Tuscan писал(а):Ну изначально смысл прогрева - это нагрев масла до нужной температуры, размеры деталей, думаю не сильно уж изменяются, если масло прогрелось немного, можно уже напрягать двиг, так что в совсем уж лютый мороз можно чутка погонять побольше, но стоять долго греть на холостых смысла нету, износ такой же будет у двигателя, нежели медленно без больших оборотов ехать... а там уж если мало начало показывать хоть 50-60 градусов можно и поживее;)
П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.
Parker66 писал(а):Tuscan писал(а):Ну изначально смысл прогрева - это нагрев масла до нужной температуры, размеры деталей, думаю не сильно уж изменяются, если масло прогрелось немного, можно уже напрягать двиг, так что в совсем уж лютый мороз можно чутка погонять побольше, но стоять долго греть на холостых смысла нету, износ такой же будет у двигателя, нежели медленно без больших оборотов ехать... а там уж если мало начало показывать хоть 50-60 градусов можно и поживее;)
П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.
С секундомером будут стоять засекать? А если -35 и человек на дизеле в машине, ему что от холода умирать,
имхо бред, не доказуемо.
Tuscan писал(а):П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.