Perec писал(а):Wise писал(а):поехать не смогу, но если нужен совет спрашивай! в том году много там откатал
Воспользуюсь и поспрашиваю

1) Насколько правильно ехать сразу на трек день, если раньше опыта гонок небыло?
Езжу 10+ лет, был краткий курс активного вождения (посадка, взгляд, руление), но опыта гонок нет. Может инструктора сразу? Или нормально попробовать самому, а потом решить про инструктора?
2) Если там место где оставить жену с ребенком во время заездов? (в тени)
3) Что подразумевается под страховкой? Есть ДМС от работы, этого хватит?
4) Что еще нужно знать для первого раза, чтобы было интересно, но безопасно (для себя и машины)?
1. Конечно правильно, присмотришься к трассе, поймешь, что и как может машина. Аккуратнее с тормозами, если они сток будет перегрев оч. быстро и тормозить машина будет не так резво. ( я например в первый раз потерял их на 3-м повороте) С инструктором потом определишься.
2. Места там в принципе много, будут сидеть на трибунах. Времени много не понадобиться, если только не собираешься пикник там устроить;)
3. Страховку я лично покупал там 1 раз (самы первый), считаю это разводом. Но лицо для состава местного у тебя не знакомо, лучше приобрети, но ее никто не спрашивает.
4. Очень важный момент (я этого не знал) давление в колесах, запасись компрессором. при жаркой погоде +30 - давление должно быть примерно 1,6 атм. Перед первой сессией спусти наверно до 1.9, сразу по приезду померь, рабочее должно быть 2,3 +- и откорректируй уже для второй сессии - это важно!!!
Пиши/звони