Так все-таки прогревать или нет?

Так все-таки прогревать или нет?

Billionaire » 02 дек 2011

В общем смысла прогревать я не вижу, ибо как вы все знаете двигло у нас на холостых не греется нифига, да и в мануале вроде написано, что не надо. Но вот когда в -15 например выезжаешь, дсг настолько «тяжело» переключается пока не прогреется прям аж сердце разрывается. Вредно ведь это все. Ну так и что прогревать или нет? :?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31.10.2011
Имя: Игорь
Город: Кемерово
Автомобиль: VW Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

2Rich » 02 дек 2011

на механике грею не более 5 минут, взависимости от темпера. Еду потихоньку до 2,5 тыс оборотов. Двигатель конечно поттупливает немного поначалу. а так все ок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28.08.2011
Имя: Артур
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

YGV » 02 дек 2011

Грею две три минуты потом еду, обороты в районе 1500 и максимум вторая пердача, механика, как только стрелка хоть чуть чуть поднимается могу и третью врубить. Обороты так же.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20.09.2011
Имя: Юра
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Golf VI GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Andrey » 02 дек 2011

Практически не грею завелся, подождал пока загрузятся пробки(30сек-1 мин), выбрал маршрут и поехал. По началу просто не особо мучаю:), а потом все равно встаю в пробку:).
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Максим » 02 дек 2011

То же не грею до 90... Завел, спали обороты до 800 и потихоньку поехал... ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Tuscan » 02 дек 2011

Ну изначально смысл прогрева - это нагрев масла до нужной температуры, размеры деталей, думаю не сильно уж изменяются, если масло прогрелось немного, можно уже напрягать двиг, так что в совсем уж лютый мороз можно чутка погонять побольше, но стоять долго греть на холостых смысла нету, износ такой же будет у двигателя, нежели медленно без больших оборотов ехать... а там уж если мало начало показывать хоть 50-60 градусов можно и поживее;)

П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Parker66 » 02 дек 2011

Tuscan писал(а):Ну изначально смысл прогрева - это нагрев масла до нужной температуры, размеры деталей, думаю не сильно уж изменяются, если масло прогрелось немного, можно уже напрягать двиг, так что в совсем уж лютый мороз можно чутка погонять побольше, но стоять долго греть на холостых смысла нету, износ такой же будет у двигателя, нежели медленно без больших оборотов ехать... а там уж если мало начало показывать хоть 50-60 градусов можно и поживее;)

П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.


С секундомером будут стоять засекать? А если -35 и человек на дизеле в машине, ему что от холода умирать,
имхо бред, не доказуемо.
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Так все-таки прогревать или нет?

beS » 03 дек 2011

Parker66 писал(а):
Tuscan писал(а):Ну изначально смысл прогрева - это нагрев масла до нужной температуры, размеры деталей, думаю не сильно уж изменяются, если масло прогрелось немного, можно уже напрягать двиг, так что в совсем уж лютый мороз можно чутка погонять побольше, но стоять долго греть на холостых смысла нету, износ такой же будет у двигателя, нежели медленно без больших оборотов ехать... а там уж если мало начало показывать хоть 50-60 градусов можно и поживее;)

П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.


С секундомером будут стоять засекать? А если -35 и человек на дизеле в машине, ему что от холода умирать,
имхо бред, не доказуемо.


В Европе боюсь мало где -35)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Parker66 » 03 дек 2011

Я прогреваю:)
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Так все-таки прогревать или нет?

dimitryst » 03 дек 2011

Никогда не прогревал и смысла не вижу. Разница в нагрузке на 800 и 2500 об. считаю не принципиальна, а так и греется быстрее, и еду уже.
Дсг да, тупит поначалу, особенно при переключениях вперед назад, при выезде с парковочного места.

А скоро поменяю аккум, буду опять вебасту гонять, вообще проблема отпадет))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Skuller » 19 дек 2011

Tuscan писал(а):П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.

Про европу согласен, но там есть разница. Летом 3 мин., замой 5-7 вроде, могу ошибаться.
А по поводу нашей страны, у нас редко встретишь такие знаки:
Изображение
или
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.11.2011
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Tuscan » 19 дек 2011

Да ну с этим кто поспорит то))) Так, здравый смысл поможет только, все равно холостые, как режим слишком близко к неустановившемуся, не шибко хороши для двигателя, так что больше 5 минут стоять прогревать смысла нету... Зимой просто заводишь, походишь пару минут, снег счистишь немного с машины, и поехал)
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

voVWano » 01 фев 2012

Раньше грели машину, так как на холостых и на холодную износ двигла был очень суровый. Сейчас, по сути, главное чтобы при заводе авто масло попало туда куда надо, после этого можно не греть. Я поступаю точно так же как было описано выше: завел, посмотрел пробки, поехал. На все про все 30-60сек. Правда, если снегу навалило, то машина молотит на холостых пока снег счищаю. Кстати, разницы вообще никакой нет по сравнению с тем, если сесть и сразу поехать.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 01.02.2012
Имя: Владимир
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: белый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Tuscan » 01 фев 2012

Ну разница все же есть, масло становится по жиже с прогревом, зазоры между деталями приходят в норму, особенно в такой мороз как сейчас)) Машинка то хреново не прогревшись едет именно из-за этого... Раньше, я помню, еще если не прогреть можно было заморозить радиатор набегающим зимним ветром (как на новых авто не знаю, но стараюсь не искать приключения) и накроется все медным тазом)
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Так все-таки прогревать или нет?

Billionaire » 02 фев 2012

У нас уже третью неделю морозы от -30 до - 35 утром, так что вопрос снялся сам собой. Я прогреваю минут 10, плюс к этому коробку переключаю на D, машинке всяко легче ехать после этого.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31.10.2011
Имя: Игорь
Город: Кемерово
Автомобиль: VW Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron