[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Bonik » 23 сен 2012

У меня 35, никаких лишних звуков не присутствует... Изредка дребезжат очки в очечнике, но если тряпочку расстелить - проходит. Даже, что там у всех в багажнике примерзает, не примерзало.
Пружины поменяли летом на популярное официальное занижение от эйбах. Ничего не изменилось...
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.07.2011
Имя: Валентина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III Layma
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 24 сен 2012

Bonik писал(а):У меня 35, никаких лишних звуков не присутствует... Изредка дребезжат очки в очечнике, но если тряпочку расстелить - проходит. Даже, что там у всех в багажнике примерзает, не примерзало.
Пружины поменяли летом на популярное официальное занижение от эйбах. Ничего не изменилось...


Возможно дело в том что у меня подвеска слишком жесткая. Хотя если посмотреть, что другие ставят, так у меня вообще детский сад... Но в любом случае мне кажется, что так быть не должно. И меня эти дребезжания напрягают. Понятно, что такое-то решение рано или поздно найдется (по крайне мере попытаюсь найти). Но меня напрягает сам факт, что в машине, скажет так, не самого низкого ценового диапазона, вообще нужно заботиться о такой всячине, заниматься устранением подобных косяков.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 14 окт 2012

Пользуюсь сейчас Pirelli P Zero в размере 235/40/18. Люблю их нежно. Поменял уже третий (если не считать стоковые Cinturato P7) комплект резины в этом летнем сезоне. или «Ну вот я ее и нашел».

Резина великолепная. Более детально: viewtopic.php?f=32&t=1321
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

djtoxic » 14 окт 2012

x233 писал(а):
Максим писал(а):
Киевлянин писал(а):Проверь Киев не лучше в плане дорого.
Товарищ на gti помучался пол года и продал нафиг 18.
Так что до Европы на еще далеко.
Хотя сам очень хочу минимум 18, но ходовую и диски жалко)))

Красота требует жертв... ;)


Да уж, жертв. Это правда. Стер свои мишлены почти под ноль. Вот теперь сижу и размышляю, что выбрать дальше. Пока размышлял о Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec, они исчезли из продажи...

Надумал себе три других варианта, какие колеса можно собрать, да все никак не могу определиться.

1) Toyo Proxes R1R 235/45/17 + диски 17" Mak Fever вылет 30
2) Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 235/45/17 + диски 17" Mak Fever вылет 30
2) Dunlop Sport SP 9000 235/40/18 + диски 18" Enkei SC18 вылет 32

Муки выбора. Не знаю, что из этих трех вариантов будет лучше держать дорогу.

Только не Dunlop Sport SP... у меня они стоковыми стоят 225/45х7J17: шлифуют на сухом при резком старте, стучат СИЛЬНО на мокром при быстром старте, аквапланирование случалось даже на 50-60 км/ч... в поворотах черезчур мягкие, переставка часто с закидыванием ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 14 окт 2012

djtoxic писал(а):
x233 писал(а):
Максим писал(а):
Киевлянин писал(а):Проверь Киев не лучше в плане дорого.
Товарищ на gti помучался пол года и продал нафиг 18.
Так что до Европы на еще далеко.
Хотя сам очень хочу минимум 18, но ходовую и диски жалко)))

Красота требует жертв... ;)


Да уж, жертв. Это правда. Стер свои мишлены почти под ноль. Вот теперь сижу и размышляю, что выбрать дальше. Пока размышлял о Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec, они исчезли из продажи...

Надумал себе три других варианта, какие колеса можно собрать, да все никак не могу определиться.

1) Toyo Proxes R1R 235/45/17 + диски 17" Mak Fever вылет 30
2) Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 235/45/17 + диски 17" Mak Fever вылет 30
2) Dunlop Sport SP 9000 235/40/18 + диски 18" Enkei SC18 вылет 32

Муки выбора. Не знаю, что из этих трех вариантов будет лучше держать дорогу.

Только не Dunlop Sport SP... у меня они стоковыми стоят 225/45х7J17: шлифуют на сухом при резком старте, стучат СИЛЬНО на мокром при быстром старте, аквапланирование случалось даже на 50-60 км/ч... в поворотах черезчур мягкие, переставка часто с закидыванием ;)


Давно проехали. После этого уже использовал:
Toyo Proxes R1R 235/45/17
Michelin Pilot Sport 3
Pirelli P Zero 235/40/18

Последная оптимальный вариант.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 05 ноя 2012

Это уже было изложено в другом месте, но т.к. относится к моему автомобилю, то залью в журнал: copy/paste:

2.0TSI CCZB + DSG6, пробег 32000. сток (не чип).
С момента покупки до недавнего времени каких-либо значимых проблем с авто замечено не было. Езжу активно, в спорт-режиме редко, а вот в ручном очень часто.

