Vanek-Izh писал(а):А стоковые аморты из пакета для РФ как работают с вашими заниженными пружинами? Я конечно понимаю, что вы человек заинтересованный, но хотелось бы объективный ответ услышать. И что говорит дилер, если машина гарантийная, в случае смерти амортов?
Добрый день.
Данный комплект пружин Eibach продается и у официалов, только там пружины синего цвета будут и возможно дороже. Т.к. как и писал выше мы к ним отношения не имеем.
Поэтому при замене пружин Eibach на машинах VAG, Mazda, FORD и некоторые остальные модели, машина с гарантии не слетает.
в ППД - как правило используются только завышенные пружины, а амортизаторы остаются обычными, я к сожалению не имею оригинальной программы ВАГ что бы вам сказать точно, посмотрите забив в ВАГ ваш вин, есть разница конструктивная в амортиках или нету. Просто если разные номера это одно, главное характеристики и сам амортизатор.
Любой амортизатор, стоковый, или другова бренда имеет запас в ходе штоке (так сказать рабочая зона) и поэтому идеально сочетается с заниженными пружинами до 30 мм. Вы поймите одно на сток можно и минус 50 поставить пружины.
Но тем самым амортизатор будет работать в крайних положениях, нагрузка на клапан возрастает и увеличивается в разы возможность Пробоя стойки. Вот и все чем череваты занижения на глубокие пружины
А на Eibach там занижение - 25 мм. И данное занижение идеально подходит по сток.
Посмотрите какие у вас амортизаторы стоят.