Модератор: Igrieka
WoLAND писал(а):На заборе х**й написано))))) Не знаю,что они там пишут,но у меня есть свой опыт по Энкей и так же есть опыт по Виндете...Кстати,изначально,вместо неё на Мазду хотел Энкей RP03...Но отзывы о них есть у владельцев Мазд...Почитал и понял,что видимо не у меня одного мягкая модель Энкей(((
gera_93 писал(а):Так что получается енкеи все мягкие ?и на сколько
Proof писал(а):gera_93 писал(а):Так что получается енкеи все мягкие ?и на сколько
у енкеля, есть гражданские модели, и трековые очень популярные на трек днях в азии, типо вот таких http://www.enkei.com/rpf1.html, как они поведут себя в жизни нужно проверять...
ОЗ например были у Сани для трека и не чего плохого про них сказать не могу, так же у некоторые тоже на ОЗ катали и в 18 радиусе на треке, с ними тоже все было ок, на ОЗ человек перешел после AG-СМК, при этом куплены они были не из последних партий...
в обще надо обращать внимания на конструкцию диска, если типо 5 тонких лучей, что бы не говорил производитель диски будут гнуться во всех направлениях, если есть полка, то она тоже будет гнуться, спасает только повторные её изгиб. В идеале многолучевой диск, желательно не сильно с изогнутыми лучами.
x233 писал(а):Proof писал(а):gera_93 писал(а):Так что получается енкеи все мягкие ?и на сколько
у енкеля, есть гражданские модели, и трековые очень популярные на трек днях в азии, типо вот таких http://www.enkei.com/rpf1.html, как они поведут себя в жизни нужно проверять...
ОЗ например были у Сани для трека и не чего плохого про них сказать не могу, так же у некоторые тоже на ОЗ катали и в 18 радиусе на треке, с ними тоже все было ок, на ОЗ человек перешел после AG-СМК, при этом куплены они были не из последних партий...
в обще надо обращать внимания на конструкцию диска, если типо 5 тонких лучей, что бы не говорил производитель диски будут гнуться во всех направлениях, если есть полка, то она тоже будет гнуться, спасает только повторные её изгиб. В идеале многолучевой диск, желательно не сильно с изогнутыми лучами.
Видимо в большинстве случаев прочность диска обратно пропорциональна его весу.
Плюс, дизайн имеет значение тоже.
Хочешь прочные - бери 13-кг-овое одоробло, хочешь красиво и легко, но не прочно - бери пять тоненьких спиц
beS писал(а):x233 писал(а):Proof писал(а):gera_93 писал(а):Так что получается енкеи все мягкие ?и на сколько
у енкеля, есть гражданские модели, и трековые очень популярные на трек днях в азии, типо вот таких http://www.enkei.com/rpf1.html, как они поведут себя в жизни нужно проверять...
ОЗ например были у Сани для трека и не чего плохого про них сказать не могу, так же у некоторые тоже на ОЗ катали и в 18 радиусе на треке, с ними тоже все было ок, на ОЗ человек перешел после AG-СМК, при этом куплены они были не из последних партий...
в обще надо обращать внимания на конструкцию диска, если типо 5 тонких лучей, что бы не говорил производитель диски будут гнуться во всех направлениях, если есть полка, то она тоже будет гнуться, спасает только повторные её изгиб. В идеале многолучевой диск, желательно не сильно с изогнутыми лучами.
Видимо в большинстве случаев прочность диска обратно пропорциональна его весу.
Плюс, дизайн имеет значение тоже.
Хочешь прочные - бери 13-кг-овое одоробло, хочешь красиво и легко, но не прочно - бери пять тоненьких спиц
Суперстранная логика же...
x233 писал(а):
Ну почему же?
"Мягкими" обычно называют (по крайней мере в этой ветке) как раз очень легкое литье (или даже ковку) с небольшим количеством тонких лучей. Напр., ОЗы ультра- и супралеггера, Энкеи PRF01 и т.д. получается, что попадают в эту категорию (по весу, дизайну и отзывам).
beS писал(а):x233 писал(а):
Ну почему же?
"Мягкими" обычно называют (по крайней мере в этой ветке) как раз очень легкое литье (или даже ковку) с небольшим количеством тонких лучей. Напр., ОЗы ультра- и супралеггера, Энкеи PRF01 и т.д. получается, что попадают в эту категорию (по весу, дизайну и отзывам).
Слики очень прочная ковка, хоть и тоненькие лучи. Просто нельзя всю ковку под одну гребёнку.