Фундаментальное направление студии - уход и защита покрытий автомобилей. Мы каждый день стремимся сделать так, чтобы глядя на автомобиль захватывало дух. Этот процесс очень воодушевляет.! Вид автомобиля покрытого
Ceramic Pro или
Deerfos Ultimate Coat - заставлял биться сердце сильнее.
Но ранее были случаи, когда в процесс защиты мы добавляли защиты элементов в полиуретановую
3М Venture Shield и виниловую плёнку
KPMF. И хотя это было важной частью защиты и необходимостью - глядя на эти плёнки наше профессиональное нутро требовало больше прозрачности, отсутствие шагрени и технологических полос. Бесспорно плёнки и так были передовыми, но мы все равно стремились к большему и верили, что ещё время этому придёт!
И этот момент наступил. Появился продукт, который отвечает тому, что мы желали в прошлом. Плёнка, которая внешним блеском составит конкуренцию по блеску некоторым защитным составам. Плёнка, которая при высокой плотности и прочности остается фактически незаметной на кузове. Позвольте представить компанию, которая исполняет желание идеального и стремится к нему. Это
Suntek и её линейка полиуретановых плёнок.
И конечно, пример её работы хочется показать на моделях, которые вызывают такое же эстетическое ощущение
Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic и
Mercedes-Benz E 250 Coupe.
Начнём с модели
GLA. Для неё мы предусмотрели фронтальное бронирование
"High".
Для максимального заведения и фиксации плёнки производим демонтаж прилегающих элементов.


Делаем необходимую выкройку элементов.

Это позволяет нам снять лишнее натяжение плёнки и сохранить её целостность на всей площади элемента. В процессе работы, как обычно используем, парогенератор. Он позволяет деликатно уложить плёнку в тех местах, где это сделать в её обычном состоянии почти невозможно.

Миг действия

И немногим далее следует результат, который хочется показать. Глянец после ночи полимеризации у плёнки просто фантастический!

Оптика забронирована - это глазами понять фактически нельзя. Только тактильно коснувшись края фары - можно понять, что на ней есть защитная плёнка.


Зеркала. Зона отреза теряется даже при зуме фотоаппарат.

О наличии плёнки лишь расскажет острый уголок крыла. И только он, потому что на всех элементах, где это технически возможно мы заводим плёнку, исключая какое либо воздействие извне.

Открытый край оставляем чистым и располагаем его в миллиметре от прилива лака, которым заканчивается любой элемент. Через 2 недели полимеризации подорвать этот край даже на безалаберной мойке сложно.

Бампер

Зона под ручками

Общий вид и
Ceramic Pro Light.

На все стёкла и зеркала нанесён
Aquapel.

Диски защищены термосилантом от
PBW.

и конечно, делая фотографии кузова, е могли не сделать фотографии салона.
Mercedes-Benz действительно уникален по подаче и многим решениям. В интерьере масса деталей, которыми есть одно желание - любоваться.
Спидометр, в котором можно найти отголоски суперкара
SLS.

Детали отделки, которые истинно говорят о марке и качестве.


Потрясающие решения.
Но вернёмся к нашему второму автомобилю. Это
Mercedes-Benz E250 Coupe.
Для него мы так же проводили защитные работы с полиуретановой плёнкой
Suntek. Бампер выполнен единым элементом.



Как и в примере
GLA - полиуретановая плёнка на
E 250 заведена за края бампера по бокам и уведена за зону возможного подрыва АВД.

Нам остаётся поблагодарить два автомобиля за визуальные примеры, рассказу о нашей новой находке от компании Suntek.
А с вами прощаемся до встречи в студии!
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в РТМ!
Ваши профессионалы.