Аморты + пружинки

Аморты + пружинки

Pochemu » 20 фев 2012

Коллеги, вообщем-то вроде как определился по подвесону
хочу
пружинки Eibach Pro-Kit (E10-85-021-01-22)
аморты BILSTEIN - B6 SPORT (перед 35-108177 зад 24-172936)

Поругайте :?
Какой ~ клиренс ожидать?
Подводные камешки может какие?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Parker66 » 20 фев 2012

Недавно привезли Eibach на сирокко
http://cs10817.vk.com/u5740604/140911666/z_4719acaf.jpg
Вот что вышло )
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 20 фев 2012

это прокит на штатные аморты как положил?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Parker66 » 20 фев 2012

Да, это про кит на штатку.
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 20 фев 2012

Parker66 писал(а):Да, это про кит на штатку.

ёма повод задуматься
т.к. чую аморты еще ниже уронят :(

адд.
Чота я запутался
аморты вообще влияют на высоту??????
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Максим » 20 фев 2012

Где-то мелькали фразы о том, что Б-6 длинноходный амортизатор с такой же длинной штока как и штатный, а если брать пружины короче, то лучше использовать Б-8... ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 20 фев 2012

Максим писал(а):Где-то мелькали фразы о том, что Б-6 длинноходный амортизатор с такой же длинной штока как и штатный, а если брать пружины короче, то лучше использовать Б-8... ;)

чую тогда можно нереально проколоться и не угадать, т.к. инфы кроме как "мытакиеофигенские тестилинанюрнбургринге" цифр никаких нет.

вот думаю может тогда безопаснее и адекватнее будет взять готовый сэт аммо+пружинки в сборе?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

ZubbeR » 20 фев 2012

+1
Тоже интересует вопрос по аммикам. В чем отличие Б6 и Б8? Что более приспособлено для города (при наличии занижающих пружин)?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Аморты + пружинки

Максим » 20 фев 2012

Естественно и очевидно, что комплект лучше!
Вариантов не много:
1. Эйбах - про-кит-12
2. KW Variant 1 (2,3 - варианты регулировки контроля продольного и поперечный крена автомобиля) inox-line- отрегулировал один раз занижение (от -20 до -50) и забыл.
3. 1-трубные винтовые подвески H&R - то же с регулировкой занижения от -20 до -70 + регулировка контроля продольного и поперечный крена автомобиля...
и т.д.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Максим » 20 фев 2012

ZubbeR писал(а):+1
Тоже интересует вопрос по аммикам. В чем отличие Б6 и Б8? Что более приспособлено для города (при наличии занижающих пружин)?

почитайте форум на Эйбах.ру
"....с пружинами Eibach серия Pro-Kit можно ставить абсолютно любые аморты, как аналоги так и оригинал... что лучше ставить B4 или B6 Sport - не очень корректный вопрос... т.к. B4 это обычные амортизаторы, а B6 Sport - это легендарная желтая серия спортивных\однотрубных амортизаторов..

2) ....Eibach B12 Pro-Kit ... в этот комплект входят пружины Eibach Pro-Kit + аморты Bilstein серия B8 Sprint с укороченным штоком для заниженных пруинж..."
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 20 фев 2012

правильно понимаю, что установить винтовую без болгарки не обойтись?
чотаяочкую.

хотелось бы замену в те же ножны да огненный меч
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Максим » 20 фев 2012

Pochemu писал(а):правильно понимаю, что установить винтовую без болгарки не обойтись?
чотаяочкую.

хотелось бы замену в те же ножны да огненный меч

Зачем болгарка? :shock:
Винты определяют величину занижения и подобраны, сделаны под каждый авто...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 20 фев 2012

Максим писал(а):Зачем болгарка? :shock:

помница в посте Пруфа он описывал как срезал какиета стаканы :o

п.с. Братцы, я полный хомяк в этом вопросе, так что будет еще куча тупых вопросов
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Proof » 20 фев 2012

Pochemu писал(а):
Максим писал(а):Зачем болгарка? :shock:

помница в посте Пруфа он описывал как срезал какиета стаканы :o

п.с. Братцы, я полный хомяк в этом вопросе, так что будет еще куча тупых вопросов


стаканы срезать не нужно, я срезал только для регулировки, т.к. настройки меняю пару раз в месяц.

у хузов теперь есть длинный ключ, и срезать не нужно...

а если настроек в обще нет то тем более резать ничего не надо...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 20 фев 2012

блин
может просто взять
B12 Pro-Kit (E90-85-021-01-22)

для хомячка вроде и управляемость в порядке и вид будет зошибись

влезть в 40 рублей желательно
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0