Занять главную страницу самого известного британского автомобильного издания в мире, за которой скрывается целый номер посвещённый фактически ему же, могут немногие автомобили. Но в том то и дело, что RR Evoque не «немногие». Он особенный. И если закрыть глаза и убрать в сторону собственные ощущения, положившись лишь на текст журналистов – RR Evoque может скакать по валунам размером с астероид, с ходу одолевать песчаные дюны, на которые ещё подумал бы ехать Defender, и в тот же момент дать непревзойдённый комфорт автобанному путешествию через всю Европу, не спасовав в динамике разгона, курсовой устойчивости и эффективном торможении, а в завершении с элегантностью доставить к модному ресторану, не затерявшись в «толпе» расположившихся неподалёку одноклассников и «старшеклассников».
Такое сочетание талантов восхищает или как минимум – вызывает признание. И особенно приятно, что совсем недавно в студии побывал первый
Range Rover Evoque. Этот мужественный красавец был одет в “Dynamic pack”, который как дорогой костюм – очень шел ему. И раз перед нами был такой автомобиль, он требовал особенного подхода и защиты. Мы остановились на одном из лучших продуктов, которая современная индустрия способна предложить –
Ceramic Pro Light. Правда помимо защитного состава было решено защитить полностью фронтальную часть автомобиля плёнкой
3M Venture Shield.
Кстати, наша студия получила сертификацию компании 3М и теперь мы являемся официальным центром по работе с полиуретановой плёнкой Venture Shield. Но вернёмся к RR. Плёнкой решено было защитить наиболее критичные места, которые возможны при интенсивной эксплуатации автомобиля:
- передний бампер
- капот
- крылья,
- передние стойки
- боковые зеркала
- зона погрузки,
- головная оптика,
- ПТФ
Но перед тем, как приступить к бронированию – нужно сначала подготовить кузов. Первый этап - это двухфазная мойка. Для многих уже не секрет, что так до боли знакомая нам бесконтактная мойка полностью не отмывает автомобиль. Бесконтактный шампунь всего лишь "приподнимает" до 95% загрязнений, которые после сходят под напором Karcher, но статика в минимуме 5% всё равно остаётся на кузове. Именно её с усердием растирают сушащими фибрами мойщики и именно она является причиной появления "паутинки" и затертостей. Поэтому после бесконтактного шампуня - контактная мойка обязательна.
Итак первые фотографиии
Evoque в "фирменном" покрытии Москвы.


Оно знакомо многим, поэтому долой его. Качественный бесконтактный шампунь уготован кузову и без кислотное профессиональное средство - дискам.

Этот состав при реакции с загрязнением меняет цвет на "черничный".

За этим этапом следует классическая контактная мойка:

очистка покрытия антибитумными составами, за которыми уже следует очистка глиной. Она есть и остаётся основной «лакмусовой бумажкой» чистоты покрытия.

Лишь после этого - осмотр с пристрастием в студии. К сожалению, грани и изгибы автомобиля уже набрали достаточно существенных продольных царапин, которые означают то, что мягкой полировкой уже не обойтись и стоит применить комбинированную.


Заматованная оптика, которую ожидает восстановление

Хром, не выдерживает нападок города

Диски, которые уже требуют возвращения к жизни.

Больше не хочется добавлять фотографий состояния RRE - хочется скорее приступить к работе. Сначала маскировка элементов.



Только после этого мы можем приступить к работе с покрытием. [url="http://www.ptmstudio.ru/more/arsenal"]Арсенал[/url]студии достаточно широк: мы используем более десяти паст компаний производителей со всего мира, а так же более 50 полировальных кругов. Вкупе со знаниями и опытом это нам позволяет добиться главного – сохраняя максимальную величину лака, достигать потрясающего результата. В разные периоды работы с покрытием мы используем не только разные пасты и круги, но и разные машинки:


Для небольших по ширине мест мы используем соответствующие круги и оправки

"Немного" времени, мастерства и мы спешим сделать первую фотографию Evoque одетого действительно в черное:

Но не будем спешить, ведь исключительный лоск ему добавит
Ceramic Pro Light. Он будет нанесён сразу, как закончатся работы по бронированию.
Сначала деликатное обезжиривание элементов:

Далее несколько фотографий самого процесса.
Капот:


Крылья:

Бампер:
Головная оптика:
ПТФ:
Следом были забронированы остальные фронтальные элементы, который нам позволили приступить к одному из самых приятных этапов работы - нанесение защитного состава Ceramic Pro Light. Он невероятно смотрится на покрытии заметно насыщая его и раскрывая лучшие стороны любого маталлика. Но лучше один раз увидеть...




Задней оптике возвращен прежний лоск:


Дискам возвращено состояние
"Like new! Better then new!":

И интересно сравнить результат с забронированной частью автомобиля.



Кристальная прозрачность плёнки никак не затрагивает шагрень и позволяет кузову выглядеть так же бесподобно.
Итак,
наша спецификация:
Кузов:
Комбинированная полировка, результат от которой был защищен составом
Ceramic Pro Light.
Пластиковые окантовки кузова так же покрыты
Ceramic Pro Light.
Передняя и задняя оптика восстановлена.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от
PBW.
Резина пропитана
Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи
Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла
Aquapel.
Плёнкой
3M Venture Shield забронированы следующие элементы:
- передний бампер
- капот
- крылья,
- передние стойки
- боковые зеркала
- зона погрузки,
- головная оптика,
- ПТФ
Подводя итог, можно сказать, что мы провожали машину, от которой сами не могли отвезти взгляд. В голове всплывали строки, описывающие достоинства
Evoque и мы понимали, что ныне его внешний вид абсолютно соответствует всем тем словам, которые мы прочли ранее. Сейчас мы провожали действительно Невероятный по всем параметрам автомобиль.
Ваши Pro PTM.