Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 27 ноя 2014

Arkady писал(а):
nestormirny писал(а):
А шнурок у тебя есть? Можно для начала сделать косвенный контроль. Правда без кнопки придется при смене колес/изменении давления шнурком же и сбрасывать... Зато 0 рублей будет стоить, и работает..

Писал в теме про установку кнопки, активировали без кнопки и все работает, после прокола, без шнурка все сбрасывается, так что один раз нужен шнурок


"без шнурка всё сбрасывается" -- это как?
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

Arkady » 27 ноя 2014

lp-san писал(а):
Arkady писал(а):
nestormirny писал(а):
А шнурок у тебя есть? Можно для начала сделать косвенный контроль. Правда без кнопки придется при смене колес/изменении давления шнурком же и сбрасывать... Зато 0 рублей будет стоить, и работает..

Писал в теме про установку кнопки, активировали без кнопки и все работает, после прокола, без шнурка все сбрасывается, так что один раз нужен шнурок


"без шнурка всё сбрасывается" -- это как?

Идем в тему про установку кнопки set, там все с фото
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 04 дек 2014

Пока дела идут своим чередом -- забрал из экзиста кронштейн и запчасти для изготовления проводки под модуль RDKS.
На фото -- кронштейн от рестайлингового Тигуана (надо будет как следует подумать, как его пришпандорить к Сырку) 5N0 907 538, разъём 8E0 971 934 A и два провода 000 979 009 EA, каждый о двух пинах (по одному на каждом конце провода).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 09 дек 2014

тут вовремя сообразил, что для подключения модуля RDKS к кан-гейтвею понадобятся 2 пина, которые надо будет впихнуть в коннектор шлюза.
погуглил, по непроверенным данным можно использовать repair wire (провод с 2 пинами на концах) с номером 000979009E.
закажу, по результатам отчитаюсь.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

uoua » 10 дек 2014

000979009E это тот же - 000979009EA.
"A" - означает аурум (золото), он дороже, т.к. позолочен.

Если просто Е без A, покрыт серебром.

Это можно увидеть при хорошем свете - внутри контакта (пина).

Поэтому пины так дороги.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 10 дек 2014

На гольфклубе инфу подтвердили -- для кан-гейтвея нужен именно этот repair wire.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Блин. Это что, у гейтвея и у модуля RDKS одинаковые пины, что-ли? Только сейчас сообразил )
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 18 дек 2014

Мде, у меня обломалась возможность достать комплект RDKS за гуманные деньги, печалька.
Не знаю, когда теперь займусь этой плюшкой.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 25 июн 2015

ВНЕЗАПНО,

Изображение Изображение Изображение Изображение
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

djtoxic » 26 июн 2015

И каков план дальше?)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6053
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 26 июн 2015

Чинить машину. В процессе -- внедрять вот это вот всё на картинке.
Гейтвей с поддержкой Can Extended уже закуплен, пока не попал в мои руки, но в принципе всё к установке готово, машины только нету.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

ye_not » 28 июн 2015

Штатная система с кнопкой ставится за 20 минут (кнопка с ебея 3$, пара проводов, изолента).
От взрыва ничего не спасет - взрыв это не прокол, давление после взрыва падает мгновенно, что сопровождается потерей сцепления с дорогой. А от медленных проколов система и правда поможет.

Температура с афтермаркет датчиков - погода на Марсе, да и если мерить, то снаружи колеса и в трех точках - центр, середина, внешка.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 02 июл 2015

Финальные фото полного установочного набора, включая гейтвей с поддержкой can extended. В разъем модуля RDKS докуплены резиновые уплотнители, т.к. модуль устанавливается и работает во враждебной среде, снаружи салона. Номера в головной псто сейчас добавлю.

Изображение Изображение
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Прямой контроль давления в шинах (TMPS, RDKS)

lp-san » 23 окт 2015

Сегодня окончательно убедился, что косвенная система "контроля давления", которая стоит у большинства сыров, на самом деле контролирует среднесуточную температуру на поверхности Марса.

Оказывается, я, поставив прямую систему, не отключил косвенную где-то в настройках, скорее всего, ABS-модуля.

Еду по МКАДу -- загорается лампочка с покрышкой и приборка пишет "check tyre pressure" (при получении сообщений от модуля RDKS, приборка пишет "tyre pressure too low", т.к. RDKS знает, как обстоят дела на самом деле, а ABS гадает на кофейной гуще).
Вывел на приборку актуальные показания давления -- всё в норме, 2.1-2.2 по всем 4 колесам, а блоку ABS опять чото мерещится.

Изображение
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron