Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

Re: Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

Timur Sabirov » 17 апр 2017

Перенёс полностью тему с жалобой сюда.
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

glebkot » 17 апр 2017

Тогда, если верить написанному, каким же я не качественным топливом заправился что форсунки пришли в такой ужасный вид за столь короткий промежуток времени? По мотору в данный момент никаких нареканий нет. Компрессия тоже в порядке.
По поводу конкуренции. Вагдоктор даже не в курсе где я обслуживался. Это чисто моя инициатива.
Баграт, я ни в коем случае не хотел таким образом испортить вам репутацию, но если бы мы списались только с тобой, это точно ни к чему бы не привело. И когда вкладываешь в машину ~100.000 руб, а результата никакого, представь мое состояние. Я публично забираю свои слова и приношу извинения, и очень надеюсь что я был не прав. И пусть эта ситуация поможет Вам сделать работу над ошибками, и в будущем стать лучше! Тема закрыта.
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03.06.2014
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

bagtuning » 17 апр 2017

glebkot писал(а):Тогда, если верить написанному, каким же я не качественным топливом заправился что форсунки пришли в такой ужасный вид за столь короткий промежуток времени? По мотору в данный момент никаких нареканий нет. Компрессия тоже в порядке.
По поводу конкуренции. Вагдоктор даже не в курсе где я обслуживался. Это чисто моя инициатива.
Баграт, я ни в коем случае не хотел таким образом испортить вам репутацию, но если бы мы списались только с тобой, это точно ни к чему бы не привело. И когда вкладываешь в машину ~100.000 руб, а результата никакого, представь мое состояние. Я публично забираю свои слова и приношу извинения, и очень надеюсь что я был не прав. И пусть эта ситуация поможет Вам сделать работу над ошибками, и в будущем стать лучше! Тема закрыта.


Привет

1. Касательно форсунок и маленького пробега, даже за 10 тыс км можно вообще без проблем засрать в наше время форсунки, если лить не очень качественный бензин! На практике и такое встречалось.
2. Если бы ты мне написал, это обязательно имело бы эффект иначе я не был бы открыт людям и не предлагал бы писать и звонить себе. Тем более то проверенный факт! Поэтому жаль, что не обратился...
3. С отпуска вернусь эту тему еще поднимем на собрании! Поэтому жаловаться если что то не так нужно обязательно, так как я всегда провожу работу над ошибками!

Надеюсь сам не забудешь дорогу к нам ) и приехав очередной раз сам в этом убедишься!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.12.2015
Имя: Баграт
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Yeti
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 330
Цвет автомобиля: серый

Re: Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

glebkot » 17 апр 2017

договорились)
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03.06.2014
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

1732 » 17 апр 2017

Покупал летом в прошлом году в автодоке (опт2 или 3 у товарища, не помню) новые форсы, стоили не дороже 5 тысяч за штуку с ремкомплектом. Правда, у меня 2,0, а не 1,4.
Второе: как определить вагкомом, какая конкретно форсунка косячит, не снимая рампу? Насколько знаю, можно только суммарно по рампе давление проверить, но не по каждой из форс в отдельности.
Просветите, камрады.
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.11.2013
Имя: Глеб
Город: Белгород
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

bagtuning » 17 апр 2017

1732 писал(а):Покупал летом в прошлом году в автодоке (опт2 или 3 у товарища, не помню) новые форсы, стоили не дороже 5 тысяч за штуку с ремкомплектом. Правда, у меня 2,0, а не 1,4.
Второе: как определить вагкомом, какая конкретно форсунка косячит, не снимая рампу? Насколько знаю, можно только суммарно по рампе давление проверить, но не по каждой из форс в отдельности.
Просветите, камрады.


А зачем приводить в пример цену на форсы от 2 литрах, если тут обсуждается форсунка на 1.4 TSI турбокомпрессор

Это примерно тоже самое, что сравнить замену масла в дку500 и дку250, когда в дку500 входит больше масла и более дорогой фильтр, но и то и то называется дсг

По отдельности определить невозможно, только если ориентироваться на пропуски в том или ином цилиндре, если дело уже до пропусков дошло
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.12.2015
Имя: Баграт
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Yeti
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 330
Цвет автомобиля: серый

Re: Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

1732 » 18 апр 2017

Специально про 2 литра и написал, чтобы не было гаданий на киселе.
Про существенную разницу в форсунках не знал, спасибо за мини-ликбез.
Интересовало, есть ли отдельная группа или что-либо еще, чтобы определить конкретную виновницу торжества, т.к. при нескольких косячащих катушках поиск уставшей форсы может превратиться в танцы с бубнами, поэтому диагностика по пропускам идеальна только при условии идеальных катух.
В случае с данной претензией к обслуживанию именно такой подход привел к лишней покупке катух, но "дело было не в бобине".
Еще после прочтения претензии сделал вывод, что ваши сервисмены читали как раз только пропуски (снятие логов на ходу), в то время как неисправность форсунок проверяется в момент выключения зажигания и снятия показания давления на рампе.
Правда, не совсем ясно, что стало причиной скоропостижной смерти вновь установленных форс, тут как раз желаю удачно вернуться и провести тщательное расследование;)
Изображение
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.11.2013
Имя: Глеб
Город: Белгород
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron