Что такое пружины Oettinger OE41017200 ?
был у официала, заказал себе пружины 1K8071677B, а мне показывают, что у них в каталоге есть какие-то выше указанные Oettinger. Объснить, чем отличаются, не смогли.
Интересно.
Максим писал(а):Так какие пружины заказал? Не понял?
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/
x233 писал(а):Максим писал(а):Так какие пружины заказал? Не понял?
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/
Уже заказал 1K8071677B у официала, т.е. якобы европружины (2800 грн, т.е. 360 долларов комплект). У официала в каталоге инфо, что они занижают на 20 мм, надо понимать от ППД.
Об этих Oettinger сам ничего не нашел, у официала тоже ничего объяснить не смогли, поэтому не трогал (3450 грн, т.е. 430 долларов у официала). Эти, я так понимаю, занижают на 20-30 мм от евро (т.е. 1K8071677B).
Второй пункт программы - поиск Bilstein B6 Sport или KONI Sport. Кстати, может можешь подсказать, где в Киеве (или Украине) искать?
потому как первый рейд по известным мне точкам не увенчался успехом пока что. Вероятно поставлю то, что найду, т.е. больше шансов, что закончится конями. Хотя так и не знаю, что лучше будет Bilstein В6 или KONI Sport.
Для начала будет так. Посмотрим, как оно будет ездиться, достаточно ли в плане управляемости, клиренса.
Потом будет видно, стоит ли все таки взять сверху Билей или Коней пружины Эйбах из Про-Кит или эти Оттингеры как вариант.
Параллельно ищу ОЗы ультралеггеру 18 радиуса.
Моя "проблема" в том, что если я сразу все это поставлю, то мне будет трудно оценить насколько что-то изменилось в поведении машины, и что нужно будет менять, если захочется что-то откорректировать, т.к. мой сырок приехал ко мне в зиму, и я на нем на летней резине в стоке так ни разу и не прокатался, не понял...
Поэтому не исключено, что я буду менять все поступательно, что влечет за собой большие затраты и головняк, но... как же еще можно понять, что поменялось. Возможно проедусь несколько дней в стоке, потом поставлю евро пружины та сток аммортизаторы, потом поменяю их на Били или Кони, и т.д.
WoLAND писал(а):x233 писал(а):Максим писал(а):Так какие пружины заказал? Не понял?
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/
Уже заказал 1K8071677B у официала, т.е. якобы европружины (2800 грн, т.е. 360 долларов комплект). У официала в каталоге инфо, что они занижают на 20 мм, надо понимать от ППД.
Об этих Oettinger сам ничего не нашел, у официала тоже ничего объяснить не смогли, поэтому не трогал (3450 грн, т.е. 430 долларов у официала). Эти, я так понимаю, занижают на 20-30 мм от евро (т.е. 1K8071677B).
Второй пункт программы - поиск Bilstein B6 Sport или KONI Sport. Кстати, может можешь подсказать, где в Киеве (или Украине) искать?
потому как первый рейд по известным мне точкам не увенчался успехом пока что. Вероятно поставлю то, что найду, т.е. больше шансов, что закончится конями. Хотя так и не знаю, что лучше будет Bilstein В6 или KONI Sport.
Для начала будет так. Посмотрим, как оно будет ездиться, достаточно ли в плане управляемости, клиренса.
Потом будет видно, стоит ли все таки взять сверху Билей или Коней пружины Эйбах из Про-Кит или эти Оттингеры как вариант.
Параллельно ищу ОЗы ультралеггеру 18 радиуса.
Моя "проблема" в том, что если я сразу все это поставлю, то мне будет трудно оценить насколько что-то изменилось в поведении машины, и что нужно будет менять, если захочется что-то откорректировать, т.к. мой сырок приехал ко мне в зиму, и я на нем на летней резине в стоке так ни разу и не прокатался, не понял...
Поэтому не исключено, что я буду менять все поступательно, что влечет за собой большие затраты и головняк, но... как же еще можно понять, что поменялось. Возможно проедусь несколько дней в стоке, потом поставлю евро пружины та сток аммортизаторы, потом поменяю их на Били или Кони, и т.д.
Дружище, 1K8071677B- это не какие не Евро-пружины...Это и есть тот же самый Про-Кит,только сертифицированный фольксвагеном...У меня такие же сертифицированные на Мазде были...А товарищу взяли обычные Про-Кит,мои отличались от его пружин только синим цветом,оригинальной упаковкой мазда и конечно же ценой...
WoLAND писал(а):x233 писал(а):Максим писал(а):Так какие пружины заказал? Не понял?
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/
Уже заказал 1K8071677B у официала, т.е. якобы европружины (2800 грн, т.е. 360 долларов комплект). У официала в каталоге инфо, что они занижают на 20 мм, надо понимать от ППД.
Об этих Oettinger сам ничего не нашел, у официала тоже ничего объяснить не смогли, поэтому не трогал (3450 грн, т.е. 430 долларов у официала). Эти, я так понимаю, занижают на 20-30 мм от евро (т.е. 1K8071677B).
Второй пункт программы - поиск Bilstein B6 Sport или KONI Sport. Кстати, может можешь подсказать, где в Киеве (или Украине) искать?
потому как первый рейд по известным мне точкам не увенчался успехом пока что. Вероятно поставлю то, что найду, т.е. больше шансов, что закончится конями. Хотя так и не знаю, что лучше будет Bilstein В6 или KONI Sport.
Для начала будет так. Посмотрим, как оно будет ездиться, достаточно ли в плане управляемости, клиренса.
Потом будет видно, стоит ли все таки взять сверху Билей или Коней пружины Эйбах из Про-Кит или эти Оттингеры как вариант.
Параллельно ищу ОЗы ультралеггеру 18 радиуса.
Моя "проблема" в том, что если я сразу все это поставлю, то мне будет трудно оценить насколько что-то изменилось в поведении машины, и что нужно будет менять, если захочется что-то откорректировать, т.к. мой сырок приехал ко мне в зиму, и я на нем на летней резине в стоке так ни разу и не прокатался, не понял...
Поэтому не исключено, что я буду менять все поступательно, что влечет за собой большие затраты и головняк, но... как же еще можно понять, что поменялось. Возможно проедусь несколько дней в стоке, потом поставлю евро пружины та сток аммортизаторы, потом поменяю их на Били или Кони, и т.д.
Дружище, 1K8071677B- это не какие не Евро-пружины...Это и есть тот же самый Про-Кит,только сертифицированный фольксвагеном...У меня такие же сертифицированные на Мазде были...А товарищу взяли обычные Про-Кит,мои отличались от его пружин только синим цветом,оригинальной упаковкой мазда и конечно же ценой...