Всем привет
Конечно не очень приятно читать такое про свой сервис, но раз есть отзыв, будем разбирать его по полочкам...
1. Все детали, которые были проданы клиенту, они все были установлены на эту машину, все до единой. Почему, потому что у нас не обманывают, не разводят и не воруют. Все очень просто, мне важнее репутация и качество, что успешно развивает мой сервис не первый год, а механикам дорого это место, потому что помимо интересных работ у них хорошая зарплата обеспеченная объёмом работ, ну и большие старания с моей стороны обеспечить им комфортные условия работы, как в большой семье. При этом каждый знает, не дай бог я узнаю, что был недовольный клиент, будет жесткий скандал, разборки и могут лететь головы. Поэтому, вопрос развода, он просто исключен. Тем более, я почти каждый день нахожусь с утра до ночи в сервисе и сам тоже смотрю за тем, как проходят работы...
А если говорить фактами, то временного излечения автомобиля не происходило бы, если бы запчасти реально не менялись, а автор сам пишет, что оно происходило!
2. Как получилось, что этот отзыв есть и он отрицательный. Сам не пойму, видимо, где то не доработали и мне это будет уроком, любая жалоба требует работы надо ошибками и делает нас только лучше! Как бы я старательно не подбирал людей и как бы они хорошо не работали, это люди и всегда имеет место человеческий фактор. Именно поэтому в свое время я разместил в сетях такое письмо.
https://www.instagram.com/p/BBe7-ZTOj4F ... b_workshopЭто означает, что для меня клиенты очень важны, что бы они были максимально довольны уровнем сервиса и качеством предоставленных услуг. Поэтому, если сложилось так, что машину курировал мой коллега вместо меня, а такое, конечно же бывает, т.к. бываю занят административной работой или занимаюсь проектными машинами, и сыграл тот самый человеческий фактор, то я всегда открыт любому клиенту, отвечу на звонок, на вацап и любая проблема будет решена максимально профессионально, а если наша вина или недоработка это будет сделано бесплатно! Ведь нет градации важности клиента, все клиенты одинаково важны, не важно, приехал ты на замену масла или установку полного привода. Конечно полный привод требует большего внимания от меня как от руководителя, т.к. риски ошибки в сложных работах выше, это в любом деле так и цена такой ошибки в разы больше. Но подход ко всем один, максимально качественно и профессионально удовлетворить потребности клиента.
Поэтому так и не понял, как получилось, что человек обслуживался у нас более года, при этом в последний раз когда забирал машину с замены помпы и роликов, разговаривал со мной, ни слова не проронил про свое недовольство или неуверенность к качестве предоставленных услуг. Ведь это очень важно обратная связь, это помогает поддерживать и улучшать качество работы, иначе зачем бы я бросил свою профессию и с головой погрузился бы в сервис как в дело своей жизни? Кто то идет в это дело срубить оперативно бабла, а кто то вкладывает в это жизнь, душу и все что имеет и хочет достигнуть цели. Не надо никогда стесняться и общаться друг с другом, это в разы лучше, чем молча уйти и выкатить вот такое, макнуть меня несколько раз за то, чего на самом деле даже не было. Недоработка допускаю, разберемся кто как и почему! Но вот обман развод и прочее, боже упаси, не надо умоляю меня или мой сервис так жестко обвинять в таком низком мерзком поступке, а тем более в церковный праздник...
Очень жаль Глеб, что ты нашел время написать это все, но не нашел минуту чиркнуть мне хотя бы пару слов.
Выходит в конкурентном сервисе Глеба просто накрутили и отправили в бой, к сожалению в Российском бизнесе это самый распространённый инструмент! Потому что человек который сам созревает до такого, он полюбому наберет и задаст вопрос, но Глеб был просто в гневе судя по тексту...
3. Касательно форсунок и прочего, если форсунки убились за такой короткий срок! Называть мойку форсунок, восстановлением, и применять это в качестве ремонта и решения проблемы неправильно. Вторично, временно, допускаю, как это сделал вагдоктор, но первично на значительно большем пробеге, эта процедура старым форсункам не помогла бы!
Если в столь короткий срок приехали и новые форсунки установленные ранее у нас, то придерживаться мнения что есть более серьезные неисправности в моторе чем сами форсунки. И не для кого не секрет, что эти моторы достаточно проблемные, более проблемные чем 1.4 TSI CAXA4. По ценам на услуги в нашем Сервисе. У нас цены нормальные, именно нормальные, а не дешевые или самые дешевые, никогда и не стремился к этому. Потому что мы тратим много средств (деньги, время) на инструмент, условия работы с машинами, условия ожидания авто, не жалеем средств на хороших кадров (механиков), которых долго приходится подбирать и они не готовы получать на уровне слабых неопытных слесарей, ну и многое многое другое, это может увидеть каждый посетив наш сервис. Поэтому всегда было стремление сделать работы лучше качественней и так далее, нежели просто сделать ее дешевой…
Но это не значит что у нас дорого, у нас цены в рынке, скажем так, если взвесить все факторы, то у нас дешего, если просто смотреть на голые цифры, то у нас средняя цена по рынку.
5. По ценам на запчасти у нас. Обсуждались форсунки... Мотор 1.4 твинчардж, 160 сил, турбокомпрессор
форсунка топливная 03C906036M - если говорить про форсунки из наличия, то цена начинается от 8.000 руб, а форсунки на этот сырок покупались почти год назад, цена на них была значительно выше, за последний год запчасти принципиально подешевели в связи с укреплением рубля. Получается и цена на форсунки в то время была более чем в рынке и абсолютно не завышенная…
Поэтому ребята кто писал про 4-4.5 тыс руб о чем идет речь? Таких цен нет на просторах интернета. Можно найти подешевле 8 тыс руб, но такие форсунки надо будет ожидать от 2ух недель.
Спасибо за внимание!
Глебу приношу свои извинения, что произошла такая ситуация, в которой он усомнился в нашей порядочности!
Если кто то еще продолжает сомневаться в нашем качестве, добро пожаловать, всегда сможете проверить и убедиться в высоком качестве и развеять все сомнения!
Писал текст в 2.30 ночи, если встретятся ошибки, строго не судите