Решил попробовать написать FAQ по установке ксенона в ближний и туманки. Скажу сразу - цель была не поставить абы как, а сделать всё красиво, чтобы из фары не торчали провода и блоки не валялись по всей подкапотке. Как показал беглый просмотр - им там и валятся то особо негде)
Что потребуется:
1. 2 комплекта ксенона с обманками - H7 в ближний и HB4 в туманки. Если возьмёте без обманок - система будет ругаться и просто не зажигать ваши лампы.
2. Комплект звездочек для снятия бампера и фар. По-сути мне понадобилась всего одна звездочка, но желательно если их будет несколько, потому что болты на креплении фар и бампера немного различаются. Ещё нужна будет маленькая крестовая отвертка для откручивания штатного крепления галогена в фаре.
3. Термопистолет с силиконом для закрепления ламп в цоколях.
4. Желательна ещё одна пара рук.
5. Теплый гараж или лето.
Когда всё это есть - можно начинать установку.
Для начала нужно скинуть бампер. Для этого откручиваем подкрылок от бампера по 4 болта с каждой стороны(3 на внутренней части арки и один снизу под бампером). Отгибаем подкрылок и откручиваем 1 болт крепления бампера к крылу. Гнуть подкрылок не бойтесь, он гибкий) Для удобства откручивания поверните колёса в противоположенном направлении, то есть если откручиваете слева, поверните колёса направо и наобарот. Далее откручиваем 4 болта крепления черной решетки к кузову. Теперь, когда бампер держится только на нижних креплениях его нужно отсоединить от крыльев - поочередно отрываете защелки справа и слева в крыльях(достаточно легко идут), а дальше нужно потянуть за центральную решетку бампер на себя и направить его вниз. В 4 руки у меня быстро слез. Ведь нам надо его не совсем снять, а лишь чуть-чуть нагнуть вперед, чтобы снять фары и добраться до туманок.
Бампер откинули и теперь откручиваем фары. Всего по 4 болта на каждой фаре и она снята. Внимание! Вот тут я немного поторопился и закосячил штекер питания на фару. Для легкого отсоенинения нужно вставить плоскую отвертку в дырку и нежно, очень нежно, до характерного щелчка, начать отводить отвертку от себя. Раздасться тихий щелчек и можно аккуратно вытаскивать штекер. Эта дырочка для отвертки оказалась настолько нежной, что я обрёк себя на часовую мозговую атаку как снять этот чертов штекер. Так что никуда не торопитесь и делайте все аккуратно.
Все, фара снята. Далее я поразился хитрой конструкции установки лампочек в цоколях - на отражателе прикручено кольцо пластиковое, в него вворачивается лампа, которая установлена в специальном пластмассовом держателе. Это дело нужно всё снять, так как приколхозить в этот держатель лампу с торчащими проводами нам показалось крайне трудным. Тут всё просто - 3 маленьких крестовых болтика и вся эта конструкция у нас в руках. С кольца нужно будет вынуть штекер питания - отогнуть и потянуть. Дальше достаточно ответственная часть - устанавливаем лампы и заливаем всё это горячим силиконом. Нужно очень аккуратно держать лампу вплотную к отражателю, чтобы не было щелей.
Когда все засохло нужно вставить + и - от лампы в штекер, который мы только что сняли. Тут нужно будет проверить опытным путём где +, а где -, для этого вставляем провода в штекер(они отлично вошли поверх штатных, поэтому ничего паять мне не пришлось), подключаем фару и проверяем. Мне не повезло в обеих случаях) После того, как разобрались где что идёт, заливаем силиконом штекер для изоляции и делаем отверстие в фаре снизу в пластике, где место под штатный блок ксенона. Отверстие мы делали ножом, пластик толстый, но режится хорошо. В эту дырку протаскиваем провода и закрываем её резинкой, которая есть на проводах. Всё, у нас есть фара с виду стандартная фара с ксеноновой лампой и невидимыми проводами.
Блок я прикрепил к лонжерону на скотч, проводов как раз хватает.
Со второй фарой проделываем тоже самое, только блок можно к бачку омывателя прикрепить, он там между проводами как родной сидит.
В туманки все встаёт без проблем, ничего приклеивать и пилить не нужно. 5 минут и обе туманки готовы.
Устанавливаем обратно фары и делаем всё в обратном порядке. По зазорам у меня всё сразу удачно встало, если будут какие-то проблемы, то там несложно отрегулировать. Накидываем обратно бампер, главное следить за верхней глянцевой решеткой - там 4, по-моему, пластиковых штырьков, которые упираются в пыльник и не дают бамперу подняться вверх, поэтому их нужно будет подправить. Вставляем в крылья с обеих сторон и прикручиваем всё, что откручивали)
Включаем - всё работает! PROFIT! Получилось в итоге очень симпатично - когда смотришь подкапотку не видно никаких проводов, блоков и т.д) Не докопаться, всё чисто)
По времени, без какой либо информации, у меня это заняло 3.5 часа. Из них я минут 30 отказывался снимать бампер)
Так что дерзайте, никаких негативных последствий я не заметил, машина стала по-другому смотреться, да и по-светлее через лоб стало)
Если будут вопросы - задавайте, с радостью отвечу)