Страница 1 из 16

[Москва] Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011
Proof
Наконец нашлось время сделать бортовик новому Сырку)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/proof/2/

Итак знакомитесь VW Scirocco 2.0 TSI - 211 Hp DSG c заурядным набором опций:
Белого цвета
Пакет Зеркала
Ксеноновые фары
RCD 510
Зимний пакет.
Панорамая сдвижная крыша с электроприводом
Задний парктроник и камера заднего вида.
Круиз-контроль.
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный.
Кожаный 3-спицевый мультируль (для АКП).
Центральный подлокотник спереди.
Многофункциональный дисплей `Premium`.
Индикатор давления воздуха в шинах .
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Тканевые коврики спереди и сзади...

Как многие знают, это второй мой Сыр, первый был 1.4 (122), изначально было принято не верное решение и после обкатки стало понятно, что 1.4 слабоват, тюнить смысла его не было, бессмысленная трата денег и спустя пол года я дозрел до 2.0. Длительное ожидание, продажа 1.4 и вот спустя 5.5 месяцев после заказа он приехал, от прошлого он отличается только некоторыми удобными опциями, типа кнопки старт-стоп, без ключевого доступа и т.п...
По первым ощущением 2.0 едет и очень не плохо едет....
В замен стоковым дискам пришли AGForged AG1 18*8, вес 8кг с резиной Federal 595 RS-R 235*45*18.
Комфортность снизилась, на управляемости почти не отразилось, колею стал избегать..
С спустя неделю, были срезаны стаканы и установлена передняя верхняя распорка WIECHERS, взамен сток подвеске ППД была поставлена KW Clubsport, сделан развал -3 перед и -3 зад, схождение сток. Клиренс до низшей точки стал ~6см. Некоторые подумали, что это пневма). На этом этапе Сыр стал выглядеть и рулиться правильно, после занижения иногда стал задевать огромным асфальтовых лежачих, но только подставками под домкрат. В общем никакого дискомфорта при передвижению по городу и области я не испытываю, конечно на волнистых и не очень ровных дорогах трясет, но водителя это не напрягает, да и не критично это))

Обкатку пройти было очень сложно, так и хотелось пульнуть, пару раз сорвался, и до 3 этапа было всего 10 дней...

Итак первый выезд на трек, (пробег 1400км), 3 этап RHHCC, Адм мячково, ооо это были совсем другие ощущения по сравнению с прошлым годом, в прошлом году я был в мячике один раз и мне ужасно не понравилось, т.к делать на овоще там нечего с сток подвеской и гауно шинами Dunlop sp 01, тогда лучшее время было 2.10.ххх, 2.0 проехал 2.02.329, но было сделано много ошибок и ехал далеко не на пределе сырка... очень не понравились тормоза, даже больше чем на 1.4, скорости стали больше, а тормоза такие же( Жду не дождусь, когда приедет тормозной кит на переднюю ось 6-порш. APracing.

Спустя пару недель состоялся 4 этап RHHCC на Смоленском кольце, ооо какая это трасса, гораздо интереснее чем Адм... было 8 заездов по 10 минут и примерно 160км на треке в гоночном режиме... Ощущения не передаваемые, это скоростной трек и выигрывают там мощность с тормозами, Сыр показал 1.52.981, что не на полусликах и с множеством ошибок вполне не плохой результат, но можно было гораздо лучше....

После выездов стало еще больше понятно, что нужно в первую очередь Сырку: Тормоза, диф, полу слики, чип + впуск выпуск.... Надеюсь в этом году получиться сделать задел, для следующего сезона, а пока буду дорабатывать сырка и изучать трассы)

Фотки будут позже...
пока есть только на драйве: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 7374/#post

Дороботки:
Диски — AGForged AG1 18*8, вес 8кг.
Резина — Federal 595 RS-R 235*45*18 (в реальности 242*45*18)
Подвеска — KW Clubsport, развал -3 перед и -3 зад, схождение сток. Клиренс ~6см.
Передняя верхняя распорка — WIECHERS

Времена:
АДМ: 2.02.329 (Federal 595 RS-R, KW Clubsport)
Смоленское кольцо: 1.52.981 (Federal 595 RS-R, KW Clubsport)

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011
art77
:D :D :D МОЛОДЕЦ! в самый низ подвеску для города-рискованно! на жопу будешь растяжку ставить? про тормоза согласен! менял уже бампер :)

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011
CTPAX
Proof, еще раз поздравляю! Классная тачка, хорошо все описал ))

Proof писал(а):В замен стоковым дискам пришли AGForged AG1 18*8, вес 8кг с резиной Federal 595 RS-R 235*45*18.
Комфортность снизилась, на управляемости почти не отразилось, колею стал избегать..

