Страница 1 из 2

Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
voVWano
http://www.drive.ru/news/volkswagen/510 ... 0002d.html
Интересно, созреют ли немцы когда-нить до того, чтобы на GTI поставить полный привод? Может быть все же не будут считать, что таким образом уменьшатся продажи новых ауди трешек 1.8 TFSI quattro? А там, глядишь, и на сырок поставят... По мне так сырок с мотором 2.0 и ДСГ - это был бы идеальный автомобиль для повседневной езды круглый год! Пока остается только завидовать немчуре, вздыхать и надеяться на то, что когда-то счастье снизойдет и до нас. Вы скажете: "Купи Гольф R-ку и не парься!", и частично будете правы. Но мне не дает покоя, что за российскую версию с 255 л.с. по ПТС придется платить налога почти 40 тыр. (была бы версия 250 л.с. не задумываясь купил бы). Дело не в том, что мне жалко этих денег, просто результаты реализации этих средств (улучшение дорожного полотна, увеличение количества дорог, расширение дорог и т.д.), лично для меня выглядят сомнительными. Или может быть я плохо смотрю?

PS. Кстати, интересно, как к этому относятся владельцы СТИ'шек, эвиков и прочих схожих автомобилей? Может они как-то занижают л.с. в ПТС?

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
Pochemu
Пока жива ТТ ваг на это не пойдёт.

Если пофег на выезды за кордон, то есть абсолютно законный способ не платить транспортный налог:
http://www.autofed.ru/?p=8350
Другое дело, что транспортный налог нецелевой и никакого отношения к ремонту и строительству дорог отношения не имеет.

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
djtoxic
voVWano писал(а):http://www.drive.ru/news/volkswagen/51068007b721425c7600002d.html
Интересно, созреют ли немцы когда-нить до того, чтобы на GTI поставить полный привод? Может быть все же не будут считать, что таким образом уменьшатся продажи новых ауди трешек 1.8 TFSI quattro? А там, глядишь, и на сырок поставят... По мне так сырок с мотором 2.0 и ДСГ - это был бы идеальный автомобиль для повседневной езды круглый год! Пока остается только завидовать немчуре, вздыхать и надеяться на то, что когда-то счастье снизойдет и до нас. Вы скажете: "Купи Гольф R-ку и не парься!", и частично будете правы. Но мне не дает покоя, что за российскую версию с 255 л.с. по ПТС придется платить налога почти 40 тыр. (была бы версия 250 л.с. не задумываясь купил бы). Дело не в том, что мне жалко этих денег, просто результаты реализации этих средств (улучшение дорожного полотна, увеличение количества дорог, расширение дорог и т.д.), лично для меня выглядят сомнительными. Или может быть я плохо смотрю?

PS. Кстати, интересно, как к этому относятся владельцы СТИ'шек, эвиков и прочих схожих автомобилей? Может они как-то занижают л.с. в ПТС?

Вов, а я и на переднем приводе круглый год катаюсь, чуть понастойчивее поддал на низких оборотах и счатлив :oops:
Куда идут наши налоговые деньги: можем создать альтернативный сайт "пробок.нет" или рабочую группу на нём, группу любителей/владельцев скромных зверьков за 250л.с. 8-)

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
voVWano
Pochemu писал(а):Пока жива ТТ ваг на это не пойдёт.

Если пофег на выезды за кордон, то есть абсолютно законный способ не платить транспортный налог:
http://www.autofed.ru/?p=8350
Другое дело, что транспортный налог нецелевой и никакого отношения к ремонту и строительству дорог отношения не имеет.


Спасибо большое за инфу! Изучаю...
Понятно, что он нецелевой, но если он называется "транспортным", то хоть какие-то блага для транспорта должны же быть! Понятно, что мысль утопическая, но все же.

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013
voVWano
djtoxic писал(а):Вов, а я и на переднем приводе круглый год катаюсь, чуть понастойчивее поддал на низких оборотах и счатлив :oops:
Куда идут наши налоговые деньги: можем создать альтернативный сайт "пробок.нет" или рабочую группу на нём, группу любителей/владельцев скромных зверьков за 250л.с. 8-)


А мне все же не хватает полного привода... =( Когда снег только пройдет, то ехать на полном приводе одно удовольствие! =)
Боюсь, "скромными" будем считать только мы сами себя =))) Хотя, на мой взгляд, логичнее было бы отталкиваться от рыночной стоимости авто, а не от л.с. Гольф Р, например, стоит в топе под 1,8 млн и налог на него 38,250, а на феру (например, Ferrari Italia 458) стоимостью 12,5 млн о 578 кобылах придется налог 86 700. Как-то перекошено выходит...

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013
Hadronik
Налог на лс в принципе перекосоебенная чушь ... Это просто средство пополнение бюджета деньгами, которые не обязательно пойдут в том же объеме на строительство и ремонт дорог. При чем, при современной ситуации в России с системой откатов и тотального неприменения новых технологий при строительстве, это все будет бесконечно.

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013
Jimmy
А GTD чем плох? Вполне себе быстрый Гольф на полном приводе.

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013
voVWano
Jimmy писал(а):А GTD чем плох? Вполне себе быстрый Гольф на полном приводе.


GTD, как правило, медленнее GTI примерно на 1 сек., а значит и медленнее сырка. А при покупке нового авто хочется, чтобы оно было, пусть немного, но быстрее предыдущего =)
Кстати, про GTD в статье ничего не говорится. Откуда инфа, что такие машины есть в принципе?
Пока следующей машиной подходящей под мои критерии видится новая A3. Чип двигателя даст около 200-220 сил, а полный привод там и так есть. Либо переходить в лигу выше рангом и покупать A4 3.0TDI quattro :twisted:
Но если бы все же сделали полноприводный сырок это было бы примерно так :D

Изображение

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013
maxim
voVWano писал(а):
Изображение

супер картинка!!!

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013
Jimmy
Ну это я его так назвал GTD. На самом деле до GTD ещё пару лет и в Россию как всегда не повезут. В Германии уже можно купить 2.0Д 150 л.с. на полном приводе.

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013
uoua

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013
Amauron
А чего все так пристали к полному приводу? :D
1) +100кг веса
2) +7% механические потери на трение
Сирокко Р по всем параметрам выигрывает у Гольф Р.
Кроме разгона до 100тни и возможности наваливать зимой.

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013
Pochemu
Amauron писал(а):А чего все так пристали к полному приводу? :D
1) +100кг веса
2) +7% механические потери на трение
Сирокко Р по всем параметрам выигрывает у Гольф Р.
Кроме разгона до 100тни и возможности наваливать зимой.

у нас 11 месяцев в году зима :idea:

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013
LuckyEight
Amauron писал(а):А чего все так пристали к полному приводу? :D
1) +100кг веса
2) +7% механические потери на трение
Сирокко Р по всем параметрам выигрывает у Гольф Р.
Кроме разгона до 100тни и возможности наваливать зимой.


Откуда статистика про потери на трение?

Юр, это ты круто конечно загнул :lol:

Re: Golf 4 4 motion

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013
maxim
7% - справочное значение, используемое для расчета КПД трансмиссии. в некоторых справочниках значение для трансмиссий легковых автомобилей 8%-10%.