sirblaik писал(а):у тебя 122 лошади? скажи стоит брать 160 просто мне кажется по нашим дорогам их негде будет выпустить.
sirblaik писал(а):у тебя 122 лошади? скажи стоит брать 160 просто мне кажется по нашим дорогам их негде будет выпустить.
Андрей писал(а):Если комуто интересно...
по моему опыту берите самый мощный двигатель, а то через пру месяцев будете жалеть что жаба задушила добавить 200к на двух литровый!
dizzy писал(а):Андрей писал(а):Если комуто интересно...
по моему опыту берите самый мощный двигатель, а то через пру месяцев будете жалеть что жаба задушила добавить 200к на двух литровый!
Жаба будет душить, когда письма счастья прилетят из налоговой )))) Зачем сделали 210 л.с.???? 200 вполне достаточно, да и на палке поинтересней. "Даешь палку на 2-х литровый !!!!!"
Sacha27 писал(а):Proof, не обижай машинку) Еще не совсем овощ)
А по поводу самого мощного, всегда хочется больше)))
Я вот брал 1,4 не только из финансовых соображений,
но и из эксплуатационных) Кушает и налог немаленький..(
А насчет механики на 2-литровый, поддерживаю!!!))
Proof писал(а):а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?
dizzy писал(а):Proof писал(а):а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?
да
Proof писал(а):Sacha27 писал(а):Proof, не обижай машинку) Еще не совсем овощ)
А по поводу самого мощного, всегда хочется больше)))
Я вот брал 1,4 не только из финансовых соображений,
но и из эксплуатационных) Кушает и налог немаленький..(
А насчет механики на 2-литровый, поддерживаю!!!))
я не обижаю)
овощ, бодрый, но овощ))
у меня 1.4 кушал до 17л на 100, о экономии тут даже говорить нечего) на 2.0 можно ездить экономнее чем на 122, правда будет это сложнее)
а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?
2 на механике пользовалась бы уверенным спросом!)
Sacha27 писал(а):Proof писал(а):Sacha27 писал(а):Proof, не обижай машинку) Еще не совсем овощ)
А по поводу самого мощного, всегда хочется больше)))
Я вот брал 1,4 не только из финансовых соображений,
но и из эксплуатационных) Кушает и налог немаленький..(
А насчет механики на 2-литровый, поддерживаю!!!))
я не обижаю)
овощ, бодрый, но овощ))
у меня 1.4 кушал до 17л на 100, о экономии тут даже говорить нечего) на 2.0 можно ездить экономнее чем на 122, правда будет это сложнее)
а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?
2 на механике пользовалась бы уверенным спросом!)
Гольф на механике GTI берут, притом некоторые именно из-за отсутствия сыра на механике( А с твоей ездой неудивительно что так ест) Но ты можешь себе позволить так ездить и заправлять) Я не могу, потому езжу помедленнее)))
dimitryst писал(а):Вот хоть убейте, не понимаю, чем так хороша механика? Зажечь отлично можно и на дсг, да и я сомневаюсь, что кто-то может шустрее передачи переключать, чем она. А в нормальной езде по городу автомат вообще незаменим...
Механика ну только если для гонок, но много ли таких адских гонщиков - большой вопрос