Crystalhand писал(а):посмотри в мою подпись
а можно что-то хорошее или плохое сказать о StopTech?
(мне предлагают еще StopTech 328x28 4-поршневые по адекватной цене)
Crystalhand писал(а):посмотри в мою подпись
Crystalhand писал(а):Тормозилки уровнем чуть ниже чем Фордж, как мне говорили, сам не тестил
Опять же се зависит от целей, для города за глаза хватит, даже много будет, надо будт в зеркало заднего вида смотреть при торможении:)
JR писал(а):народ от s5 ставит -> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6116/#post
nestormirny писал(а):JR писал(а):народ от s5 ставит -> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6116/#post
Для информации
Коды дисков:
S5: 8K0 615 301 M (345х29.5)
сыр R: 1K0 615 301 M (345х30)
Коды колодок:
S5: 8K0 698 151 D
сыр R: 8J0 698 151 F
Коды суппортов:
S5: 8T0 615 123 B
сыр R: 8P0 615 123 A
Другими словами, отличаться будет только надпись на суппорте S5 или R.
x233 писал(а):Итак, машина для города/трассы:
1) Изначально, думал делать чип Revo St1, потом как-то склонился больше к APR, в итоге решил что, раз что-то делать, то что уж мелочиться, и будет делаться следующее: Carbonio Stage II Intake System и APR Stage II.
2) Свечи NGK BKR7EIX – заказано.
3) Опоры коробки DSG, двигателя, подрамника от VWR (т.е. APR). Не уверен, что именно из этого и на данный момент спрашиваю советов, с одной стороны Stage II, c другой стороны не хотелось бы хардкора с полной потерей комфорта. С одной стороны, APR говорит, что для города достаточно только подрамник, а остальные элементы для трэка, с другой стороны читал отзывы, что люди меняли только опору DGS. Нужен совет.
4) Блок дифференциала. Заказано Quaife ATB QDF19R. Ждемс, плюс нужно определиться, где именно будет устанавливаться.
5) Апгрейд тормозов. Cпрашиваю советов. Рассматриваю два варианта.
JR писал(а):отзыв про штатные тормоза на эрке, если не затруднит
nestormirny писал(а):JR писал(а):народ от s5 ставит -> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6116/#post
Для информации
x233 писал(а):nestormirny писал(а):JR писал(а):народ от s5 ставит -> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6116/#post
Для информации
За информацию спасибо. А станут ли на 345-ые тормоза 17-диски (в случае, если вдруг опять зима придет) ?
nestormirny писал(а):Я заранее прошу прощения что вмешиваюсь, но я правда из лучших побуждений.
Читал, что вы хотите оставить авто для города/трассы, что дети иногда ездят в авто.
Вот смотрю на апгрейды и сомневаюсь, что вы сможете с комфортом ездить в городе.
Например чип не повредит, но вот опоры = минус комфорту. Дифференциал = минус комфорту. Тормоза - нужны ли, если авто для города? ОК, после чипа нужен апгрейд, но достаточно поставить диски побольше + городские колодки. Ставить что-то спортивное = минус комфорту. И мне думается, что три минуса будут в сумме реально уменьшать комфорт.
Я просто сужу по своей и минским дорогам - по почти половине дорог мне ездить некомфортно, это при работе DCC. Помню, что вы говорили о плохом качестве ваших дорог, поэтому решил предупредить, чтобы потом все обратно не ставить.
Считаю, что сыры для повседневной езды не нуждаются в доработках, кроме, разве что, ППД. Мое мнение.
nestormirny писал(а):Например чип не повредит, но вот опоры = минус комфорту. Дифференциал = минус комфорту.
x233 писал(а):На данный момент моих поисков для наиболее привлекательными мне кажутся такие варианты: 1) спереди StopTech 328 4-поршня, сзади вместо страндартного диска 253 взять 256 мм, напр. Brembo (из каталога VAG) + колодки Ferodo или Brembo или 2) спереди XYZ 330 6-поршей, сзади как и в предыдущем варианте. Зад-то весьма бюджетно получится.
JR писал(а):x233 писал(а):На данный момент моих поисков для наиболее привлекательными мне кажутся такие варианты: 1) спереди StopTech 328 4-поршня, сзади вместо страндартного диска 253 взять 256 мм, напр. Brembo (из каталога VAG) + колодки Ferodo или Brembo или 2) спереди XYZ 330 6-поршей, сзади как и в предыдущем варианте. Зад-то весьма бюджетно получится.
а 17 диски по вариантам 1) и 2) встанут?
JR писал(а):nestormirny писал(а):Например чип не повредит, но вот опоры = минус комфорту. Дифференциал = минус комфорту.
а как дифференциал на комфорт влияет?