предыстория:

Последние несколько дней (теперь уже в ретроспективе обратил на это внимание) утром, когда заводил машину то пару раз можно было обратить внимание, что пару минут двигаль работал как-то чуть неровно (типа слегка троил что-ли, но было это на столько "чуть", что я на тот момент не обратил на это никакого внимания и даже сейчас не уверен, то ли я сейчас ищу какие-то зацепки, то ли действительно он работал как-то не так).

Также последние несколько дней утром с холодного старта на небольшой скорости типа 10-30 км/час машина вроде как слегка тупила, с смысле вроде как чуть дольше не переключалась на более высокую передачу (опять таки на тот момент это было так неявно, что я не придал этому значения, тем более у нас похолодало, и уже около нуля, что я, опять таки, обратил на это вниматие только пост фактум). Единожды как-то даже в городе уже на разогретой машине она вроде опять "протупила" аналогичным образом (т.е. не переключалась выше), но уже на более высокой скорости.

Все время заправляюсь в одной и той же сети, которая у нас считается нормальной, есть у них такая штука 95 пульс (это 95 с какими-то вроде как "моющими" присадками). Примерно за неделю до возникновения проблемы стал лить обычный 95, не заметив какой-либо разницы с этим 95 пульс, т.е. это три-четыре заправки до возникновения проблемы. имеет ли это какое-либо значение не знаю.

итак, сама проблема:

Утром завожу машину, еще со вчерашнего вечера у меня лампочка "пора заправиться", осталось около 30 км, и в момент старта вдруг загорается лампочка "неисправность ESP" (не EPC) и надпись на весь экран "Stabilization Control Fault", появляется и через пару секунд она исчезает, лампочка ESP тухнет. Я трогаюсь, машина, как мне показалось, как-то слегка тупит как описано выше, но тут же это проходит как только я выезжаю из двора. До работы доезжаю нормально (пару км) и оставляю машину.

Вечером после работы завожу машину и ситуация повторяется один в один. Еду на заправку. При этом машина уже на обычной скорости начинает "тупить" как выше, вроде как не переключается вверх, перидически на ровном месте подскакивают обороты и, загорается лампочка "неисправность ESP", периодически уведомление "Stabilization Control Fault", через раз пару оповещений лампочка "неисправность ESP" уже не тухнет и горит постоянно, выключаю двигатель, включаю - происходит все то же, но теперь слева загорается еще и лампочка "неисправность каталитического нейтрализатора” (посмотрел в мануале). На заправке оказывается огромная очередь, я еду мимо до следующей заправки той же сети, она оказывается закрытой, возвращаюсь назад. К этому моменту бак вероятно почти пуст, но говорит еще на 15 км есть.

Стою в очереди, смотрю на все эти надписи на приборке, выключаю машину и включаю пару раз, ничего не меняется, через несколько выкл-вкл манипуляций, машина отказывается заводится вообще – т.е. поворачиваю ключ, но ничего не происходит, вообще ничего, никаких звуков стартера или потуг, чтобы завестись. Попыток через 10 машина все таки заводится, загораются все те же сообщения “ESP” и “неисправность каталитического нейтрализатора» (или он же ENGINE CHECK?), но… ручка КПП отказывается выйти из положения “парк”. Повторяю цикл выкл-вкл и попытку выдернуть ручку КПП из парка несколько раз – неудача.

К этому моменту я на аварийках и начинаю раздумывать как бы сдвинуть машину с места в сторону, если КПП застыла в положении “паркинг” и вызвать эвакуатор.

С N-ного раза, после выкл-вкл двигателя и попытки выдернуть КПП, она все таки поддается, «драйв», пару метром и я у бензоколонки. Ура! Заправляю пол-бака, завожу – ура! по крайней мере завелась, хотя загорелись все те же сообщения.

Ковыляю на СТО, это около 10 км, еду небыстро и нерезко, при этом у меня периодически машина начинает тупить, вроде как застывает на какой-то передаче, обороты скачут вверх, машину колбасит, периодически толчки и дерганья. Пару раз такое ощущение, что вроде как выбивает в нейтраль, хотя на приборке показывает ,что D2 или D3 или даже D4, обороты мигом взлетают до 7500 без моего участия (на газ при этом не жму), машина ревет – на какое-то непродолжительное время это лечится нажатием на тормоз или переводом КПП в ручной режим и назад в автомат. Так вот и доехал.

