Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1, головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX, резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1, головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX, резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Если не успеешь продать, то хотелось бы сравнить эти пружины с Pro-Kit E10-85-021-01-22. Думаю, что есть разница так же как и в цене (про-кит на 1000р дешевле)
Если не успеешь продать, то хотелось бы сравнить эти пружины с Pro-Kit E10-85-021-01-22. Думаю, что есть разница так же как и в цене (про-кит на 1000р дешевле)
У меня стоят такие( если это синие, в коробке vw), сравнивали с эбахами, эйбахи чуть-чуть пониже.
Jimmy писал(а):Кто-нибудь пояснит по Эйбаху - какое занижение (или обычная европейская подвеска), стойки менять надо и насколько с ними жёстче?
Минус 25-30мм спереди и минус 20мм сзади по сравнению с евро подвеской. Прибавь еще по 20мм из-за ппд и получишь примерно -50мм с учетом проседания пружин в течении небольшого времени. Пассат B5+ у меня падал ровно на 5 см от ппд.