Москва | Motor-Lab - тюнинг, ремонт, обслуживание |

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

djtoxic » 15 апр 2017

Пьеро писал(а):Цены в арасервисе жесткие, это всем известно. Восстановление форс идея действительно так себе для наших двигателей. ТО 90 ты вроде как у них проходил и все было хорошо. СТРАННО, что они не нашли такую легко диашностированную проблему. Я подозревал, что ре все так прекрасно, как в их инстаграмме)

Кышь, конкурент)
Лёгкую проблему...сколько сервисов так лишились статусов...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

Пьеро » 16 апр 2017

Конечно легкую. Форсы диагностируются спокойно. И я не конкурент. Мне вообще все равно кто к кому ездит на ТО;)
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

djtoxic » 16 апр 2017

Ты очень противоречивая личность.
@bagtuning ?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

glebkot » 16 апр 2017

kudryashov писал(а):йооогурт без даты )
это ж где ты видел форсы за 11500?
одна форса 4 рубля стоит это во-первых
во-вторых , через диагностический шнур можно посмотреть загруженность форсунок , и все впринципе станет ясно )
в-третьих , чистить (восстанавливать ) так себе затея и правда , никто не даст гарантий , что через 5-10 тысяч она у тебя не обоссытся в цилиндр , и эмульсией не прожгет тебе поршень )
друг мой , тебе нужно перед тем , как чинить свой аппарат , много и упорно консультироваться , и да , 6 рублей за снятие впускного коллектора это тоже много я считаю , хотя может тут я ошибаюсь )


Sent from my iPhone using Tapatalk

ребят, я вам все выложил как есть. если не верите, могу приложить фотки заказ-нарядов где прописаны все эти цены.
согласен что моя ошибка была в том что не консультировался. просто хочется людям доверять, а чем больше доверяешь - тем больше тебя нае...вают!
я надеюсь все поняли что никаких новых форсунок мне в итоге не поставили? разговор идет далеко не о ценах.
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03.06.2014
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

matlinrus » 16 апр 2017

Ремонтируюсь в моторлабе, мое мнение все зависит от мастера. Я понимаю что в целом для клиента важен результат, я не встану ни на чью сторону, но у меня возникает пару вопросов.
1. Погуглить цены на форсы, чувак, ты действительно не любишь экономить?
2. Нельзя обсудить все вышеизложенное с Багратом? Мне пару раз работу по исправлению косяков делали бесплатно, просто объяснив ситуацию.
3. Да действительно я натыкался на моменты что мастер не знает толком что это может быть за проблема. Но это не значит что любой другой мастер точно скажет в чем дело. Наши двигатели и в целом машины это цепочка симптомов и под симптомы решения, но это не значит что лечение симптомов решит болячку.
4. По поводу восстановления форсов, ты просто не был у ОД, они вообще все приговаривают к замене, например нашу болячку с погружным насосом, а так-то тупо можно почистить карбклинером да и ехать с богом. Новый насос 10к, карбклинер 500р. у дилера насос дороже в 1.5 раза. Решение по замене на новые обосновано.
5. Поговорю с Левоном и Багратом, если действительно форсы не меняли, либо откажусь от их сервиса, либо буду все контролить. Обслуживаюсь у них пол года, на сто был раз 10 уже по мелочам, все сделали, 1 раз накосячили, и бесплатно исправили.
Все запчасти которые покупал у них все в рынке и те, что я заказывал, я очень дотошный, все перепроверяю.

все ИМХО
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02.06.2016
Имя: Матвей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

imakaron » 16 апр 2017

@glebkot
Во-первых отзывы нужно писать в топике сервиса (прошу модеров все перекинуть в топик сервиса)

во-вторых с описанными проблемами.
сразу разом рекомендуется поменять все свечи и катушки. если не помогает то форсунки. цены на мой взгляд адекватные.

Что касается. форсунки можно восстановить - это напоминает ситуацию когда народ год назад промывал сетку насоса в бензобаке а потом через 3-5.000 приезжал в тот же сервис с той же проблемой. Если форсунка барахлит ее нужно менять. рекомендации вам давали правильные!

То что Вам в другом сервисе сэкономили денег и отпустили где гарантия что машина не встанет через 1000 км?

от себя добавлю что я лично знаком с Багратом, у нас с ним теплые дружеские отношения (я этого не скрываю) Я мои машины обслуживаю у него или в VAGONе и никогд не было сомнений что он может обмануть или нажиться на запчастях или на работе. Человек он честный и ребята его тоже. Очень сомневаюсь в том что они будут заниматься подобным. Репутация для них важней. Очень надеюсь что Баграт отпишется.

