freez писал(а):
1. Начинаем с подлокотника. Внутри подлокотника открываем заглушку, над портом разъемом "AUX IN" (здесь все зависит от установленного оборудования, разъем media-in, aux-in и тд), и откручиваем один болт.
у меня заглушка маленькая, разъём только АУКС.
2. Со стороны задних пассажиров, в пепельнице откручиваем два болта.
После этого вынимаем пепельницу.
тут ничего добавить, но у меня вид задней части немного другой - см. фото
3. После того как вы вытащили пепельницу, заднюю стенку подлокотника необходимо снять просто потянув ее под углом (вверх и в сторону задних сидений. если вы сидите на заднем сидении вверх и на себя).
тут мне легче было снять только после того, как снял заглушку - см. фото в предыдущем посту
4. После снятия задней крышки откручиваете с обеих сторон по одному болту, крепящих кожух подлокотника.
тут нечего добавить
5. Перед снятием кожуха подлокотника, поддеваете корпус разъема "AUX IN" и отцепляете разъем.
тут я забыл что надо отцепить разъем АУКСа
6. Снимаете кожух подлокотника.
из-за того, что в предыдущем пункте АУКС не отцепил, кожус подлокотника снимался плохо и туго. Пришлось применить силу, а зря. Хорошо, что корпус разъема АУКСа не сломался.
В этом пункте не обязательно снимать кожух, но я его снял
7. Переходим непосредственно к кожуху тоннеля. Поддеваем пластиковой карточкой или снимателем панель вокруг ручки КПП перед кнопками.
после того как панельку кпп поддели, надо кожанную оплетку полностью вверх поднять
Приподняв ее, видим разъем подключенный к информационной панели (P,R,N,D,S). Аккуратно жмем на зажим коннектора,
другой рукой придерживаем за корпус разъема (плата тонкая, гнется), вынимаем коннектор. Можете полностью снять панель, отцепив набалдажник ручки КПП, можете оставить.
Зажим коннектора еле-еле отцепил, также надо отсоединить белую заглушку-"ёлочку" (если не вытаскивается - отверткой её выдавить), панель оставил и поднял вверх. Единственное замечание: чтобы потом пепельницу было можно вытащить, надо перевести коробку в D или S. Для этого заведите машину, переведите кпп и потом заглушите
8. Откручиваем два болта, которые держат корпус пепельницы.
Поднимаем пепельницу и отсоединяем коннекторы из разъемов на кнопках и на прикуривателе.
тут Василь не отметил один коннектор - прикуривателя, см. фото. Как отсоединили коннекторы, надо пепельницу вытащить
9. В подстаканнике, в половине, которая ближе к подлокотнику, поднимает резиновый коврик и откручиваем один болт.
я поднял коврик ручным пылесосом, по другому не давался
10. Приступаем к боковым панелям кожуха тоннеля. Со стороны ног водителя и переднего пассажира откручиваем по одному болту с каждой стороны.
После этого отсоединяем панели, аккуратно вытянув их из зажимов по верхнему периметру.
запомните как они были и как крепились
11. После снятия боковых панелей откручиваем по два болта с каждой стороны.
самый легкий пункт
12. Поддевая пластиковой картой или снимателем, снимаем декоративные панельки в виде треугольников.
хорошо, что пластик гибкий, можно и силу применить
13. С каждой стороны необходимо открутить по два болта. Верхние болты сидят под крайне скверным углом, и тут нам поможет трещотка (либо же гибка отвертка, ни того ни другого у меня не оказалось, не повторяйте моей ошибки).
у меня только такой инструмент был, поза в камасутре номер 69.
Когда будете собирать обратно, аккуратнее, винтики могут упасть под обшивку
14. Под пепельницей имеются четыре болта (по 2 с каждой стороны). Они крепят направляющие панели. Их необходимо открутить. (положение указано зелеными стрелками)
Если пепельницу не вытащить, то фиг вы к дальней паре подберётесь
15. Открутив их, снимаем направляющие панели. Каждая фиксирована на двух защелках.
Теперь наш кожух достаточно гибкий, что бы его можно было вытащить.
легкий пункт
16. Поднимаем ручку стояночного тормоза максимально вверх. Приподнимаем кожух тоннеля, он немного уходит вперед, поворачивая его по часовой стрелке, его становится возможным снять под ручкой стояночного тормоза (не снимая эту самую ручку. если ручку снять, все будет гораздо проще). Вуаля, вы сняли кожух тоннеля!
кожух гибкий и гнется, я его против часовой стрелки поворачивал
17. Откручиваем 2 болта которые держат подстаканник.
легко
18. Устанавливаем новый подстаканник, и повторяем всю процедуру в обратном порядке и получаем красоту и практичность =)
обратите внимание в обратной последовательности на 13 пункт, там винтики могут упасть под обшивку. Со стороны водителя можете попрощаться с ним, а вот со стороны пассажира достать еле-еле можно обратно
ПС: Василию респектос