на плоту и заканчивая привлечением посторонних людей к исполнению народных танцев. Результаты игры определяются в первую очередь по количеству пройденных командами заданий (чек-пойнтов), а во вторую - по времени, затраченному на прохождение всей игры.
2) "Знаковый" стрит челлендж - автомобильная гонка по Москве, которая проходит, как правило, в пределах МКАД (но иногда локации располагаются вне его пределов). Цель игры - расшифровать местонахождение максимального количества локаций (в знаковых челленджах они обычно представляют собой заброшенные или недостроенные здания и сооружения) и найти там спрятанные знаки, заранее расположенные организаторами. Знаки выполняются в форме логотипа клуба - знака главной дороги со словом "Прятки". На финише команда должна предоставить фотографии найденных знаков. Результаты игры определяются в первую очередь по количеству знаков, сфотографированных командами, а во вторую - по времени, затраченному на прохождение всей игры.
3) "Фото" челлендж - автомобильная гонка по Москве, целью которой является создание максимально точных копий фотографий (5-10 штук), предложенных организаторами. Точность определяется по заранее определенным критериям, а готовые фотографии оцениваются от 0 до 2 баллов. Результаты команд собираются организаторами на финише и обрабатываются, после чего объявляются итоги гонки. При этом в первую очередь учитывается количество баллов, полученных за фотографии, а во вторую - время, затраченное на прохождение всей игры.
4) "Кодовый" челлендж - автомобильная гонка по Москве, которая проходит, как правило, в пределах МКАД (но иногда коды могут быть спрятаны в местах, находящихся вне его пределов). Цель игры - поиск и обнаружение по полученным подсказкам нескольких кодов, которые могут находиться в любых местах - начиная от общественного туалета и заканчивая театром или железнодорожной станцией. Полученные коды команда должна передать в "штаб" организаторам (фотографии с кодом или какие-нибудь вещи с ним). Игра проходит в 3 этапа, на каждом из которых командам выдают легенду с новыми заданиями. Результаты игры определяются в первую очередь по количеству кодов, найденных командами, а во вторую - по времени, затраченному на прохождение всей игры.
5) "Скоростной" челлендж с элементами поиска - автомобильная гонка по Москве, которая проходит, как правило, в пределах 3-его транспортного кольца. На старте будут выданы несколько фотографий с архитекрутными памятниками, вывесками ночных клубов и т.п., возле которых будут стоять чекеры. Цель игры - объехать все чек-пойнты, отметиться на них и вернуться на финиш. Результаты игры определяются в первую очередь по количеству пройденных командами чек-пойнтов, а во вторую - по времени, затраченному на прохождение всей игры.
6) "Траектория" - автомобильная гонка по Москве, которая проходит, как правило, в пределах МКАД. На старте будет выдана легенда с маршрутом движения команд. Пример траектории: "...повернуть направо после желто-зеленого подсолнуха (АЗК "BP"), затем, после 12-ого рекламного щита повернуть налево...". Возможно по пути будут находиться чек-пойнты, на которых вы также должны отметиться у чекеров во время прохождения траектории (это будет указано в легенде). Цель игры - проехать траекторию и отметиться на ее финише (он не совпадает с местом старта). Результаты игры определяются по времени, затраченному на прохождение всей игры.
7) "Лиса" - автомобильная гонка по Москве, которая проходит, как правило, в конкретном, заранее оговоренном районе города. Команда состоит из нескольких человек: пилота, штурмана и координатора.
"Лиса" (чекеры на автомобиле) двигается, соблюдая ПДД, включая скоростной режим. Каждые пять минут "лиса" сообщает о своем местоположении организаторам, находящимся на парковке, при этом называя улицу и номер дома, указанные с правой стороны от "лисы" (чтобы можно было определить направление движения). Организаторы объявляют полученную информацию координаторам, которые сами связываются со своими командами, координируя их действия (координаторы команд остаются на месте старта). На заднем стекле машины расположен лист с комбинацией цифр или букв. Команда, обнаружив "лису", едет за ней и передает её месторасположение и комбинацию, написанную на "лисе" своему координатору, тот оглашает данные организаторам и если они сходятся, то "лиса" останавливается, и игра считается оконченной. Цель игры - найти "лису".
по каждому из вариантов можно обыграть по-своему
4,6 и 7 мне больше всего понравились