С 18 лет мечтал купить сырок, когда появилась такая возможность, начал искать именно двухлитровую версию т.к. очень уж боялся dsg7. В итоге, на авто.ру мне попался последний 2.0 сыр в пределах моего бюджета в 800000р. Сыр стоил 750к. Перед покупкой провел диагностику у ОД. Сказали что была заменена подвеска, устала цепь ГРМ, нужно поменять тормозные диски, колодки и перебиралась коробка. Более никаких косяков ОД не озвучил, а следовало бы, но об этом позже. Сразу после покупки разобрался с цепью и тормозами (50000р). Остальные прелести моего чудо-авто начали проявляться несколько позже. Итак, с чем я столкнулся за 1.5 года:
1) Замена цепи ГРМ (25к)
2) Замена дисков и колодок (25к)
3) Замена впускного коллектора (не помню точный ценник, что-то около 20к)
4) Замена свечей зажигания
5) Замена катушек
6) Замена сальника коленвала
7) Замена радиатора
8) Не работает Parking, машинку можно ставить только на ручник
9) При езде иногда что-то где-то резонирует и я получаю около велосипедный звук, говорят не страшно
10) Не работает аукс
11) Сейчас не работает правый габарит, дхо и поворотный фонарь
12) Сейчас есть проблемы с дроссельной заслонкой, машина либо глохнет сразу, либо ее лихорадит
13) Я пятый владелец
14) Малость погнут задний правый диск
15) Заменил помпу с антифризом (12к)
16) Обзавелся золотой клубной картой эвакуаторов "Ангел"
Я, конечно, тупой и сильно "ошибся" при покупке, но ни разу не жалею о выборе)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk