[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 19 май 2013

Диф на комфорт вообще не влияет
Форджами на треке доволен как слон, пока даже полностью их потенциал не использую по собственным ощущениям

По городу усиленные машинки НЕ нужны, достаточно только колодок и шлангов
Зад вообще оставьте в покое, я вас умоляю, лучше купить детям игрушек и конфет на эти деньги

Самое главное во всех тюненых тормозилках - они не рассчитаны на наши зимние условия, они закисают, требуют постоянного ухода и т.д. и т.п.
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 19 май 2013

Диф ооооооочень сильно бережет именно ресурс DSG, штатный диф как раз ее убивает
Про старт и контроль руля - сказки и небылицы, наоборот будет меньше шлифа и не будет тянуть влево
LSD работает независимо от ESP
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

nestormirny » 19 май 2013

Crystalhand писал(а):Диф ооооооочень сильно бережет именно ресурс DSG, штатный диф как раз ее убивает
Про старт и контроль руля - сказки и небылицы, наоборот будет меньше шлифа и не будет тянуть влево
LSD работает независимо от ESP


Значит ошибся, я не гоняю на городском авто :)

Но мне кажется, дифф нужен именно при скоростных прохождениях поворотов, а тут ESP ни к чему.

Т.е. все, что я хочу сказать - для трека нужен трековый авто, для города - городской. С
делать хороший трековый без вреда комфорту нельзя, а еще если авто на 90% используется в городе в повседневной езде по ПДД :) в доработках смысла нет.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Hadronik » 19 май 2013

nestormirny писал(а):
Crystalhand писал(а):Диф ооооооочень сильно бережет именно ресурс DSG, штатный диф как раз ее убивает
Про старт и контроль руля - сказки и небылицы, наоборот будет меньше шлифа и не будет тянуть влево
LSD работает независимо от ESP


Значит ошибся, я не гоняю на городском авто :)

Но мне кажется, дифф нужен именно при скоростных прохождениях поворотов, а тут ESP ни к чему.

Т.е. все, что я хочу сказать - для трека нужен трековый авто, для города - городской. С
делать хороший трековый без вреда комфорту нельзя, а еще если авто на 90% используется в городе в повседневной езде по ПДД :) в доработках смысла нет.

В доработках смысл в доработка 8-)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 19 май 2013

nestormirny писал(а):Кроме того смысл LSD есть только при отключенной ESP, а в обычных условиях я бы ее не отключал.
Не уверен, сохранится ли гарантия на коробку при установке другого дифференциала да и вообще DSG вещь капризная, лишний раз ее ковырять не стоит.

1. смысл в LSD есть и при влюченной ESP (последней меньше работы будет).
2. гарантия на DSG, конечно же, не сохранится.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 19 май 2013

Crystalhand писал(а):Диф ооооооочень сильно бережет именно ресурс DSG, штатный диф как раз ее убивает
Про старт и контроль руля - сказки и небылицы, наоборот будет меньше шлифа и не будет тянуть влево
LSD работает независимо от ESP


а можно поподробней? :geek:
что же все-таки ставят на сырок - дифференциал повышенного трения (LSD) или самоблокирующийся дифференциал?
и почему штатный убивает дсг ,а не штатный - нет?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Hadronik » 19 май 2013

JR писал(а):
Crystalhand писал(а):Диф ооооооочень сильно бережет именно ресурс DSG, штатный диф как раз ее убивает
Про старт и контроль руля - сказки и небылицы, наоборот будет меньше шлифа и не будет тянуть влево
LSD работает независимо от ESP


а можно поподробней? :geek:
что же все-таки ставят на сырок - дифференциал повышенного трения (LSD) или самоблокирующийся дифференциал?
и почему штатный убивает дсг ,а не штатный - нет?

Ставят LSD. Есть мнение что при постоянном сильном отжиге родной диф умирает и коробка съедает его, металлическая крошка от которого забивает магнитные датчики мехатроника, что при выходе его из строя вылазит в достаточно сочную сумму на ремонт. ЛСД же в свою очередь уже не подвержен такому разрушению, что благотворно сказывается на работе и жизни коробки, исключая один только факт, слетание гарантии.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 19 май 2013

freez писал(а):..... один только факт, слетание гарантии.


Понятно, и многие ставят?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Hadronik » 19 май 2013

JR писал(а):
freez писал(а):..... один только факт, слетание гарантии.


Понятно, и многие ставят?