Как на зло все это происходит в пятницу, после 17:00, когда на СТО уже почти никого нет. Они так нехотя смотрят на меня, находят кого-то, кто подключается и считывает ошибки. Говорят, миллион ошибок, и все ошибки касаются КПП.

Этот кто-то обнуляет ошибки, и сотрудник салона пытается выехать, посмотреть, чего будет… Происходит все то же, все те же аварийные оповещения, все те же лампочки, у него машина заводится сразу, ручка КПП поддается, но через пару метров пути на скорости пару км/час по территории СТО обороты двигателя взлетают в красную зону, машину «толкает» и дергает, он выражается, что вроде как выбивает в нейтраль… машина накатом устанавливается в ближайший слот на стоянке ожидать своей участи.

До понедельника СТО отказывается разбираться и что-либо с этим делать. Оставляю машину на СТО. Теперь в мучительных ожиданиях, два дня ни туда ни сюда, и неизвестность.

DSG6 приказала долго жить или какие-то другие варианты? - Вот так я маялся.

Изображение

Потом нашлось решение проблемы:

"Иногда правда более невероятна чем самая замысловатая выдумка" (С) автор хз. Или, "пресловутому немецкому" качеству посвящается. Или, не только у наших производителей руки не из того места растут.

В кратце — заводской брак, либо изначальный недочет самой конструкции. И за первое и за второе Вольксфагену стоило бы эти руки поотрывать.

Проблема: деталь 1K0 971 228 M — это провод плюсовой от КПП. Ента деталь (1) была прикручена в точке (3) таким образом, что ложилась крест на крест на деталь (2), упираясь в нее, вероятно из-за того, что в точке (3) изначально прикручена была на 10:00 часов, что привело к тому, что со временем из постоянной вибрации двигателя и от постоянного трения о деталь (2) деталь 1K0 971 228 M перетерлась и… вуаля! у машины больше нет коробки передач, т.е. она то есть, но машина ее больше не видит из-за перетертой проводки. Выглядело это так как будто ножом аккуратно вырезан кусман кабеля около 3 см.

То ли гений инженерной мысли в лице Фольксваген, то ли гений сборки в лице португальских рабочих.

Случай, понятное дело, гарантийный. Сама деталь 1K0 971 228 M стоит недорого. Но проблема в том, что официал нигде в Украине ее найти не смог. Сделали заказ. На складе в Будапеште якобы нет, и якобы теперь нужно ждать ее аж от завода-производителя. Срок, понятное дело, не пару дней.

Я немного прометнулся по знакомым, вроде как нашел пару мест, где она все таки должна быть. Купили на экзисте, что бы не ждать, пока официал привезет через пару недель. Плата за срочность, так сказать. Привезли на следующий день. Завез официалу, те без каких-либо проблем все сделали, с гарантией ничего не сталось. Все счастливы (почти).

ЗЫ: Случай весьма интересный. Мне даже кажется, что был бы соотверствующий настрой, можно было бы вполне Фольксваген засудить за расп**дяйство, которое вполне могло повлечь за собой серьезные последствия для пользователя автомобиля.

Изображение

Изображение

Но после всего это как-то у меня очень нехороший осадок: во-первых дерьмовое качество сборки, тупо брак и разгильдяйство, во-вторых заставило задуматься, "а что еще может быть не так прикручено в этой машине". Боюсь дышать теперь на эту коробку передач.

Забудьте о словосочетании "немецкое качество". НЕТ ЕГО. По крайней мере у Фольксвагена. VW - народный автомобиль, низшая ступень в табели неменцких производителей. Считай, местный ТАЗ, только немецкой локализации. Не стоит ждать чудес от VW.

И осмелюсь высказать свое глубоко личное мнение о проблеме, которая слава Богу меня не постигла - поломка самой DSG:

Имхо это полный гон и убожество выпускать в мир сотни тысяч авто, у которых чуть ли не типичной проблемой является поломка коробки передач в промежутке 15 - 30 тыс пробега. Реально убого. Да, есть гарантия... как хорошо и великолпено, что Ваш авто простоит несколько недель в ожидании замены DSG. Просто чудно.

А дело лишь в том, что у VW, должно быть, такая маржа, что им глубоко фиолетово, сколько этих коробок еще сломается, хоть и каждые десять тыс пробега у каждой проданой машины, если они с таким энтузиазмом а) продолжают выпускать в свет массу авто на этой коробке без каких-либо продуктивных потуг исправить эту коробку и б) при этом готовы менять эту КПП хоть каждой из этих проданых машин да хоть и каждые 10 тыс пробега. Это неправильно. Возникает стойкое ощущение, что тебя, скажем мягко, обманывают.
Последний раз редактировалось x233 22 дек 2012, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 05 ноя 2012

Вполне могу понять возмущение поломкой, но... В ненецком премиуме тоже такие штуки случаются
Совсем недавно мне рассказали про стукнувший на 10 тыс. Мотор на бэхе...

