Blow off. вопросы.

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Blow off. вопросы.

Unrealboss » 18 окт 2011

что для этого нужно? как это сказывается негативно на чем- либо, и кроме звука даёт что- нибудь или нет?
Спасибо!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: поставить blow off. вопросы.

Алексей » 18 окт 2011

Unrealboss писал(а):что для этого нужно? как это сказывается негативно на чем- либо, и кроме звука даёт что- нибудь или нет?
Спасибо!

эту нужно для звука пшшшшшшшшшш ;) :D :D а так то Blow Off сбрасывает излишнее давление. на счет негативно... не знаю. сам себе хочу поставить HKS
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: поставить blow off. вопросы.

Dzen » 18 окт 2011

есть проставка forge под 249ый клапан, но это отвратительно ужасно скажется, при сбросе газа, весь воздух уходит в атмосферу, при повторном нажатии на педаль будет огромная задержка
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

Crystalhand » 20 окт 2011

100% солидарен с Dzen'ом - турбина будет очень неэффективно работать, при каждом переключении ей придется даление с нуля (почти с нуля) набирать
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

house-painter » 20 окт 2011

Crystalhand писал(а):100% солидарен с Dzen'ом - турбина будет очень неэффективно работать, при каждом переключении ей придется даление с нуля (почти с нуля) набирать


не совсем соглашусь, он же стравливает лишнее давление, когда дросель резко закрывается, а турбина сильно раскрузена, появляется огромный избыток воздуха, его то он и стравливает. так что давление там всеравно останется :!:
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10.09.2011
Имя: Стас
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: поставить blow off. вопросы.

Dzen » 20 окт 2011

Стравливает избыточное давление, это правильно! А избыточное давление - это давление выработанное турбиной. при закрытии дроссельной заслонки, воздух отражается от нее и идет обратно к крыльчатке турбины, где стоит клапан n249, который перенаправляет весь воздух во впускной коллектор обратно на турбину, что позволяет держать ее в раскрученном состояни. Если же будет стоять проставка, то весь этот воздух уйдет наружу и соответственно турбине придется заново раскручиваться. Плюс к этому на двухлитровых моторах стоит расходомер воздуха(в отличии от 1.4, на котором его нет), который считает объем поступившего воздуха, и мне кажется, что вся наддувочная система будет работать немного некорректно, если часть посчитанного воздуха будет стравливаться в атмосферу
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

house-painter » 20 окт 2011

Dzen писал(а):Стравливает избыточное давление, это правильно! А избыточное давление - это давление выработанное турбиной. при закрытии дроссельной заслонки, воздух отражается от нее и идет обратно к крыльчатке турбины, где стоит клапан n249, который перенаправляет весь воздух во впускной коллектор обратно на турбину, что позволяет держать ее в раскрученном состояни. Если же будет стоять проставка, то весь этот воздух уйдет наружу и соответственно турбине придется заново раскручиваться. Плюс к этому на двухлитровых моторах стоит расходомер воздуха(в отличии от 1.4, на котором его нет), который считает объем поступившего воздуха, и мне кажется, что вся наддувочная система будет работать немного некорректно, если часть посчитанного воздуха будет стравливаться в атмосферу


не совсем так, эт пардон называется слышу звон а не знаю где он :D не до конца изучил вопрос

турбину в раскрученном состоянии поддерживает вейстгейт, который регулирует количество поступающих выхлопных газов на горячую часть крыльчатки турбины ( за счет которых она и крутится!!!!) а уж никак ни засчет возвращения надутого воздуха...
байпасный клапан который и возвращает воздух обратно, используется только на моторах с расходомером, исключительно по причине того что расходомер считает поступивший в систему воздух, и если часть его стравить наружу, то будет не неправильная смесь, обычно начинает переливать бензин.

а постоянное давление в системе (перед дросселем) кок раз таки держит клапан сброса избыточного давления (он же блоу офф, он же байпас)


кому интересно можно тут по читать http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_207.pdf, на мой взглят это самый доходчивый и понятный пример работы системы с расходомером
Последний раз редактировалось house-painter 20 окт 2011, всего редактировалось 1 раз.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10.09.2011
Имя: Стас
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: поставить blow off. вопросы.

Andrey » 20 окт 2011

А что практически он дает? Как меняется поведение машины с ним?

А то я из вашей теории так и не могу понять о чем речь :)))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

house-painter » 20 окт 2011

Andrey писал(а):А что практически он дает? Как меняется поведение машины с ним?

А то я из вашей теории так и не могу понять о чем речь :)))


да ничего не поменяется, во всяком случае в сторону улучшения... просто будет пшшшшшшик :D

если у тебя есть расходомер, про пшик можешь забыть!!! если его нет, то можно по форсить, ток не долго, быстро надоедает
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10.09.2011
Имя: Стас
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: поставить blow off. вопросы.

