Не совсем так.
Кнопку надо ставить не "поэтому", а потому что без кнопки модуль с 8 и более датчиками работать не будет в принципе. Штатные системы помощи при парковке у VAG устроены так, что отказ любого элемента системы воспринимается как critical failure и вся система прекращает работать, истошно пища в зуммер, если таковой находится. Нет связи с одним датчиком? Парки всё. Нет связи с зуммером? Парки всё. Нет связи с кнопкой -- истошное пищание в зуммер и парки всё.
Собственно, эта кнопка ставится и с более старыми 8-датчиковыми модулями, например, от Г6 или Октавии (как мой) и служит для включения и выключения -- парктроник включается либо по включению реверса, либо по тычку в кнопку, а выключается либо по кнопке, либо при втыкании передней передачи и набирании некоторой скорости. Всё отличие системы, устанавливаемой на рестайлинговый сыр, по функциональности -- лишь автоматическое включение при движении вперед с мизерной скоростью, и то, это не проверенная лично мной на практике информация.
По поводу гипотетической возможности настроить старые модули эпохи Г6 (блоки старого дизайна, с тремя разъемами, 12 + 12 + 16 пинов) для включения такой функциональности -- я никогда не слышал о такой функциональности у старых блоков, посему таковая возможность кажется мне маловероятной.
Вот как выглядит модуль 8-датчикового парктроника для Гольфа 6 (5K0919475E):
![Изображение](http://s23.postimg.org/9d115oxlj/5_K0919475_E_1.jpg)
А вот так выглядит модуль 8-датчикового парк-ассистента у Сирокко 2016 МГ (1K8919472B):
![Изображение](http://s29.postimg.org/xyoh0xb0j/2580254.jpg)
Совершенно другой корпус, размеры, форма, разъемы. Несомненно, совершенно иной дизайн печатной платы.