Вот у меня 31 тыс., какаюсь в гонках, полет нормальный. Леха Proof еще больше и еще жесче накатал... Вот тебе другой пример
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 05 ноя 2012

Crystalhand писал(а):Вполне могу понять возмущение поломкой, но... В ненецком премиуме тоже такие штуки случаются
Совсем недавно мне рассказали про стукнувший на 10 тыс. Мотор на бэхе...

Вот у меня 31 тыс., какаюсь в гонках, полет нормальный. Леха Proof еще больше и еще жесче накатал... Вот тебе другой пример


ну это отдельная история, у proofa от стока, наверное, одно название осталось :D
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 06 ноя 2012

тем более - а вот коробас на 100% сток
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Sental » 06 ноя 2012

Crystalhand писал(а):тем более - а вот коробас на 100% сток

Блок диффа как минимум удваивает количество жизней для дсг :D
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 24 ноя 2012

Eibach Anti-Roll Kit установлен

Стабы поперечной устойчивости (E40-85-021-01-11). Сомневался, нужно или нет. Деньги относительно небольшие. Заказал еще летом, приехали только в октябре, вроде как и поздно уже было ставить, т.к. переход на зиму. В конце ноября все таки поставил, так сказать “ради спортивного интересу”.

Комплект поставки: сами стабы, полиуретановые проставки. Если мне не изменяет память, то Eibach Anti-Roll Kit жестче и на 7 мм толще оригинала.

Процесс установки: 1) поменять сами стабы, для это пришлось раздолдолбать кронштейны родных стабов, и потом после установки новых их сварить, т.к. они не совсем разборные, т.е. если вдруг когда-нибудь захочется поменять стабы на какие-то другие, то предварительно нужно будет заказать новые кронштейны. 2) развал/схождение после установки.
Работы на пару часов от силы.

На вопрос нужно или нет, ответ – нужно. Примерно, как и сказано на оф.сайте производителя: “finishing touch” в придачу к моей подвеске B12 Pro-Kit.

Немного поездил и результатом доволен. Опыт поставлен на зимней резине, шипах, мерзлом асфальте, 17-й диаметр, который заведомо не оптимален для Scirocco. При этом ощущение почти как на 18-м диаметре при большем комфорте. Машина стала более приятной в управлении, чуть острее и точнее руль, как бы лучше едет в том направлении, куда указывешь, чуть более сбитая и цельная, чуть более маневренная, чуть лучше вход в мелкие повороты, меньше проскальзывание (заносы) задней оси, чуть более комфортная в целом. Крены? У меня их почти не было и до того, так что нечего больше добавить. Комфорт не пострадал, скорее наоборот из-за ощущения чуть более сбитой машины вцелом. Интересный момент: в машине стало меньше посторонних звуков, сверчков (каким боком это касается новых стабов, откровенно говоря, не знаю). Все эти “чуть” вцелом создают весьма приятное ощущение.

PS: на стабах, и передних и задних предусмотрено, два варианта крепления, т.е. две дырки (выше и ниже). Я установил на нижние отверстия. По идее, если установить на отверстия выше, это выльется в еще более жесткую конструкцию. Возможно чуть позже, попробую поставить в более «жесткий» режим, но даже то, что следало с настройками «по умолчанию» дало весьма приятный эффект.

PPS: сразу отвечу тем, кто может задаться вопросом “а почему не H&R стабы или другие, ведь H&R толще, поэтому вероятно лучше?»: я купил то, что знал, где купить (собственно, знакомого заказал непосредственно у Eibach в Германии), просто не знал, где купить H&R, знакомых по H&R нет, поэтому вот так. Но может это даже и к лучшему, т.к. получились Eibach стабы в придачу к подвеске Eibach B12 Pro-Kit, т.к. именно для этого варианта подвески эти стабы и предназначены.

Цена вопроса: 650 евро комплект стабов + 650 грн «установка, слесарные работы и спасибо оффициалу”. Гарантия ни на что никуда не делась, т.к. сделано у оффициала (кому такие детали интересны).

Изображение
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Зимний вариант / подвеска

x233 » 22 фев 2013

Зима пришла в этом году точно по календарю. Снега в этом году достаточно много. Убирается как всегда – по малым улочкам никак. То что было много снега, это одно, а вот то, что со временем по дворам и малым улочкам образовались громадные ледяные глыбы и колеи, это другое.

