Нейтральная в пробках

Нейтральная в пробках

Fantazisto » 18 фев 2012

Подскажите пожалуйста, нужно ли переключаться на N в пробке или все время держать на тормозе с включенным D режимом.
Искал в нэте, мнения расходятся. Заранее спасибо!
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.11.2011
Имя: Павел
Город: Одесса, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Нейтральная в пробках

Bamboocha » 18 фев 2012

Ищи на этом сайте. Темы были.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Нейтральная в пробках

x233 » 19 фев 2012

Fantazisto писал(а):Подскажите пожалуйста, нужно ли переключаться на N в пробке или все время держать на тормозе с включенным D режимом.
Искал в нэте, мнения расходятся. Заранее спасибо!


ИМХО нужно делать, как удобнее. Необходимости в нейтраль переходить не вижу.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Нейтральная в пробках

NaZim » 25 фев 2012

нога на тормозе - сцепление выключено=нейтраль. Если уж нога устаёт жать на тормоз, то уж лучше в паркинг P
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: Баку, Азербайджан
Имя: Назим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Нейтральная в пробках

Skuller » 26 фев 2012

NaZim писал(а):нога на тормозе - сцепление выключено=нейтраль. Если уж нога устаёт жать на тормоз, то уж лучше в паркинг P

В паркинг ненадолго не советуют ставить. Это вредно. Во всяком случае так говорят. Лучше нейтраль + ручник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.11.2011
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Нейтральная в пробках

dimitryst » 26 фев 2012

NaZim писал(а):нога на тормозе - сцепление выключено=нейтраль. Если уж нога устаёт жать на тормоз, то уж лучше в паркинг P

нет, нейтраль и выжатая сцепа разные вещи, даже на чистой механике;)
а у нас просто посмотри на моментальный расход в D+тормоз и в N.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron