Время летит неумолимо. Это осознание или уже пришло или придёт. Оно касается всех сфер жизни и в своей особенности – автомобилей. Года, сменяя другу друга, уносят бывалый лоск свежести с автомобилей набрасывая на модельные линейки тень старости, которая предзнаменует их будущую смену и уход. Бесспорно, есть автомобили, которые немногим после выйдут на сцену вновь и получат внимание к себе больше, чем в те года, когда они были созданы. Эти автомобили переходят в категорию классики и становятся желанными объектами для многих ценителей автомобилей. Но есть особая категория автомобилей, которую время со всей её силой удаётся задеть лишь чуть-чуть. Это
любимые автомобили, в которых владелец души не чает. Его внимание, бережное отношение, любовь – ставят преграды для времени, через которые ему очень непросто пройти. Один из таких владельцев –
Алексей. Имея многократно возможность поменять автомобиль, он не сделал этого и остался верным своей
Skoda RS MKII. С одной стороны это Желтая Шкода ничем не примечательна. Но это только с одной стороны. Помимо энерговооруженности мотора, способного удивить не один спорткар, Она покрашена в уникальный цвет лимитированной версии
Ferrari 458 Italia. Колер состоит из
3-х отдельных компонентов и был нанесён на кузов
9 девятью слоями, создав на нём уникальный глубокий оттенок, который сложно передать словами. И, конечно, первое основное желание Алексея было одним – защитить эту красоту.
В силу того, что наша встреча получилась лишь спустя полгода после покраски – лак уже успел набрать изрядное количество рисок и паутинки. И она уже успела забрать у автомобиля часть блеска на который он был способен.
Итак, по списку – комбинированная полировка, полное восстановление оптики,
Ceramic Pro 9H (2+1)Но для начала очистка. Классически – удаление битума



и подготовка кузова
Автоскрабом.


Это интенсивный способ подготовить ЛКП автомобиля. Он результативнее глины, но подходит для лака лишь в случае комбинированной или восстановительной полировки.
Фарам необходимо полное восстановление. Матовость видна даже без подсветки софитами.

Далее маскировка элементов и комбинированная полировка. Она должна полностью восстановить изящность кузова и подчеркнть особенность его уникальной окраски вкупе с
Ceramic Pro 9H.
Но предварительно необходимо защитить ключевые фронтальные узлы. Автомобиль часто бывает на трассах и бронирование бампера, оптики и 60 см капота с крыльями – необходимость.
Нанесение лубриканта, который полностью испарится по мере полимеризации пленки, не оставив следа.

Далее пленка нанесение, которую своими эстетичными и защитными свойствами расположила к себе детейлеров всего мира.

Для максимально корректной укладки используем парогенератор. Он позволяет уложить пленку даже в тех местах, где в обычном физическом состоянии она не могла бы быть установлена.
После выводим влагу и даём пленки подсохнуть в естественном состоянии

И уже после заводим углы пленки, защищая элемент с торцов.
Когда работы по пленки остаются позади и автомобиль полностью высушен мы можем нанести грунт-подготовитель Ceramic Pro -
Nano Polish, и спустя выдержку в час сам продукт
9H.

Подсмотренный момент работы

Результат красоты металлика потрясающий.





Общий вид:



Фронтальная часть. Стоит обратить внимание на прозрачность и чистоту пленки.



Смотреть на полученный результат удовольствие. Металлик и цвет действительно особенный..! Его сложно передать с помощью объектива, но глаза видят все тонкости этой красоты. Особенно, когда автомобиль на солнце.
Алексей, благодарим за доверие автомобиля, для которого в твоём сердце выделено особое место. И, конечно, получить твои эмоции - бесценно..!
С твоего разрешения, не можем ими не поделиться )


Ещё раз - ровных и солнечных дорог вам!
Наша "шорт" спецификация:
Комбинированная полировка | Ceramic Pro 9H (2+1) | Front pack "High" Suntek
До встречи в студии!
Всегда ваша команда РТМ.