Еще в декабре стало неприятно ездить по дворам на B12 Pro-Kit, брюхом постоянно тереться о змерзший снег и лед. Пару недель терпел. Собственно, именно из-за ситуации во дворах и на пути к своему дому и был вынужден немного поднять авто + ездил в январе в Карпаты, поэтому тоже решил не рисковать с В12.

Итак, стоит на зиму подвеска:

аммортизаторы Bilstein B6 + пружины Eibach 1K8071677А + стабы поперечной устойчивости Eibach.

Доволен. В плане практичности лучший вариант, если нет желания возвращать пакет плохие дороги. Для зимы очень даже нормально. Выглядит и едет все равно значительно лучше чем родная повеска с ППД. Острота руля ниже, чем на B12 Pro-Kit, но для зимней дороги приемлимо. Все равно на снегу да льду пользы от летней остроты не так много. Стало более комфортно, и теперь без особого труда можно проезжать везде, где мне нужно проезжать зимой.

Bilstein B6 + пружины 1K8071677A + стабы Eibach - является идеальной подвеской в плане рулежки и комфорта при относительно большом клиренсе. Хороший вариант, если не хочется или страшно занижать, если не хочется менять подвеску на зиму/лето.

Более того, у меня сложилось впечатление, что "Bilstein B6 + пружины 1K8071677A + стабы Eibach" (именно со стабами) по рулежче не слишком уступает В12 Pro-Kit без стабов Eibach (хотя возможно разница меньше чувствуется за счет зимней резины), но при большем комфорте. Понятное дело, В12 pro-kit со стабами рулится еще лучше.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 24 мар 2013

24/03/2013. Весна. Второй день метель, машину почти по окна занесло, не знаю как буду откапывать, выковыривать или еще что. Сижу и рассуждаю, что именно мне хотелось бы сделать с машиной. Планы на "лето".

Хочется в первую очередь сделать сбалансировано, улучшив и динамику и управляемость, но без фанатизма. Мой вариант "идеального Scirocco".

Уже сделано: Подвеска. В12 pro-kit + Eibach Anti-roll kit. Колеса: хорошая 18-ая ковка с адекватными параметрами. Заказано. Хорошая резина. В наличии.

Чего мне не хватает для "полного счастья":

1) Чип. Почти решил: REVO st1. Как я и сказал, без фанатизма. Умеренно поднять мощность и динамику авто. Бензин 95, т.к. в основном на нем мне приходится ездить.

2) Втулки от RS3 в передние рычаги (мелочь, и вероятно будет сделано вместе с заменой подвески на летний вариант) для уменьшения wheel hopping и улучшения управляемости (по крайней мере такие отзывы).

3) Блок диффа. Идея фикс. Это мне хочется больше всего. С одной стороны, потому что хочется еще лучшей управляемости, с другой стороны потому что будет чип и нужно как-то компенсировать увеличенный момент для уменьшения шлифа. По какой-то трудно объяснимой причине постоянно смотрю в сторону Quaife.

4) Тормоза. Нужен адекватный вариант учитывая чип. Опять таки вариант сбалансированый. На 100% еще не решил, но пока смотрю в сторону XYZ по кругу, а там будет видно.

+ вероятно стоит подумать об усиленной подушке мотора и КПП.

и еще...

5) Все как-то денег жаль на ксенон, но сама жизнь подталкивает. Зимой коцнул левую фару, треснул крепеж, разгерметизировалась, крепеж спаяли, но фара теперь постоянно потеет. Меня это раздражает не по-детски, да и сам факт, что с этой фарой что-то там не так внутри. Родным галогеном же я никогда доволен не был. Решил, нужно менять... раз менять, то не шило на мыло, в таком случае уж ксенон. Ксенон какой? Не колхоз. Родной. Денег до сих пор жаль. Действительно ли на $ 2000 меня это раздражет? Скорее всего все таки поставлю, особенно учитываю, что люблю ездить ночью.

Где-то так, в таком порядке, как указано. Не люблю заранее рассказывать, но вот рассказываю. Посмотрим, что получится осуществить. Надеюсь хватит "карманных расходов" и терпения. Ну и, как говорится, Бог в помощь.
Последний раз редактировалось x233 25 мар 2013, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Andrey » 24 мар 2013

Отличный план! Если бы сам делал, сделал бы точно так же.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 24 мар 2013

x233 писал(а):....
По какой-то трудно объяснимой причине постоянно смотрю в сторону Quaife.
....


а что еще есть в этом диапазоне цен?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron