Приветствую всех форумчан. Хочу написать крайне негативный отзыв о сервисе
Motor-Lab (Unitronic).
Ссылку прилагаю http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=5225.
До последнего пытался доверять им, и надеялся, что работу свою они выполняют качественно. Увы, оказалось все наоборот. Рассказываю все по порядку.
Во первых, никакой организованности в работе. Один говорит одно, другой говорит другое. Такое ощущение, что по рабочим моментам они между собой вообще не общаются.
Во вторых, очень долго производят ремонт. Слава богу, что у них нет нормо-часов.
В третьих, что покрывает напрочь и первый и второй пункты, так это то, что в этом сервисе возможен обман, ну или другими словами – развод.
Ну а теперь расскажу Вам всю историю в подробностях. Я обратился к ним с ремонтом весной прошлого года. Наблюдались пропуски в двигателе, и периодически выскакивал CHECK. После диагностики обнаружили неисправную катушку зажигания. После чего заменили её, и проблема была устранена. Спустя несколько месяцев началась похожая ситуация. Появились дёрганья и снова периодически начал выскакивать CHECK. Я приехал снова к ним. После диагностики сразу стало понятно, что это не катушки и не свечи. Пришлось машину оставить в сервисе до выяснения причины. На следующий день мне сообщают о том, что неисправна форсунка. По своей не компетентности они предложили мне сразу приобрести
НОВУЮ форсунку (Это я только пару дней назад узнал в другом сервисе что форсунки оказывается восстанавливаются, и нет абсолютно никакой необходимости покупать сразу абсолютно новые, к тому же это довольно дорогостоящая деталь. Но об этом всём позже). Естественно по незнанию мне пришлось согласиться. Цена одной форсунки была 11.500руб. + 6.000руб работа. После того как они взялись за работу по замене форсунки, мне сообщили о том что может быть цепная реакция, и остальные 3 форсунки могут тоже дать сбой. И предупредили, что если вдруг это произойдет, то придется заказывать дополнительно 3 НОВЫХ форсунки, и плюс ко всему проводить снова работу по замене. А это еще плюс 6.000руб (Не сложная математика: 11.500*4+6.000*2=58.000). И снова про восстановление форсунок ни слова. Мне пришлось согласиться с надеждой на то, что все-таки повезет, и отделаюсь заменой одной форсунки. На следующий день мне сообщают о том, что все-таки случилась цепная реакция, о которой они говорили, и нужно заказывать еще 3 НОВЫЕ форсунки. Ну как вы уже поняли, я встреваю на сумму в
58.000руб (4 НОВЫЕ форсунки + двойная работа по замене).
Я вот думаю, чтоб сократить расходы, неужели нельзя было сразу проверить все 4 форсунки на предмет нагара и засоренности? Мне кажется, конечно же, можно было. Просто не забывайте, что за повторную работу им падает еще + 6.000руб (которую в чем я почти уверен не делали). Ну да ладно, не об этом сейчас. Идем дальше...
В итоге мне не остается ничего, как согласиться на замену всех
4 НОВЫХ форсунок. После того как забрал машину после ремонта, и поездив несколько дней, по ощущениям не почувствовал того драйва который был раньше. Но все таки самовнушение что стоят новые форсунки меня перебарывало, и я списывал это на то что мне просто наверное кажется. Поездив так пару месяцев, у меня снова начались проблемы с двигателем. Изредка ощущались пропуски, и снова выскакивал CHECK. Ездил я мало, поэтому постоянно откладывал эту проблему на потом. Перед новым годом эта проблема стала напоминать о себе еще больше, и я все-таки решил снова ехать к ним на диагностику. Но так как мне заменили все форсунки на НОВЫЕ, грешить на них не было никакого смысла. И тут я вспомнил, что была же проблема с 1 катушкой зажигания которую заменили на новую, и решил заказать еще 3 новых катушки, потому что все равно рано или поздно они бы начали отказывать, да и было подозрение, что это все таки неисправность была в них. Опять же по своей не компетентности, они на мою затею конечно же согласились и заказали их. Хотя как мне кажется, могли бы посоветовать пока обойтись без этого, и сначала провести диагностику.
После того как заменили 3 новые катушки зажигания и протестировали на ходу c подключением компа, проблема не изменилась. Наблюдались пропуски то в одном то в другом цилиндре и снова выскакивал CHECK. Ну и чтобы отмести все сомнения, решили на всякий случай поменять свечи. После замены и очередного тестирования на ходу, сначала пару минут вроде бы все было нормально и машина поехала, но потом в один момент пропуски достигли такого уровня, что просто отключался один цилиндр. Мастер делал вид, что не понимает что происходит. Я решил спросить, что может все-таки опять проблема в форсунках? На что мне мастер ответил: Не может такого быть, и что при неисправных форсунках машина по-другому бы себя вела. Получается что свечи и катушки я поменял по сути зря, и это все мне встало в 9.500руб. Опять же напоминаю Вам об их не компетентности - проблему ищут методом тыка! Идем далее... Вернувшись в сервис, я спросил, в чем же может быть проблема? На что все в один голос мне сказали, что скорей всего это
капитальный ремонт двигателя. Нужно вскрывать голову. И тут я понял, что походу жестко встрял. Это все было прям перед новым годом числа 25-26 декабря, и мы решили отложить этот вопрос и вернуться к нему после праздников…
Проходят праздники. Поездив еще немного, где то в середине января в один прекрасный день у меня выскакивает ошибка EPC. Поисковик выдал следующую информацию:
EPC – это электронная система, призванная поддерживать постоянное давление топлива при входе в форсунки с учетом различных режимов работы мотора, а так же при различном разрежении в полости впускного коллектора. Долго не думая, я сообщаю об этой ошибке, и говорю что походу это подсказка для нас. По любому связанно с топливной системой. На что мне отвечают, что это может быть все что угодно. Могут быть катушки, свечи и т.д. Но ни слова о форсунках. Проходит еще некоторое время, и я был вынужден обратиться снова к ним, но уже с другой проблемой, ну и заодно опять провести диагностику. Результат все тот же. Периодически появляются пропуски в двигателе, и выскакивает CHECK. Я в очередной раз задаю им вопрос, что может быть это все-таки форсунки? Ну не может же быть капитальный ремонт! Машина ухоженная. Без всяких чипов и тому подобного. На что мне отвечают что не может быть такого, потому что ставили НОВЫЕ оригинальные форсунки, и это с большой вероятностью капитальный ремонт двигателя, и наши мастера даже не будут браться за такой двигатель (1.4 160л.с), потому что он очень капризный, и может быть такое что через 15-20 тысяч пробега снова случится поломка. Естественно я не хотел верить в то, что это может быть капитальный ремонт двигателя, при том что я собирался продавать машину, и мне совесть не позволила бы в таком состоянии ее продать. Ну или же пришлось просто сильно скидывать ценник.
В итоге мне не давала покоя мысль о том, что ошибка EPC была напрямую связана с форсунками. И плюс ко всему я заметил конкретный расход топлива. Все это упиралось в топливную систему, но никак не в капитальный ремонт двигателя! И тут на днях друзья мне посоветовали всеми известный
Vag-doctor (очень жалею что не узнал о них раньше). Приехав к ним на диагностику, и не пробыв там и часа, мне сказали, что скорей всего неисправность в форсунках. Предложили замерить давление, чтобы точно понять, что проблема в них. Замерив давление, выяснилось что это 100% неисправность в форсунках. Мне сразу же предложили их восстановить (ни о каких НОВЫХ форсунках не было и речи). На что я сказал, что мне поменяли их недавно все на
НОВЫЕ. После этого на меня посмотрели с большим удивлением. Естественно я согласился на восстановление. После того как достали форсунки, было обнаружено что они находятся в
ужасном состоянии. 2 форсунки вообще кое как восстановили, с остальными 2 чуть проще было. Уже на следующий день машинка была готова с полностью исправными форсунками!
Результат: После восстановления форсунок, двигатель в данный момент находится в идеальном состоянии, с идеальной компрессией. Ни о каком капитальном ремонте не может быть и речи!
А теперь ВНИМАНИЕ вопрос: Могут ли
НОВЫЕ оригинальные форсунки превратиться в такой хлам? Кто-то скажет что у нас топливо не качественное. Но как то же проехал этот автомобиль до замены форсунок 100.000км без нареканий. Не буду озвучивать всей суммы, которую мне пришлось выложить за все это время на
“НОВЫЕ” форсунки, дальнейший поиск проблем и избавление от них, но поверьте, там далеко за 50.000руб.
Очень важный момент!!! Ни одной катушки и ни одной форсунки, которые были заменены на НОВЫЕ в сервисе Motor-Lab, мне не вернули. Я не просил, но они обязаны были это сделать.Обращаться к ним за требованием вернуть деньги я не собираюсь, так как понимаю что это бесполезно. Пусть это будет мой драгоценный опыт, который может быть поможет другим людям в будущем. Лично я для себя сделал выводы, и больше никогда не обращусь в этот сервис. Считаю их абсолютно не компетентными в вопросах ремонта, и желающими выполнять только простую работу за большие деньги. Это чисто мое мнение, и я его никому не навязываю. Главное будьте бдительны и внимательны при выборе сервиса. Всем удачи!
p.s. Как я понял многие думают что я предъявляю по поводу того что мне предложили поставить новые форсунки. Да я бы и слова не сказал если бы все работало исправно. Дело в другом. Дело в том, что у меня есть подозрения на то что мне форсунки вообще не поменяли, а просто попытались каким то образом их самостоятельно прочистить (восстановить). Не более! Будьте пожалуйста внимательны при прочтении отзыва.