imakaron писал(а):мое предложение в силе
Предложение вынужден отклонить.
2 месяца машина в продаже целиком, восстанавливать такое качественно слишком долго и дорого, а делать как попало не хочется.
Общая информация по машине
2011 год, 3 владелец, мотор 2.0
Мотор жив, после удара сломана только пластиковая трубка, идущая на адсорбер
Так по мотору все было отлично, был откапитален на ~ 55 тысячах (замена поршней в сборе с кольцами, замена цепи), причиной послужил масложор ~ 400-500 гр. на тысячу тогда кушала машина. О ремонте есть соответствующая смета, ОД Север дал гарантию 2 года на мотор. После ребилда прошла около 35 тысяч, может чуть больше. После аварии мотор заводился, все работает, коробка щелкает, колеса крутятся. Есть видео работающего мотора.
Эксплуатация в основном по МКАДу в 6-7 часов утра и вечером в районе 9-ти по ТТК (имеется ввиду то, что в пробках стояла не часто)
До и после переборке обслуживалась в сервисе у Макса.
Коробка ДСГ, было заменено масло на 45 тысячах, больше ничего не происходило
По комплектации - Sport, панорама, кожа, RCD, видеокамера.
По тюну стандартный джентельменский набор - пружины, стабы H&R, амортизаторы bilstein, сайленты РС, нулевик в штатный короб, ст1 в мозгах.
ТО прошла машина буквально за 1-2 тысячи км до аварии.
По кузову после удара нет переднего правого усилителя крыла, соответственно ВИНкода, который на нем распологался - тоже нет, выходит что если брать под восстановление в этом кузове - придется обращаться в ОД и за конские деньги заказывать новое крыло без ВИНа и выбивать его заново. (Возможно могу ошибаться в данной процедуре, но меня информировали именно так)
По подушка. Стрельнуло 4 подухи - торпеда, руль, боковая левая шторка, и из сидения левого.
Ссылка на
Драйв2 -
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1715381/__
Ценник сего чуда в районе 450к
(По поводу дорого-не дорого - открыт для ваших предложений и комментариев)