Могу еще добавить что да двигатели 1.4 им "не интересны" они занимаются серьезными проектами 1.8+

Какой бензин вы заливаете? какой пробег у машины

еще ты пишешь что у тебя не было выбора. выбор был и есть у тебя всегда. тебя же никто не заставлял платить если ты не хотел или если сомневался. Тебе наверняка все это рассказывали, как все работает и какие рекомендации у производителя авто на этот счет
Последний раз редактировалось imakaron 16 апр 2017, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

glebkot » 16 апр 2017

Я понимаю что здесь много заступников и всезнающих личностей, и конечно же ожидал что на меня накинутся сразу. Доказывать чью-либо невиновность и правоту бесполезно. Опять же повторюсь, это моё сугубо личное мнение на которое я имею право! Я никому его не навязываю! И если большинство здесь сидящих считают что я долбоеб и написал полный бред, то прошу модеров УДАЛИТЬ этот пост. тогда все останутся белыми и пушистыми, а я просто [censored], которому нечем было заняться, кроме как накатать такой бред. у меня все!
Последний раз редактировалось glebkot 16 апр 2017, всего редактировалось 4 раз(а).
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03.06.2014
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

djtoxic » 16 апр 2017

Надо спокойнее
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

Hadronik » 16 апр 2017

Опять жара.

Илья прав, автору спокойствия и крепких нервов, а вторая сторона просто пояснит, когда появится.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

glebkot » 16 апр 2017

Как я понял многие думают что я предъявляю по поводу того что мне предложили поставить новые форсунки. Да я бы и слова не сказал если бы все работало исправно. Дело в другом. Дело в том, что у меня есть подозрения на то что мне форсунки вообще не поменяли, а просто попытались каким то образом их самостоятельно прочистить (восстановить). Не более! Будьте пожалуйста внимательны при прочтении отзыва.
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03.06.2014
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

Hadronik » 16 апр 2017

glebkot писал(а):Как я понял многие думают что я предъявляю по поводу того что мне предложили поставить новые форсунки. Да я бы и слова не сказал если бы все работало исправно. Дело в другом. Дело в том, что у меня есть подозрения на то что мне форсунки вообще не поменяли, а просто попытались каким то образом их самостоятельно прочистить (восстановить). Не более! Будьте пожалуйста внимательны при прочтении отзыва.

Форсунка такая же деталь, на ней, по идее, должны проставляться дата год выпуска. Соответственно если форсы старые, они будут одного года с авто.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

glebkot » 16 апр 2017

Hadronik писал(а):Форсунка такая же деталь, на ней, по идее, должны проставляться дата год выпуска. Соответственно если форсы старые, они будут одного года с авто.

следовательно напрашивается вопрос: как старые форсы отходили 100.000 км на нашем топливе, а новые не проехали и пару тысяч?
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03.06.2014
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

matlinrus » 16 апр 2017

glebkot писал(а):следовательно напрашивается вопрос: как старые форсы отходили 100.000 км на нашем топливе, а новые не проехали и пару тысяч?

Раз на раз не приходится, говорят поршневая на CAVD да и на других движках ходит 40-50тк, а у других на старой ревизии за 200т. км ездит и ездит.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02.06.2016
Имя: Матвей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

imakaron » 16 апр 2017

Баграт сейчас не в РФ, обещал скоро прояснить ситуацию.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Крайне негативный отзыв о сервисе Motor-Lab

bagtuning » 17 апр 2017

Всем привет

Конечно не очень приятно читать такое про свой сервис, но раз есть отзыв, будем разбирать его по полочкам...

1. Все детали, которые были проданы клиенту, они все были установлены на эту машину, все до единой. Почему, потому что у нас не обманывают, не разводят и не воруют. Все очень просто, мне важнее репутация и качество, что успешно развивает мой сервис не первый год, а механикам дорого это место, потому что помимо интересных работ у них хорошая зарплата обеспеченная объёмом работ, ну и большие старания с моей стороны обеспечить им комфортные условия работы, как в большой семье. При этом каждый знает, не дай бог я узнаю, что был недовольный клиент, будет жесткий скандал, разборки и могут лететь головы. Поэтому, вопрос развода, он просто исключен. Тем более, я почти каждый день нахожусь с утра до ночи в сервисе и сам тоже смотрю за тем, как проходят работы...

А если говорить фактами, то временного излечения автомобиля не происходило бы, если бы запчасти реально не менялись, а автор сам пишет, что оно происходило!

