Итак, сразу о главном. Ситуация в следующем: сняты с машины после небольшого ДТП. ДТП было следующее: сыр на небольшой скорости поцеловал впереди-едущее авто. Результатом стало смещение бампера со своих креплений, ну и параллельно бампер паравозом потянул за собой всё остальное: фары, противотуманки, решетка. Фары функционально полностью работоспособны, корпуса целые. Нужно лишь восстановить поломанные крепления. Вечерок поколупаться в гараже чтобы сделать фарам новые уши - вполне реально, и вуаля, у вас ксеноновые фары за 14 т.р. учитывая цену новых в 52 000р.
Да, пару осколков есть. Блок один остался (новые по 1,5тыс, да и лучше будет оба новых поставить, поскольку блоки со временем устают), лампы ДХО, боковой подсветки и ксен в комплекте. Да, непросто, но и не очень тяжело. Работа чисто творческая предстоит, это же не блок цилиндров поменять, разобрав полмашины))) Могу скинуть на пересылку 1 тысячу, если решишься.
К машине уже приколхожены новые оригиналы за 52 тыс. р)) По этим фарам все вполне реально. Бесспорно, нужны руки, глазомер и хорошее желание. Но я их и не продаю за 30. Кстати, сколько стоит фара от рестайла? Читал, что гемора хапнешь с установкой от души... Они там умные очень, блоков много и тд))
имхо надо прям брать планки металлические и к корпусу их на стекольный герметик... и прям всё заливать, чтобы кокон новый получить )) тогда они ещё доживут до след ДТП...) Будет мегаколхоз, но бюджетксенон можно поставить
Спасибо за предложение, но я себе уже свапнул галоген на ксенон. Не нуждаюсь.. Просто мысли говорю, дабы помочь одноклубникам в мыслях куда и как их приспособить
Я вроде не жопорук от природы.... была у меня как-то фара со сломанным креплением, пробовал разный клей и пластинки металлические как Тимур говорит, все это фигня и жуткий колхоз, корпус фары склеить не так просто, а без нормального доступа внутрь вообще нереально... пустил ее на донора в итоге Не представляю даже что там из них можно слепить за "вечерок в гараже"