Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

У Фольксвагена есть такая штука, хотя её, насколько я знаю, никогда не ставили на Сырки (в том числе и своими руками, по крайней мере, я не нашел упоминаний этого в гугле). Однако, система широко ставится на гольфы, тигуаны, народ наловчился даже на джетту ставить своими руками.
Конструктивно это выглядит так -- 4 датчика давления в ниппелях + модуль с антенной, ставящийся в угол заднего бампера.
Единственная засада -- модуль требует поддержки кан-гейтвеем специфической и редкоиспользуемой штуки: умения работать по шине can extended. Соответственно, если ваш гейтвей это не умеет -- добро пожаловать, меняйте блок.
Других засад, насколько я знаю, нет.
Я свой сыр пока толком не разбирал, поэтому данных о совместимости штатного гейтвея с этой опцией у меня пока нет.
Данные можно получить двумя путями -- залезть под парприз где-то под рулем, нарыть блок кан-гейтвея и посмотреть его маркировку (есть более-менее четкий перечень моделей, которые умеют эту опцию), или, что было бы просто идеально, -- вытащить блок наружу и измерить мультиметром сопротивление между двумя релевантными ногами.
Партнамберы:
Блок-приемник: 3AA907273D, 3AA907273DZ11, 3AA907273BZ3M (по разным источникам)
Кронштейн блока: 5N0907538 (от Тигуана, пока неизвестно, насколько его можно пристроить в сыр)
Датчики давления: 3AA907275, 3AA907275B, 3AA907275D (по разным источникам)
Вентиль датчика: 4D0601361
Корпус разъема блока-приемника (для изготовления жгута проводки): 8E0971934A
Провод с двумя пинами (для изготовления жгута проводки): 000979009E или 000979009EA (их понадобится три, т.к. надо 4 пина на модуль RDKS и 2 пина в разъем CAN Gateway)
Уплотнители для пинов разъема модуля: 3B0972742C (4 штуки)
Парт-намберы блоков can gateway, которые точно умеют extended can:
7N0907530Q
7N0907530L
7N0907530AA
7N0907530AN
7N0907530BC
Распиновка подключения блока:
Pin 1 -> пин 7 гейтвея (can-extended)
Pin 2 -> питание +12V (на схеме от Тигуана втыкается в предохранитель №20 в блоке предов в левом торце передней панели в салоне, пока планирую сделать так же)
Pin 3 -> пин 17 гейтвея (can-extended)
Pin 4 -> земля, тупо на кузов в багажнике
Подключение кан-шины от 1 и 3 пинов разъема блока к гейтвею лучше делать при помощи витой пары (можно раздербанить патч-корд подходящей длины, или купить кусок витухи, или попросить у друга-сисадмина-эникея).
Остальные данные буду выкладывать ближе к установке -- мне скоро должен достаться набор из блока-приемника и 4 датчиков в колеса.
Конструктивно это выглядит так -- 4 датчика давления в ниппелях + модуль с антенной, ставящийся в угол заднего бампера.
Единственная засада -- модуль требует поддержки кан-гейтвеем специфической и редкоиспользуемой штуки: умения работать по шине can extended. Соответственно, если ваш гейтвей это не умеет -- добро пожаловать, меняйте блок.
Других засад, насколько я знаю, нет.
Я свой сыр пока толком не разбирал, поэтому данных о совместимости штатного гейтвея с этой опцией у меня пока нет.
Данные можно получить двумя путями -- залезть под парприз где-то под рулем, нарыть блок кан-гейтвея и посмотреть его маркировку (есть более-менее четкий перечень моделей, которые умеют эту опцию), или, что было бы просто идеально, -- вытащить блок наружу и измерить мультиметром сопротивление между двумя релевантными ногами.
Партнамберы:
Блок-приемник: 3AA907273D, 3AA907273DZ11, 3AA907273BZ3M (по разным источникам)
Кронштейн блока: 5N0907538 (от Тигуана, пока неизвестно, насколько его можно пристроить в сыр)
Датчики давления: 3AA907275, 3AA907275B, 3AA907275D (по разным источникам)
Вентиль датчика: 4D0601361
Корпус разъема блока-приемника (для изготовления жгута проводки): 8E0971934A
Провод с двумя пинами (для изготовления жгута проводки): 000979009E или 000979009EA (их понадобится три, т.к. надо 4 пина на модуль RDKS и 2 пина в разъем CAN Gateway)
Уплотнители для пинов разъема модуля: 3B0972742C (4 штуки)
Парт-намберы блоков can gateway, которые точно умеют extended can:
7N0907530Q
7N0907530L
7N0907530AA
7N0907530AN
7N0907530BC
Распиновка подключения блока:
Pin 1 -> пин 7 гейтвея (can-extended)
Pin 2 -> питание +12V (на схеме от Тигуана втыкается в предохранитель №20 в блоке предов в левом торце передней панели в салоне, пока планирую сделать так же)
Pin 3 -> пин 17 гейтвея (can-extended)
Pin 4 -> земля, тупо на кузов в багажнике
Подключение кан-шины от 1 и 3 пинов разъема блока к гейтвею лучше делать при помощи витой пары (можно раздербанить патч-корд подходящей длины, или купить кусок витухи, или попросить у друга-сисадмина-эникея).
Остальные данные буду выкладывать ближе к установке -- мне скоро должен достаться набор из блока-приемника и 4 датчиков в колеса.