[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 18 май 2013

Crystalhand писал(а):посмотри в мою подпись ;)

а можно что-то хорошее или плохое сказать о StopTech?
(мне предлагают еще StopTech 328x28 4-поршневые по адекватной цене)
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 18 май 2013

Тормозилки уровнем чуть ниже чем Фордж, как мне говорили, сам не тестил
Опять же се зависит от целей, для города за глаза хватит, даже много будет, надо будт в зеркало заднего вида смотреть при торможении:)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 18 май 2013

Crystalhand писал(а):Тормозилки уровнем чуть ниже чем Фордж, как мне говорили, сам не тестил
Опять же се зависит от целей, для города за глаза хватит, даже много будет, надо будт в зеркало заднего вида смотреть при торможении:)

Forge, как я понимаю, Вас не совсем устраивает именно для трэка?

Если выбирать между StopTech 328x28 4-поршня и XYZ 330х32 6-поршней, то в плане что лучше, увереннее, предсказуемее, долговечнее, более практично (расходники), какой вариант был бы предпочтительным?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 18 май 2013

"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

nestormirny » 18 май 2013

JR писал(а):народ от s5 ставит -> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6116/#post


Для информации :)

Коды дисков:
S5: 8K0 615 301 M (345х29.5)
сыр R: 1K0 615 301 M (345х30)

Коды колодок:
S5: 8K0 698 151 D
сыр R: 8J0 698 151 F

Коды суппортов:
S5: 8T0 615 123 B
сыр R: 8P0 615 123 A

Другими словами, отличаться будет только надпись на суппорте S5 или R.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 18 май 2013

nestormirny писал(а):
JR писал(а):народ от s5 ставит -> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6116/#post


Для информации :)

Коды дисков:
S5: 8K0 615 301 M (345х29.5)
сыр R: 1K0 615 301 M (345х30)

Коды колодок:
S5: 8K0 698 151 D
сыр R: 8J0 698 151 F

Коды суппортов:
S5: 8T0 615 123 B
сыр R: 8P0 615 123 A

Другими словами, отличаться будет только надпись на суппорте S5 или R.


отзыв про штатные тормоза на эрке, если не затруднит :?:
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

nestormirny » 18 май 2013

x233 писал(а):Итак, машина для города/трассы:

1) Изначально, думал делать чип Revo St1, потом как-то склонился больше к APR, в итоге решил что, раз что-то делать, то что уж мелочиться, и будет делаться следующее: Carbonio Stage II Intake System и APR Stage II.

2) Свечи NGK BKR7EIX – заказано.

3) Опоры коробки DSG, двигателя, подрамника от VWR (т.е. APR). Не уверен, что именно из этого и на данный момент спрашиваю советов, с одной стороны Stage II, c другой стороны не хотелось бы хардкора с полной потерей комфорта. С одной стороны, APR говорит, что для города достаточно только подрамник, а остальные элементы для трэка, с другой стороны читал отзывы, что люди меняли только опору DGS. Нужен совет.

4) Блок дифференциала. Заказано Quaife ATB QDF19R. Ждемс, плюс нужно определиться, где именно будет устанавливаться.

5) Апгрейд тормозов. Cпрашиваю советов. Рассматриваю два варианта.


Я заранее прошу прощения что вмешиваюсь, но я правда из лучших побуждений.

Читал, что вы хотите оставить авто для города/трассы, что дети иногда ездят в авто.
Вот смотрю на апгрейды и сомневаюсь, что вы сможете с комфортом ездить в городе.

Например чип не повредит, но вот опоры = минус комфорту. Дифференциал = минус комфорту. Тормоза - нужны ли, если авто для города? ОК, после чипа нужен апгрейд, но достаточно поставить диски побольше + городские колодки. Ставить что-то спортивное = минус комфорту. И мне думается, что три минуса будут в сумме реально уменьшать комфорт.

Я просто сужу по своей и минским дорогам - по почти половине дорог мне ездить некомфортно, это при работе DCC. Помню, что вы говорили о плохом качестве ваших дорог, поэтому решил предупредить, чтобы потом все обратно не ставить.

Считаю, что сыры для повседневной езды не нуждаются в доработках, кроме, разве что, ППД. Мое мнение.
Последний раз редактировалось nestormirny 18 май 2013, всего редактировалось 1 раз.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

nestormirny » 18 май 2013

JR писал(а):отзыв про штатные тормоза на эрке, если не затруднит :?:


Тормозят :) Но я на трек не езжу.
Думаю, для трека будет достаточно шланги поменять и колодки.

В городе стараюсь, чтобы малолитражки и авто в возрасте за мной близко не ехали :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 19 май 2013

nestormirny писал(а):
JR писал(а):народ от s5 ставит -> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6116/#post


Для информации :)

За информацию спасибо. А станут ли на 345-ые тормоза 17-диски (в случае, если вдруг опять зима придет :D ) ?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

nestormirny » 19 май 2013

x233 писал(а):
nestormirny писал(а):
JR писал(а):народ от s5 ставит -> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6116/#post


Для информации :)

За информацию спасибо. А станут ли на 345-ые тормоза 17-диски (в случае, если вдруг опять зима придет :D ) ?


Станут, как я и писал. Вот эти точно - 6.5Jx17 ET39 57.1 5x112 (3C8601025F, "St.Moritz")
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 19 май 2013

nestormirny писал(а):Я заранее прошу прощения что вмешиваюсь, но я правда из лучших побуждений.

Читал, что вы хотите оставить авто для города/трассы, что дети иногда ездят в авто.
Вот смотрю на апгрейды и сомневаюсь, что вы сможете с комфортом ездить в городе.

Например чип не повредит, но вот опоры = минус комфорту. Дифференциал = минус комфорту. Тормоза - нужны ли, если авто для города? ОК, после чипа нужен апгрейд, но достаточно поставить диски побольше + городские колодки. Ставить что-то спортивное = минус комфорту. И мне думается, что три минуса будут в сумме реально уменьшать комфорт.

Я просто сужу по своей и минским дорогам - по почти половине дорог мне ездить некомфортно, это при работе DCC. Помню, что вы говорили о плохом качестве ваших дорог, поэтому решил предупредить, чтобы потом все обратно не ставить.

Считаю, что сыры для повседневной езды не нуждаются в доработках, кроме, разве что, ППД. Мое мнение.

Да какие извинения. Я ведь пишу здесь для того, чтоб услышать какие-то советы.

По поводу опор, то Вы не первый кто советует с этим не спешить... Поэтому сначала все остальное сделаю, а на счет опор чуть позже будет видно. Возможно оно того и не стоит. Посмотрим.

Дифф уже заказан, и мне действительно его очень хочется установить. Я бы его ставил, даже и без чипа. Езжу-то я по дорогам общего пользования, но никогда не отказываю себе в кайфе, который может дарить сырок. Управляемость, точность реакции, повороты и т.д. для меня это удовольствие. 99% времени езжу сам.

На счет комфорта... дело относительное и зависит от личных предпочтений. Я, честно говоря, сомневаюсь, что DCC делает езду комфортнее. В том смысле, что я несколько вариантов подвески на себе перепробовал, и для меня более комфортной является более сбитая и более жесткая подвеска, чем более сбитая тем мне более "комфортно", т.к. более цельным становится машина в своих повадках.

Тормоза, вот где у меня сейчас заминка. Никак не могу окончательно определиться. Хочется чего-то большего чем от R-ки, не в смысле размера, а смысле эффективности, легкости и т.д.

На данный момент моих поисков для наиболее привлекательными мне кажутся такие варианты: 1) спереди StopTech 328 4-поршня, сзади вместо страндартного диска 253 взять 256 мм, напр. Brembo (из каталога VAG) + колодки Ferodo или Brembo или 2) спереди XYZ 330 6-поршей, сзади как и в предыдущем варианте. Зад-то весьма бюджетно получится.

Напр., у StopTech есть достаточно много вариантов в этом размере, от обычных уличный, до супер-мупер уличных, и до спортивных. Нужно найти правильный баланс.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 19 май 2013

nestormirny писал(а):Например чип не повредит, но вот опоры = минус комфорту. Дифференциал = минус комфорту.


а как дифференциал на комфорт влияет?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 19 май 2013

x233 писал(а):На данный момент моих поисков для наиболее привлекательными мне кажутся такие варианты: 1) спереди StopTech 328 4-поршня, сзади вместо страндартного диска 253 взять 256 мм, напр. Brembo (из каталога VAG) + колодки Ferodo или Brembo или 2) спереди XYZ 330 6-поршей, сзади как и в предыдущем варианте. Зад-то весьма бюджетно получится.


а 17 диски по вариантам 1) и 2) встанут?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 19 май 2013

JR писал(а):
x233 писал(а):На данный момент моих поисков для наиболее привлекательными мне кажутся такие варианты: 1) спереди StopTech 328 4-поршня, сзади вместо страндартного диска 253 взять 256 мм, напр. Brembo (из каталога VAG) + колодки Ferodo или Brembo или 2) спереди XYZ 330 6-поршей, сзади как и в предыдущем варианте. Зад-то весьма бюджетно получится.


а 17 диски по вариантам 1) и 2) встанут?

без проблем.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

nestormirny » 19 май 2013

JR писал(а):
nestormirny писал(а):Например чип не повредит, но вот опоры = минус комфорту. Дифференциал = минус комфорту.


а как дифференциал на комфорт влияет?


Я могу ошибаться, но при ускорении усилие на руле становиться сильнее и его надо контролировать внимательнее, личного опыта нет.

Кроме того смысл LSD есть только при отключенной ESP, а в обычных условиях я бы ее не отключал.
Не уверен, сохранится ли гарантия на коробку при установке другого дифференциала да и вообще DSG вещь капризная, лишний раз ее ковырять не стоит.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0