Ну кто как захочет ) Если с постоянными заездами на трек, то конечно лучше поставить, машина значительно лучше и веселее рулится )
Если бывают гонки в городе, то наверное можно поставить для успокоения, что бы не думать об одном прекрасном моменте когда отрыгнется мехатроник из-за родного дифа )

Вон в новом ГТИ комплектации пефоманс обещают коробченку с lsd с электронным управлением =)
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 19 май 2013

в Россию не будет поставляться перфоманс, увы, а то что с электронным управлением, по-моему это скорее минус
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Hadronik » 19 май 2013

Ну халдекс вроде живет ) я думаю и эта выживет )смысл один )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 19 май 2013

Вот поставлю как-нибудь наконец-то и отпишусь что к чему...
думаю к середине июня должен уложиться.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Hadronik » 20 май 2013

насколько я понимаю разница от дифа в городе будет ощущаться чуть большей необходимостью контролировать руль в поворотах.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 20 май 2013

почему контролировать???
если ты поворот проходишь в боевой скорости диф тебя ввинчивает туда (уменьшает недостаточную поворачиваемость) и как раз не надо доворачивать...
но я категорически не советую в городе так ездить
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 21 май 2013

Наконец-то пришли мои HRE R40 glass charcoal 8.5x18 ET31.

Изображение

Коробки, в которых они находились, немного ошарашили - реально большые, там мог 21-ый диаметр поместиться. Пришлось помучаться, чтобы придумать, как их можно все четыре запихнуть в малелький сырок... но как-то получилось.

Вес диска 8.8 кг, если верить моим весам. На фото и со стороны они выглядят достаточно "воздушно", но с близка все довольно основательно и вовсе не тонко.

С цветом угадал на 100%. На моем коричневом идеально, но я это знал и раньше, я этот цвет давно вычислил - должен соответстовать цвету тормозного диска, и тогда выглядит бомба (обычно это что-то типа gun metal, HBP, темный металлик, что-то в этом духе), я три последних комплекта своих дисков либо покупал в таком цвете, либо красил их в такой.

Дело было вечером, скорее ночью, поэтому фото нормального не получилось, все смазано, машина грязная, и арки светятся из-за вспышки... даже не прилично выкладывать такое:

Изображение

Как нибудь нормальные фото выложу.

Что касается дизайна самого диска, и насколько он подходит scirocco... хорошо, но бывает и лучше.
Мне лично по дизайну больше нравяться конкавы, но у HRE в 18-м диаметре таких зась, а с полкой мне брать не хотелось.

Ширина диска 8.5 и вылет 31. Нет, ничего не выпирает на заниженной машине. В самый раз.

Интересный элемент дизайна: внутрення поверхность диска, куда садятся борта резины при установке, не ровные, а рифленые - идея, вероятно, такова: это создает дополнительную фиксацию резине, чтоб та не проворачивалась вокруг диска при каких-то экстремальных нагрузках. Забавно.

Собственно, почему именно R40?
Мне просто хотелось взять себе самый неубиваемый вариант, для наших любимых дорог. Мне почему-то показалось, что гоночная серия это то, что доктор прописал. У HRE это R-серия (RX43, R40, R40), а также С1 серия (но эти трех-составные, с полкой).
Если уж R-серия, не дай Бог, не переживет наши дороги, то мое сердце не выдержит, и я навсегда буду разочарован в жизни :D .
К тому же R40 и R43 одни из самых гуманных в смысле цены. (цена с доставкой $6000 за комплект).

Мои Pirelli P Zero 235/40/18 сели на них... слегка бубликом. Для меня это был неожиданный результат на 8.5 то ширине диска. Т.е. они на диске чуть растянулись в стороны, какбы раздулись, защитный бортик шина стал слегка выпирать - вопрос о 245-ой ширине резины решился сам собой, вопрос пока отпал, на этих дисках 235-ая раснянулась так, что больше и не надо.

С машины снял Toyo Proxes R1R 235/45/17. На новом сетапе (HRE R40 + P Zero 235/40/18) сразу же стало 1) комфортне, 2) более четкие тормоза, 3) заметно легче разгон, 4) рулиться веселее - в целом более приятно, машина ожила. Ехать стало веселее. Нет, все это не просто мое воображение, так и есть. Казалось бы, что тут такого, ну новое колесо, ну легкое, ну кованное, ну четко пригранное по размерам, ну... а вот есть же разница, и чувствуется это сразу.

ЗЫ: А тормоза (суппорты) то в этих дисках поместяться реально любые. Между тормозным диском и спицами диска зазор такой... там и два суппорта еще со свистом станут.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron