Датчики парктроника без шляпки (Golf 6, Octavia, etc)

Re: Датчики парктроника без шляпки (Golf 6, Octavia, etc)

lp-san » 03 апр 2016

Аркадий, каюсь, я уапще не понял, что ты написал..
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Датчики парктроника без шляпки (Golf 6, Octavia, etc)

Arkady » 03 апр 2016

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
lp-san писал(а): то парки будут сами включаться при снижении скорости ниже 10 км/ч. .
вот поэтому и ставить кнопку нужно

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
lp-san писал(а): У меня-то блок от октавии или чего-то такого.

Про функционал и кодировки
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Датчики парктроника без шляпки (Golf 6, Octavia, etc)

lp-san » 04 апр 2016

Не совсем так.

Кнопку надо ставить не "поэтому", а потому что без кнопки модуль с 8 и более датчиками работать не будет в принципе. Штатные системы помощи при парковке у VAG устроены так, что отказ любого элемента системы воспринимается как critical failure и вся система прекращает работать, истошно пища в зуммер, если таковой находится. Нет связи с одним датчиком? Парки всё. Нет связи с зуммером? Парки всё. Нет связи с кнопкой -- истошное пищание в зуммер и парки всё.

Собственно, эта кнопка ставится и с более старыми 8-датчиковыми модулями, например, от Г6 или Октавии (как мой) и служит для включения и выключения -- парктроник включается либо по включению реверса, либо по тычку в кнопку, а выключается либо по кнопке, либо при втыкании передней передачи и набирании некоторой скорости. Всё отличие системы, устанавливаемой на рестайлинговый сыр, по функциональности -- лишь автоматическое включение при движении вперед с мизерной скоростью, и то, это не проверенная лично мной на практике информация.

По поводу гипотетической возможности настроить старые модули эпохи Г6 (блоки старого дизайна, с тремя разъемами, 12 + 12 + 16 пинов) для включения такой функциональности -- я никогда не слышал о такой функциональности у старых блоков, посему таковая возможность кажется мне маловероятной.

Вот как выглядит модуль 8-датчикового парктроника для Гольфа 6 (5K0919475E):

Изображение

А вот так выглядит модуль 8-датчикового парк-ассистента у Сирокко 2016 МГ (1K8919472B):

Изображение Изображение

Совершенно другой корпус, размеры, форма, разъемы. Несомненно, совершенно иной дизайн печатной платы.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron