Страница 1 из 2

Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
Новичок
Новая трансмиссия с 10 ступенями придет на смену 6-ступенчатому DSG и позволит немецкому автопроизводителю добиться улучшения топливной эффективности на 15% к 2020 г. Коробка DSG-10 с двумя сцеплениями, возможно, дебютирует в обновленном Volkswagen Passat.
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /14/571851

Что Вы думаете об этом?
Интересно, а гарантию будут давать на 10 лет? :)

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
Timur Sabirov
Я думаю, что надо её ставить на VW Scirocco MK4 с полным приводом ;)

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
vitek
Timur Sabirov писал(а):Я думаю, что надо её ставить на VW Scirocco MK4 с полным приводом ;)

и будет она только переключаться)на сыр надо 6ступку максимум 7

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
softic
не нужна такая коробка нам.
в Ф1 используют не более семи передач, а по жизни даже меньше - и им хватает за глаза.

так что пусть занимаются экономией, но дают на выбор нормальные коробки.
она и так не по спортивному переключается, так ещё и растягивать это на кучу передач...

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
Hadronik
Это для экономии, а сыр не для экономии :)

Я думаю на четвертый сыр будут ставить какую нибудь дсг6 с мокрым сцеплением следующего или через поколение:)

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
nestormirny
А с какого лешего на обычный городской хэтчбэк вообще должны ставить "спортивные" коробки? Будет стоять какая будет нужна для экономии.

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
softic
Константин, и вот зачем тогда тебе R покупать, если там 10 ступеней и экономия, как для бабушки-пенсионерки? )))

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
nestormirny
softic писал(а):Константин, и вот зачем тогда тебе R покупать, если там 10 ступеней и экономия, как для бабушки-пенсионерки? )))


Чтобы передвигаться по городу и за городом с комфортом. В общем и целом сырок не тот автомобиль, чтобы думать о скорости переключения коробки, весе аккумулятора, капота и т.д. Поэтому и коробка подойдет любая, которую посчитает уместной производитель и которая не будет давать о себе знать чаще, чем теперешние.

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
softic
Я, кажется, купил пенсионеровозку (((
Зачем тогда половина форума ставит себе прошивки, а процентов 10 ставят К04 на эти комфортные машины? )))
Да, чего уж там... на трек ездят не ней, негодяи!

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
nestormirny
softic писал(а):Я, кажется, купил пенсионеровозку (((
Зачем тогда половина форума ставит себе прошивки, а процентов 10 ставят К04 на эти комфортные машины? )))
Да, чего уж там... на трек ездят не ней, негодяи!


Я сам удивляюсь! Переднеприводный комфортный городской автомобиль, да еще, бывает, на ППД, со всякими там кондиционерами, магнитофонами и т.д. Какой трек?! :D
Купить, по сути, пятый гольф с относительно агрессивной внешностью (только и всего) и исходя из этой внешности сделать вывод, что автомобиль спортивный. Потом начать перебирать его до последнего болтика чтобы он хоть как-то подходил для этого самого спорта. Абсурд 8-)

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
softic
Что-то я не помню двигателей EA888 на пятых Гольфах... было ли такое? ))
По поводу "спорта" - это дело лишь покупателей и маркетологов... по-хорошему кроме Порше ничего на трек без доработок нельзя выпускать.

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
nestormirny
softic писал(а):Что-то я не помню двигателей EA888 на пятых Гольфах... было ли такое? ))


А какая разница? :) Был с другими буквами 200 лс. Все остальное - гольф мк5.

softic писал(а):По поводу "спорта" - это дело лишь покупателей и маркетологов... по-хорошему кроме Порше ничего на трек без доработок нельзя выпускать.


И правильно! :) А если хочется, но недорого, то уж лучше меган РС какой-нибудь. Там и диф сразу, и подвеска жесткая, и тормоза брембо, и настройки отзывчивости педали, и ковши. Хоть и тот же передний привод...

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
softic
Да уж, и потом менять на Мегане подвеску каждые 10,000 км ))))
Нет, только Порше...

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
nestormirny
softic писал(а):Да уж, и потом менять на Мегане подвеску каждые 10,000 км ))))


за 10 тыс. на треке можно укататься, я думаю :)

Re: Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого DSG

СообщениеДобавлено: 15 май 2014
djtoxic
softic писал(а):Я, кажется, купил пенсионеровозку (((
Зачем тогда половина форума ставит себе прошивки, а процентов 10 ставят К04 на эти комфортные машины? )))
Да, чего уж там... на трек ездят не ней, негодяи!

К04 - для пенсионеров, вот Гаррет на 1.5...уже интересней)))