вот здесь расскажи поподробнее, рекомендованная резина ведь для 18 дисков это 235/40/18, а ты поставил 235/45/18 она не трет с заниженной подвеской при повороте руля до упора? и почему снизилась комфортность ведь диски легче заводских, а резина по толщине осталась практически такая же как и на 17 диаметре - 45, соотвественно и комфорт должен остаться на уровне стока, нет?

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011
Proof
CTPAX писал(а):Proof, еще раз поздравляю! Классная тачка, хорошо все описал ))

Proof писал(а):В замен стоковым дискам пришли AGForged AG1 18*8, вес 8кг с резиной Federal 595 RS-R 235*45*18.
Комфортность снизилась, на управляемости почти не отразилось, колею стал избегать..

вот здесь расскажи поподробнее, рекомендованная резина ведь для 18 дисков это 235/40/18, а ты поставил 235/45/18 она не трет с заниженной подвеской при повороте руля до упора? и почему снизилась комфортность ведь диски легче заводских, а резина по толщине осталась практически такая же как и на 17 диаметре - 45, соотвественно и комфорт должен остаться на уровне стока, нет?


пасиб! это я описался, 40 профиль, + у меня резина не до спорт, еще не полу слик, но и не гражданская, бортик у нее очень жесткий, поэтому чувствуется все, на более мягкой резине думаю было бы комфортнее...

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011
CTPAX
а че если поставить 235/45/18 лажа будет? ))

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011
Proof
CTPAX писал(а):а че если поставить 235/45/18 лажа будет? ))


в реальности шины 242-40-18, т.е больше чем заводской параметр, если поставить 45, то это примерно на 2 см больше чем стандарт, при моем занижении тереть точно будут, а так наверное влезут...

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011
Proof
фото с 4 этапа RHHCC (смоленское кольцо)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6537/#post

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011
Proof
прошло чуть больше месяца владения Сырком, итого: 6000км, средний расход 16л, полностью стерлись колодки на переднем правом(, из за жесткой подвеске очень много сверчков и много много позитива!!!
Еще в этом сырке музыка лучше чем в прошлом, в описание написано RDC 510 премиум, походу это из за дисплея премиум, играет на порядок лучше чем на 1.4)

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011
Iskandarko
А как ты развалил перед? Там же не регулируется вроде.. мм? или я путаю

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011
Chikist
Поздравляю... В Киеве ты бы сдох с таким клиренсом)))

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011
Proof
Iskandarko писал(а):А как ты развалил перед? Там же не регулируется вроде.. мм? или я путаю


у меня подвеска не сток, с возможностью регулировка развала...

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011
Iskandarko
у меня тоже AGForged 18*8, а моделька ag2 вроде, точно не помню )

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011
Proof
Убрал задний дворник, поменял резину на FZ201.
Подробнее тут:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 9262/#post
и тут:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 9303/#post

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011
Максим
Proof писал(а):Убрал задний дворник, ............
Подробнее тут:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 9262/#post
.....

Супер!!!! Надо и переднии снять... :D

Re: Proof, VW Scirocco 2.0, White Candy, Москва-МО.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011
Proof
купил сегодня себе кованный двух составные BBS LM 18*9 ЕТ40, встали идельно, буду на них на треке ездить...
есть один минус, один диск с вылетом 42 и цетральная часть у него не много отличается визуально уменьшая полку, для трека не принципиально, но теперь в поисках либо одного диска, либо центральной части, на край можно новый купить, но цена 900$...
вечером выложу фотки..
может кто знает где отдельно центральную часть от BBS можно купить? или на заказ сделать?