Andrey » 20 окт 2011

house-painter писал(а):
Andrey писал(а):А что практически он дает? Как меняется поведение машины с ним?

А то я из вашей теории так и не могу понять о чем речь :)))


да ничего не поменяется, во всяком случае в сторону улучшения... просто будет пшшшшшшик :D

если у тебя есть расходомер, про пшик можешь забыть!!! если его нет, то можно по форсить, ток не долго, быстро надоедает


Тогда вопросов больше нет:)))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

dimitryst » 20 окт 2011

Так у нас (на 2.0) тоже интересный выхлоп, этакий пердеж на разгоне)) это тоже такой клапан или что-то другое?
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

Tuscan » 20 окт 2011

Но все равно, чаще всего, байпас/блоу офф меняется если ставится турбина большей производительности, стандартный не справляется и по скорости реакции и по объемам

Пердеж это скорей обратное давление образуется при сбросе газа (если я не ошибаюсь) или догорает в трубе %)
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: поставить blow off. вопросы.

Dzen » 20 окт 2011

house-painter писал(а):
Dzen писал(а):Стравливает избыточное давление, это правильно! А избыточное давление - это давление выработанное турбиной. при закрытии дроссельной заслонки, воздух отражается от нее и идет обратно к крыльчатке турбины, где стоит клапан n249, который перенаправляет весь воздух во впускной коллектор обратно на турбину, что позволяет держать ее в раскрученном состояни. Если же будет стоять проставка, то весь этот воздух уйдет наружу и соответственно турбине придется заново раскручиваться. Плюс к этому на двухлитровых моторах стоит расходомер воздуха(в отличии от 1.4, на котором его нет), который считает объем поступившего воздуха, и мне кажется, что вся наддувочная система будет работать немного некорректно, если часть посчитанного воздуха будет стравливаться в атмосферу


не совсем так, эт пардон называется слышу звон а не знаю где он :D не до конца изучил вопрос

турбину в раскрученном состоянии поддерживает вейстгейт, который регулирует количество поступающих выхлопных газов на горячую часть крыльчатки турбины ( за счет которых она и крутится!!!!) а уж никак ни засчет возвращения надутого воздуха...
байпасный клапан который и возвращает воздух обратно, используется только на моторах с расходомером, исключительно по причине того что расходомер считает поступивший в систему воздух, и если часть его стравить наружу, то будет не неправильная смесь, обычно начинает переливать бензин.

а постоянное давление в системе (перед дросселем) кок раз таки держит клапан сброса избыточного давления (он же блоу офф, он же байпас)


кому интересно можно тут по читать http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_207.pdf, на мой взглят это самый доходчивый и понятный пример работы системы с расходомером


извините конечно, но написал я все правильно) Вест-гейт это клапан, который ограничивает давление надува, путем открытия клапана в компрессорной части турбины(который управляется клапаном N75 при помощи актуатора), чтобы часть выхлопных газов проходила мимо этой самой компрессорной части турбины. Байпасный клапан есть и на моторах без расходомера воздуха, например на 1.4, это так к сведению. Вестгейт не может поддерживать турбину в раскрученном состоянии, потому что это клапан, который ограничивает давление, и при закрытии дроссельной заслонки он полностью закрывается, а у выхлопных газов(я надеюсь вы это понимаете) при закрытой дроссельной заслонке нет ни какой энергии, чтобы раскручивать турбину( это про слышу звон, да не знаю где он...), потому что этих самых выхлопных газов то практически и нет, так как не происходит ни какого возгарания. Байпасс с блоуфом практически идентичны по работе, и байпас применили в основном за счет того, что он работает тише(потому что нету этого пшшш и весь воздух поступает обратно во впускной коллектор)

прежде чем делать умные выводы прошу в след раз самим изучить материал
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

Tuscan » 21 окт 2011

Не знаю что там про кручение турбины, но то что расходомер считает воздух, который у нас (2.0, про 1.4 не разбирался, не уверен) потом рецеркулируется дивертером уже после счетчика, но до турбины (он с каким то давлением возвращается, может и помогает крутиться турбинке), и потом учитывая его ECU готовит топливо, это правильно. то есть если стравливать воздух в атмосферу, мозги будут считать что воздуха на впуске много и будет перелив бензина в топливной смеси, как следствие чек энжины. Об этом уже все успели поспорить на форумах концерна)) то есть нам надо менять только на клапан с рециркуляцией, то есть тихий, или с заменой турбинки брать программу, которая будет считать количество воздуха, учитывая его сброс блоу-оффом в никуда.
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: поставить blow off. вопросы.

Tuscan » 21 окт 2011

Кстати в той пдфке: "The valve opens, and the compressor and intake sides of the compressor circuit close for a short period of time. There is no deceleration of the compressor wheel." если я правильно первел, это и означает что рецеркулируемые газы продолжают вращать турбину и это уменьшает турбо-лаг
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron