частота работы всех современных датчиков парковки 40 кГц. По сути это динамик и микрофон в одном флаконе. Сколько в теме установки парктроников - никогда не находил информации про несовместимость датчиков -"грабли".
Поэтому данный частный опыт может, так сказать, подтвердить или опровергнуть мои познания в этой области.))))
Добавлю к тому, т.к Vemo и Valeo не заморачивается зачастую с формой разъёма, а главное конструкцией мембраны (15mm) - то датчики просто одинаковы у ВСЕХ основных производителей автомобилей. (В редком случае датчики отличаются по подаваемому напряжению).
Это не касается следящих датчиков - их несколько разновидностей и работать они могут на частоте значительно отличной от 40 кГц.
Более того производитель блоков систем парковки у основных автомобильных марок зачастую один - Valeo (но есть так же блоки Bosсh). Просто от блока к блоку идет совершенствование даже не железа, а программной начинки.
"Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтобы уловить их отражение от препятствия (такой алгоритм работы можно назвать «последовательным»и он используется у большинства устройств). У лучших образцов этот промежуток времени - «время отклика» - не превышает 0,08 секунды. Разработаны парковочные радары с «последовательно-параллельным» алгоритмом: в то время как один датчик посылает сигнал, все остальные работают на прием. Вследствие этого вероятность обнаружения препятствия резко увеличивается. По времени между излучением волн и фиксированием их отражения электронный блок рассчитывает расстояние до препятствия....
.... Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта. Таким образом, поочерёдно опрашиваются несколько датчиков и, на основании полученных сведений, выводится информация на устройство индикации и, при необходимости, подаются предупреждающие сигналы с использованием устройства звукового оповещения."
Но не претендую на истину в последней инстанции. У каждого есть мнение, полученное на основе его же знания)))
Возможно имелось ввиду про системы непосредственного измерения давления в шинах.....Там да, используются 2 частоты. Т.е. датчики могут не подойти к неродному блоку контроля.