Так все-таки прогревать или нет?

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Jimmy » 02 фев 2012

Масло при низких температурах теряет свои свойства и износ увеличивается. Поэтому даже когда температура охлаждающей жидкости уже 90, температура масла ещё 30-35 градусов. А в норме около 100 должна быть. Поэтому жать не стоит.
Раньше грели, так как карбовые захлёбывались и глохли. Ехать было просто не возможно. Но! Волга с ЗМЗ 402 в -25 прогревается на подсосе при 1500-2000 об/мин за 5-7 минут до 70-80 градусов.
Главное помнить о других узлах помимо мотора. На Лачетти в морозы сцепление умирает на раз. В амортизаторах тоже масло прогреться должно :D
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Cerega » 02 фев 2012

Вот, как раз по теме: http://bmwservice.livejournal.com/6832.html#cutid1
Изображение
Кому клубные наклейки?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22.09.2011
Имя: Сергей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Так все-таки прогревать или нет?

voVWano » 03 фев 2012

Современные технологии изготовления двигателей (VAG и BMW точно) позволяют авто после холодного старта не не греть вообще. На аудюхах там вообще все четко: включаешь двигатель, обороты подпрыгивают и держатся на уровне 1,2 и через минуту где-то опускаются до 0,8 и можно ехать. Проходил курсы экстремального вождения, и задавал этот вопрос инструкторам. Они в один голос отвечали, что греть не надо, но и дубасить до тех пор пока двигатель холодны не надо (обороты стоит держать не выше 2,5), Говорят так: Чем быстрее нагревается двигло, тем лучше, а если едешь, двиган прогревается быстрее чем в статическом состоянии.
Короче, я не грею =)))
Кстати, обратил внимание, что заправляясь 95-м прогреваюсь быстрее чем на 98-м... =))) Кто-нить такую зависимость наблюдал у себя?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 01.02.2012
Имя: Владимир
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: белый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Tuscan » 03 фев 2012

Ближе к точке детонации может, поэтому)))
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1