команда APEX в RHHCC RTAC | Итоги сезона 2015
Добавлено:
09 фев 2015
djtoxic
Актуальная информация -> здесь и здесь+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Пора уже создать тему про приближающийся сезон, тем более, что
команда пополниться новыми клубными пилотами на Сирокко!
Опубликован предварительный
регламент ->
http://www.rhhcc.ru/media/files/reglame ... 015_h5.pdfПредварительный календарь гонок:- 25-26 апреля - Moscow Raceway
- 9-10 мая - Смоленское кольцо
- 23-24 мая - Нижегородское кольцо
- 13-14 июня - Мячково (АДМ)
- 4-5 июля - Смоленское кольцо
- 25 июля - Kazan Ring
- 12-13 сентября - Мячково (АДМ)
- 3-4 октября - Смоленское кольцо
- 17-18 октября - Moscow Raceway
Следите за тренировками и гонками, приезжайте поддерживать и болеть!Напоминаю список клубных пилотов команды:- Дмитрий Милицын MEGAVOLT [Москва]
- Алексей Лиханов CRYSTALHAND [Москва]
- Ярослав Кулёв WISE [Москва]
- Марина Кареева KAMAR [Москва]
- Виктор Соловьев VITEK [Москва] ?
- Тимур Сабиров TIMUR SABIROV [Казань] ?
- Илья Костиков DJTOXIC [Москва] ?
- Володя В. [Чебоксары] ?
Присоединяйся к команде профессионалов, участвуй в сборах, тренировках и гонках!p.s.: как это было в прошлом сезоне - можно почитать
здесь.
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
09 фев 2015
Timur Sabirov
Ээээй )) не гоните лошадей
Я с будущим выхлопом не прохожу в City-light, а в классе Warm-street я буду совсем не конкурентноспособен...
И колёс для гонок нет достойных... Надо всё-таки 17'' и с резиной 205/50.. А-то фиг его знает с какой массой взвешиваться придется...
Так что участие стало под вопросом
Пока ищу пути решения
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
09 фев 2015
djtoxic
Классы автомобилей из актуального регламента - для сирокководов:- City-light - Бензиновый поршневой двигатель с системой наддува рабочим объемом ≤ 1,4 литра. Заводская максимальная мощность двигателей с системой наддува ≤ 150 л.с. 1.4х122
- Warm-street - Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува рабочим объемом ≤ 1,8 литра. Заводская максимальная мощность двигателей с системой наддува ≤ 215 л.с. 1.4х160
- Warm-race - Бензиновый поршневой двигатель с системой наддува рабочим объемом ≤ 1,9 литра. Заводская максимальная мощность ≤ 220 л.с. 1.4х160 ?
- Hot-street - Бензиновый, поршневой двигатель с системой наддува рабочим объемом до 2,5 литров. Заводская максимальная мощность двигателей с системой наддува – до 290 л.с. 2.0х200++
................... - Super-street - Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,2 литров. Заводская максимальная мощность – до 435 л.с.
- Super-race - Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,2 литров. Заводская максимальная мощность – до 450 л.с.
- AWD-street - Привод на все колеса. Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров. Установка любой оригинальной турбины... AWD 2.0х200++ ?
- AWD-race - Привод на все колеса. Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров. Установка турбины Garrett...
Для более точного определения своего класса и требований к авто - см. регламент.
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
09 фев 2015
Timur Sabirov
Скажем так "от указанных тобой и ниже..."
Марина мне сообщила, что если будет у меня выхлоп стоять, то я уже перебираюсь в класс Warm-Race (хотя может и Warm-street)
Поэтому считаю целесообразней перекидывать выхлоп на этапы. ИМХО выхлоп того стоить не будет.. )
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
10 фев 2015
CTPAX
djtoxic писал(а):
прошу прощения, но что это за сыр на фото и где о нем можно подробнее почитать? )
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
10 фев 2015
djtoxic
CTPAX писал(а):djtoxic писал(а):
прошу прощения, но что это за сыр на фото и где о нем можно подробнее почитать? )
думаю, что это - творение
АПЕКС для Алексея Курилкина
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/894171/
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
16 фев 2015
Timur Sabirov
Марин, я походу если только в Казани Вас поддержу.
Тут по прошлогодним результатам разница от лидера около 8-9 секунд.. К этапу я постараюсь подготовиться, вкатиться... Постараюсь улучшить время... Может хоть где-то в середине буду...
Надеялся ещё в Нижнем участвовать, но там отставание от лидера около 14-15 секунд... Это предпоследние места... Прикататься к трассе не успею.. Надо чаще туда ездить...
Но если одно очко вам будет играть роль и поможет, то и там могу откатать.. Но больше одного очка, боюсь не принести...
Будете заявлять меня?
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
16 фев 2015
softic
А до какой даты надо принять решение?
Я в АДМ и MRW съездил бы, но очков никаких не принесу, так как моя машина по регламенту всё равно AWD-Race... смысл есть ехать или проще на трек дни в спокойной обстановке?
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
16 фев 2015
kamar
это предварительная регистрация, вероятно организаторы хотят понять примерное количество участников в этом году. Не уверены - не регистрируемся)))
Алексей, если выбирать между просто трек-днями и rhhcc, то я бы отдала предпочтение rhhcc, так как:
- МРВ тупо будет дороже, если катать сессии на трек днях. Для примера, в прошлом году этап на МРВ стоил 7 тыс руб, в рамках которого все участники получали по 5 попыток по 4 боевых круга плюс прогревочный и остывочный круги, а на трек-дне сессия стоила 2500 руб. Но неизвестно, какой стартовый взнос будет в этом году.
- я не люблю трек-дни за то, что публика приезжает очень разная, и в рамках одной сессии выезжают разные машины по мощности и пилоты тоже разные по уровню, и процент неадеквата больше. В то время как в rhhcc в целом уровень выше даже у новичков, плюс стартовая сетка выстраивается так, что в одном заезде чаще всего бывают машины примерно одной мощности и пилоты примерно одного уровня по скорости.
А потом всегда же интересно сравнить свои результаты и равняться на быстрых пилотов;) И результат я бы для начала не сравнивала с другими, а смотрела на прогресс относительно самого себя;) И не важно количество очков, важен ваш прогресс. Одно очко за участие вы получите за то, что приехали на этап)))
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
17 фев 2015
Timur Sabirov
kamar писал(а):это предварительная регистрация, вероятно организаторы хотят понять примерное количество участников в этом году. Не уверены - не регистрируемся)))
А потом всегда же интересно сравнить свои результаты и равняться на быстрых пилотов;) И результат я бы для начала не сравнивала с другими, а смотрела на прогресс относительно самого себя;) И не важно количество очков, важен ваш прогресс. Одно очко за участие вы получите за то, что приехали на этап)))
За этап на казаньринге вроде 5к ценник был?
Куда кидать заявку?
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
17 фев 2015
kamar
Этап на МРВ был дороже других. Я же дала ссылку на объявление, там есть форма, которую надо заполнить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2015 | планы и тренировки
Добавлено:
17 фев 2015
Timur Sabirov
kamar писал(а):Этап на МРВ был дороже других. Я же дала ссылку на объявление, там есть форма, которую надо заполнить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Там я заполнил всё
Вам больше ничего не надо?
Ну для апекса или ещё куда...?)
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2014 | результаты и планы
Добавлено:
18 фев 2015
В.
kamar писал(а):Планы - ехать!!! А кому еще не слабо?))))
У меня лишь один главный сдерживающий фактор - потенциальный ремонт/замена DSG в обмен за удовольствие и адреналин.
Очень боюсь этого, хотя на сегодня никаких нареканий.
Вот на картах по треку - всегда готов!
Re: команда APEX в RHHCC RTAC 2014 | результаты и планы
Добавлено:
18 фев 2015
Strelka
Timur Sabirov писал(а): У меня тока с колёсами засада пока
Ну уже решаемая засада то