2. Как получилось, что этот отзыв есть и он отрицательный. Сам не пойму, видимо, где то не доработали и мне это будет уроком, любая жалоба требует работы надо ошибками и делает нас только лучше! Как бы я старательно не подбирал людей и как бы они хорошо не работали, это люди и всегда имеет место человеческий фактор. Именно поэтому в свое время я разместил в сетях такое письмо. https://www.instagram.com/p/BBe7-ZTOj4F ... b_workshop

Это означает, что для меня клиенты очень важны, что бы они были максимально довольны уровнем сервиса и качеством предоставленных услуг. Поэтому, если сложилось так, что машину курировал мой коллега вместо меня, а такое, конечно же бывает, т.к. бываю занят административной работой или занимаюсь проектными машинами, и сыграл тот самый человеческий фактор, то я всегда открыт любому клиенту, отвечу на звонок, на вацап и любая проблема будет решена максимально профессионально, а если наша вина или недоработка это будет сделано бесплатно! Ведь нет градации важности клиента, все клиенты одинаково важны, не важно, приехал ты на замену масла или установку полного привода. Конечно полный привод требует большего внимания от меня как от руководителя, т.к. риски ошибки в сложных работах выше, это в любом деле так и цена такой ошибки в разы больше. Но подход ко всем один, максимально качественно и профессионально удовлетворить потребности клиента.

Поэтому так и не понял, как получилось, что человек обслуживался у нас более года, при этом в последний раз когда забирал машину с замены помпы и роликов, разговаривал со мной, ни слова не проронил про свое недовольство или неуверенность к качестве предоставленных услуг. Ведь это очень важно обратная связь, это помогает поддерживать и улучшать качество работы, иначе зачем бы я бросил свою профессию и с головой погрузился бы в сервис как в дело своей жизни? Кто то идет в это дело срубить оперативно бабла, а кто то вкладывает в это жизнь, душу и все что имеет и хочет достигнуть цели. Не надо никогда стесняться и общаться друг с другом, это в разы лучше, чем молча уйти и выкатить вот такое, макнуть меня несколько раз за то, чего на самом деле даже не было. Недоработка допускаю, разберемся кто как и почему! Но вот обман развод и прочее, боже упаси, не надо умоляю меня или мой сервис так жестко обвинять в таком низком мерзком поступке, а тем более в церковный праздник...

Очень жаль Глеб, что ты нашел время написать это все, но не нашел минуту чиркнуть мне хотя бы пару слов.

Выходит в конкурентном сервисе Глеба просто накрутили и отправили в бой, к сожалению в Российском бизнесе это самый распространённый инструмент! Потому что человек который сам созревает до такого, он полюбому наберет и задаст вопрос, но Глеб был просто в гневе судя по тексту...

3. Касательно форсунок и прочего, если форсунки убились за такой короткий срок! Называть мойку форсунок, восстановлением, и применять это в качестве ремонта и решения проблемы неправильно. Вторично, временно, допускаю, как это сделал вагдоктор, но первично на значительно большем пробеге, эта процедура старым форсункам не помогла бы!

Если в столь короткий срок приехали и новые форсунки установленные ранее у нас, то придерживаться мнения что есть более серьезные неисправности в моторе чем сами форсунки. И не для кого не секрет, что эти моторы достаточно проблемные, более проблемные чем 1.4 TSI CAXA

4. По ценам на услуги в нашем Сервисе. У нас цены нормальные, именно нормальные, а не дешевые или самые дешевые, никогда и не стремился к этому. Потому что мы тратим много средств (деньги, время) на инструмент, условия работы с машинами, условия ожидания авто, не жалеем средств на хороших кадров (механиков), которых долго приходится подбирать и они не готовы получать на уровне слабых неопытных слесарей, ну и многое многое другое, это может увидеть каждый посетив наш сервис. Поэтому всегда было стремление сделать работы лучше качественней и так далее, нежели просто сделать ее дешевой…

Но это не значит что у нас дорого, у нас цены в рынке, скажем так, если взвесить все факторы, то у нас дешего, если просто смотреть на голые цифры, то у нас средняя цена по рынку.

5. По ценам на запчасти у нас. Обсуждались форсунки... Мотор 1.4 твинчардж, 160 сил, турбокомпрессор
форсунка топливная 03C906036M - если говорить про форсунки из наличия, то цена начинается от 8.000 руб, а форсунки на этот сырок покупались почти год назад, цена на них была значительно выше, за последний год запчасти принципиально подешевели в связи с укреплением рубля. Получается и цена на форсунки в то время была более чем в рынке и абсолютно не завышенная…
Поэтому ребята кто писал про 4-4.5 тыс руб о чем идет речь? Таких цен нет на просторах интернета. Можно найти подешевле 8 тыс руб, но такие форсунки надо будет ожидать от 2ух недель.

Спасибо за внимание!

Глебу приношу свои извинения, что произошла такая ситуация, в которой он усомнился в нашей порядочности!

Если кто то еще продолжает сомневаться в нашем качестве, добро пожаловать, всегда сможете проверить и убедиться в высоком качестве и развеять все сомнения!

Писал текст в 2.30 ночи, если встретятся ошибки, строго не судите ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.12.2015
Имя: Баграт
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Yeti
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 330
Цвет автомобиля: серый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron