Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Galaxeon » 30 окт 2011

3 литра дизель... мне нравится этот мотор) Кватро, полный привод, который прилично съедает все-таки, вес А6.... Я предчувствую бампер в бампер)

Сыр не прекращает изумлять народ)
Я изумил тут чувака на а4 кватро в предыдущем кузове 4.2 с прямотоком и чипом) Отстал от него на полтора корпуста на старте которые он съел просто перепрыгнув первые 10 метров 8-) - а потом шел за ним четко до следующего светофора. Чувак был в восторге и начал пытать меня "Признавайся! ЧИП!?" :D вот облом-то когда просто говоришь "СТОК! :ugeek: "

Заехал на 402 метра с Фокусом СТ 250 сил, парниша был в восторге от коробки - зашел с ним бампер в бампер)

BMW 125 купе седан - остаётся в дикой жопе) Но, скажу откровенно, после 140 объем этого баварца явно говорит о том что он максималку берёт легче сырка. P.S. а как в этом баварце комфортно.... сиденья, шумка, ни единого скрипа, а какие у него тормоза... :| - тачка все же не спроста дороже почти на пол ляма...)
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Nikolya » 30 окт 2011

Proof писал(а):
Crystalhand писал(а):(в продолжение Лехиного поста) ... и то вряд ли


это точно, на 2.0 200хп, предел ~270-280 со всем железом, а на 2.0 211 ~300, у движков не много турбина отличается, форсунки и насос, поэтому и потенциал больше...


Да, давно я не заходил на форум :) А можно хотя бы пруфлинк насчет конкретных отличий в версиях EA888 на 200 л.с. и 211 л.с.?
Не, ну насчет отличий в софте я не сомневаюсь, но вот насчет железных отличий в турбине, форсунках и насосе - это уже какая-то научная фантастика...http://www.youtube.com/watch?v=lj96YnI9El8
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Bamboocha » 31 окт 2011

Galaxeon писал(а):Заехал на 402 метра с Фокусом СТ 250 сил, парниша был в восторге от коробки - зашел с ним бампер в бампер)

СТшке стоковому мы хорошо привозим. 250 сил - чипованый?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Тигра » 31 окт 2011

Nikolya писал(а):
Proof писал(а):
Crystalhand писал(а):(в продолжение Лехиного поста) ... и то вряд ли


это точно, на 2.0 200хп, предел ~270-280 со всем железом, а на 2.0 211 ~300, у движков не много турбина отличается, форсунки и насос, поэтому и потенциал больше...


Да, давно я не заходил на форум :) А можно хотя бы пруфлинк насчет конкретных отличий в версиях EA888 на 200 л.с. и 211 л.с.?
Не, ну насчет отличий в софте я не сомневаюсь, но вот насчет железных отличий в турбине, форсунках и насосе - это уже какая-то научная фантастика...http://www.youtube.com/watch?v=lj96YnI9El8



Отправь в личку мне вин номер машины 200 сил и я тебе скажу отличие, просто хочу убедиться на 100 процентов, а потом только сказать так это или нет!)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Тигран
Город: Москва, Жулебино, Мытищи
Автомобиль: VW Scirocco III + New Beetle
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Galaxeon » 01 ноя 2011

Bamboocha писал(а):
Galaxeon писал(а):Заехал на 402 метра с Фокусом СТ 250 сил, парниша был в восторге от коробки - зашел с ним бампер в бампер)

СТшке стоковому мы хорошо привозим. 250 сил - чипованый?

Конечно чип, там еще какие-то хохоряшки типа фильтра нулевого и еще че то)
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 07 ноя 2011

заезжал с ауди Q7 V12 с чипом под 560 сил. ровно идём до 140, потом чуууууть он удаляется. но я ещё со старта шлифую чуток. вышли, поговорили, водитель охерел немного от сирокки)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 07 ноя 2011

заезжал с кашкаем)
немного потягался с лексус IS F. уходит, потихонечку от меня)
Заезжал с Каеном GTS. Уезжаю не прямо, чтоб далеко, но ощутимо прокатываю.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

CTPAX » 07 ноя 2011

Unrealboss писал(а):заезжал с ауди Q7 V12 с чипом под 560 сил. ровно идём до 140, потом чуууууть он удаляется. но я ещё со старта шлифую чуток. вышли, поговорили, водитель охерел немного от сирокки)

походу водила ку седьмой не подозревает что можно нажать на кнопочку ЕСП и машина оживет при разгоне. Она в стоке 5.5 до сотни едет, а это пропасть с сырком, с чипом наверное будет в районе 5 сек ))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 07 ноя 2011

CTPAX писал(а):
Unrealboss писал(а):заезжал с ауди Q7 V12 с чипом под 560 сил. ровно идём до 140, потом чуууууть он удаляется. но я ещё со старта шлифую чуток. вышли, поговорили, водитель охерел немного от сирокки)

походу водила ку седьмой не подозревает что можно нажать на кнопочку ЕСП и машина оживет при разгоне. Она в стоке 5.5 до сотни едет, а это пропасть с сырком, с чипом наверное будет в районе 5 сек ))

так и есть) но у меня то тоже чип)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

CTPAX » 07 ноя 2011

ах вот оно что )
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 08 ноя 2011

CTPAX писал(а):ах вот оно что )


конечно)))) я тут в питере целый район почти держу в страхе с еще одним сирокководом)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

YGV » 05 дек 2011

Вчера первый старт был, подлетела рх-8 синяя вся в виниле желто красном, но так как проехал только 2500 не стал стльно мучать, улетел от него оба раза корпуса на два, мне аж страшно стало что будет если до отсечки вентить))))))))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20.09.2011
Имя: Юра
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Golf VI GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Billionaire » 14 дек 2011

Заехал сегодня с bmw z4, причем стоял я в левом крайнем ряду и чувак такой весь на пафосе объехал меня через две сплошные и встал передо мной. Естессно был наказан, и теперь наверное продаст свое ведро, так как не оправдало оно себя. Правда может быть не совсем обьективно все это, думаю тут дело в том, что водятел мудила ибо при старте его чуть не развернуло, что странно на заднем то приводе, мог бы меньше газа давать при старте. ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31.10.2011
Имя: Игорь
Город: Кемерово
Автомобиль: VW Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

dimitryst » 14 дек 2011

Стоковый сыр z-ка рвет вообще без проблем, совершенно разный уровень) дело было в прокладке)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

ZubbeR » 14 дек 2011

dimitryst писал(а):Стоковый сыр z-ка рвет вообще без проблем, совершенно разный уровень) дело было в прокладке)

z-ки тоже разные бывают. есть те, у кого более 7 сек до 100.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0